Надо отметить, что ребятам нравиться заниматься вместе и видеть не только свои возможности в процессе самовоспитания, но и возможности сверстников, которые в данной ситуации являются определенного рода стимулом в продвижении вперед.
Основная цель темы:
В совместной работе с учащимися определить, какого человека можно считать воспитанным человеком и возможно ли самопознание и саморазвитие без воспитания себя.
Дать возможность учащимся самим выяснить сущность и значение самовоспитания в жизни человека; стимулировать их собственный интерес к самовоспитанию
Основные понятия темы: Самовоспитание, самооценка, целеполагание, самоубеждение.
t.ru
Читайте также:
Практический опыт педагогического сопровождения коллективной творческой
деятельности учащихся
Коллективные творческие дела (далее – КТД) – это эффективный метод воспитания, обучения и развития учащихся, основанный на позитивной деятельностной активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях [13, 178]. Организационными постулатами и методическими идеями технологии КТД являются: • с ...
Пакет школьных методик
В арсенале современного школьного педагога богатые и разнообразные методики научного исследования – педагогические, психологические, социологические, этические… В последнее время они стали доступны, особенно с введением в школу психологической службы. И воспитатель должен их осваивать, максимально ...
Изображение
пространства. Виды пейзажа
Неисчерпаемое многообразие природы породило в изобразительном искусстве различные виды пейзажного жанра. В парковом пейзаже изображаются уголки природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей людей. Эта природа оказывает свое воздействие то геометрически строгой, то свободн ...