Надо отметить, что ребятам нравиться заниматься вместе и видеть не только свои возможности в процессе самовоспитания, но и возможности сверстников, которые в данной ситуации являются определенного рода стимулом в продвижении вперед.
Основная цель темы:
В совместной работе с учащимися определить, какого человека можно считать воспитанным человеком и возможно ли самопознание и саморазвитие без воспитания себя.
Дать возможность учащимся самим выяснить сущность и значение самовоспитания в жизни человека; стимулировать их собственный интерес к самовоспитанию
Основные понятия темы: Самовоспитание, самооценка, целеполагание, самоубеждение.
t.ru
Читайте также:
Опытное обучение лексическому аспекту английского языка на
основе семантико-синтаксического подхода в 7 классе и анализ его результатов
Опытное обучение (ОО) школьников средней ступени лексическому аспекту ИЯ проводилось в гимназии № 47 г. Уфа. Продолжительность ОО составила 2 недели. В нем приняли участие 14 человек, которые обучались по программе для средних общеобразовательных школ. Эксперимент проводился в несколько этапов: 1) ...
Примеры ролевых игр
Игра “Коммивояжер” Дети всегда готовы играть и с нетерпением ждут объявления правил игры. Предлагаю им образовать фирмы, разбившись на группы по 3—4 человека. Все фирмы получают одно и тоже задание на программирование. Даже если учащиеся научились только составлять алгоритмы и записывать их на алго ...
Традиционные формы работы с родителями
Детский сад и семья - два важных института социализации детей. У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями. Современные дошкольные учреждения много делают ...