Сущность воспитательного воздействия сюжетно-ролевой игры в приобретении и накоплении ребенком социального опыта

Современное образование » Педагогические условия формирования гуманистической направленности у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре » Сущность воспитательного воздействия сюжетно-ролевой игры в приобретении и накоплении ребенком социального опыта

Страница 4

г) систематическое оценивание знаний и умений, доведение до сознания детей оснований для оценивания различных проявлений гуманности и её антипода, повышение уровня оценочных суждений, развитие собственного отношения на основе этических оценок, осмысление личного опыта.

Правильная организация быта в детском саду, доверительная и дружелюбная атмосфера, окружающая детей, внешняя и внутренняя культура педагога - необходимые условия для воспитания гуманного и нравственного поведения.

В каждом конкретном случае воспитатель ищет причину неправильного поведения ребенка, использует индивидуальные меры воздействия: напоминание, замечание, объяснение. В любом случае нужно помнить о легкой ранимости ребенка, об уважении к его личности. Даже если ребенок в чем-то провинился, не следует делать замечаний, обижающих его. Воспитание правильных взаимоотношений между детьми, основанных на принципах гуманизма, - особая задача педагога в работе с данной возрастной группой. Формирование отношений между детьми строится на основе взаимных симпатий детей, их привязанности к детскому саду, умения оценивать поведение сверстников и свое.

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Перечень основных недостатков социально-экономической эффективности системы дошкольного образования г. Иркутска
Сфера образования в г. Иркутске традиционно считается затратной сферой. В разные периоды новейшей истории города предпринимались попытки изменить ситуацию, превратить сферу образования в инвестиционную. Однако, по сути, экономический фундамент образования не создавал достаточной инфраструктуры для ...

Контроль знаний учащихся как основной элемент оценки качества знаний
Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования. Учителя ежедневно контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов в классе и путем оценки письменных работ. Эта неформальная оценка, которая преследует чисто педагогическую цель в рамках деяте ...

Технология формирования лексических навыков
С помощью лексики передается и воспринимается содержательная сторона речи. Лексика – это основной строительный материал нашей речи, поэтому роль лексики для овладения иностранным языком настолько же важна, как и роль фонетики и грамматики. Ведь именно лексика передает непосредственный предмет мысли ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru