2.1 Основная цель образовательной деятельности ДДТ — обеспечение достаточных условий для личностного развития ребенка, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, адаптация их к жизни в обществе, формирование общей культуры, организация содержательного досуга.
2.2 Самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, семьи, образовательных учреждений, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций.
2.3 Ведет методическую работу, направленную на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников.
2.4 Самостоятельно разрабатывает учебный план, годовой календарный график и расписание занятий, которые утверждаются на педагогическом совете.
2.5 Деятельность направлена на реализацию следующих задач:
•Обеспечение условий для личного, интеллектуального и физического развития, профессионального самоопределения, организации содержательного досуга детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет;
• Формирование общей культуры личности, духовно-нравственного отношения к окружающему миру;
• Раскрытие творческого потенциала детей;
• Адаптация их к жизни в обществе.
Читайте также:
Моделирование в научном исследовании
Научное исследование проходит несколько стадий. На первой стадии эмпирического исследования органы чувств физически взаимодействуют с объектом, на второй исходным является не сам объект, а данные опыта, на третьей – исходные группировки данных. Следовательно, на второй и последующих стадиях эмпирич ...
Изображение пейзажа
Окружающая человека природа издавна волновала его, восхищала своей красотой, величием, помогала в его нелегкой жизни, защищала и укрывала, от врагов. Элементы пейзажа встречаются на украшениях стен гробниц и дворцов Древнего Востока. Многие сюжеты картин Мазаччо, Джотто, Леонардо да Винчи, Микеланд ...
Теории мышления в психологии. Развитие мышления
Рассмотрим наиболее известные теории, объясняющие процесс мышления. Их можно разделить на две большие группы: те, которые исходят из гипотезы о наличии у человека природных, не изменяющихся под влиянием жизненного опыта интеллектуальных способностей, и те, в основу которых положено представление о ...