Организация образовательного процесса

3.1 Самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом и лицензией. Обучение ведется на русском и татарском языках.

3.2 Образовательный процесс регламентируется учебным планом, разработанным и утвержденным ДДТ на основе примерных учебных планов и программ, курсов и дисциплин разработанных государственными органами управления образования, расписанием занятий, внеурочной и методической работой.

3.3 ДДТ осуществляет свою образовательную деятельность путем реализации образовательных программ художественно -эстетического, социально-педагогического, культурологического, эколого-краеведческого и других направлений.

3.4 Численный состав учебных групп образовательного объединения определяется исходя из реализуемой образовательной программы, возраста обучающихся, условий для занятий. На первом году обучения - не менее 15 человек, на втором году обучения не менее 10-12 человек, на третьем году обучения - не менее 8-10 человек.

3.5 Продолжительность занятий и их количество определяются образовательной программой педагога. Продолжительность учебного часа составляет 40 минут, для детей дошкольного возраста 35 минут.

3.6 Расписание занятий объединения составляется администрацией ДДТ по представлению педагога дополнительного образования с учетом пожеланий родителей, учебной нагрузки в школе, возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.

3.7 На летний период в ДДТ создаются кружки, лагеря, которые работают по специальному расписанию, в том числе с новым и переменным составом учащихся на базе лагерей с дневным пребыванием по месту жительства.

3.8 ДЦТ организует работу в течение 36 недель. Учебный год начинается с 15 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним. Заканчивается год 15 мая. Режим работы определяется Правилами внутренней трудового распорядка.

3.9 Комплектование кружков, студий осуществляется до 10 сентября каждого года. В случае необходимости ДДТ в праве установить иные сроки комплектования кружков.

3.10 Учебная нагрузка педагога отражается в трудовом договоре и может быть увеличена до 2-х ставок в связи с производственной необходимостью.

3.11 ДДТ ведет прием желающих в кружки всех детей и подростков проживающих в Бардымском муниципальном районе.


Читайте также:

Самостоятельная организация деятельности детей в первой половине дня
Утро я начала с приема детей в группу, воспитатель наблюдала за моими действиями. После того как все дети были в группе я проводила утреннюю зарядку с детьми, потом назначила дежурных для сервировки столов, а с остальными детьми наводили порядок в группе. После того как дети сели за столы пожелала ...

История развития системы дополнительного образования детей и подростков в России
Как социально - педагогическое явление учреждения дополнительного образования имеют историю, уходящую своими корнями в конец Х1Х - начало ХХ веков. За годы их формирования, становления и стабильной практической деятельности определилось их место в общем образовательно-воспитательном процессе, специ ...

Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников
Целью обучения развития речи является совершенствование у детей основных видов речевой деятельности. Для достижения поставленной цели необходима кропотливая работа. Все обучение речи можно представить в виде двух взаимосвязанных напралений:1)совершенствование собственно речевой деятельности (говоре ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru