Анализ кадрового потенциала трудового коллектива МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Современное образование » Основные принципы образовательной политики в России » Анализ кадрового потенциала трудового коллектива МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Страница 1

Кадровый потенциал МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

— это возможности педагогического персонала и администрации, которые могут быть использованы для достижения целей учреждения.

Современный трудовой коллектив представляет собой сложную социальную систему, где отдельные личности и группы людей взаимодействуют на принципах, весьма далеких от формально предписанных. При этом они обычно отзывчивы на благоприятный психологический климат и заботу администрации и трудятся производительно даже при неизменной заработной плате. В то же время повышение заработной платы не всегда ведет к росту производительности труда.

Улучшение использования кадрового потенциала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» связано с управлением формальными и неформальными группами, решением проблем власти и лидерства, внедрением инноваций, созданием здорового психологического климата.

Анализ кадрового потенциала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» непосредственно связан с мотивацией и стимулированием трудовой деятельности, планированием деловой карьеры педагогического персонала, работой с кадровым резервом, с подбором персонала, его переподготовкой и повышением квалификации.

Количество педагогических сотрудников в школе — 39 человек, в том числе 1 совместитель. Из них имеют:

• высшее педагогическое образование — 32 чел./ 82,1%;

• высшее непедагогическое образование — 0 чел./ 0%;

• незаконченное высшее образование — 5 чел./ 12,8%;

• среднее специальное образование (воспитатели) — 2 чел./5,1%.

По стажу работы:

• 5 лет-8/20,5%;

• от 5 до 10 лет - 9/23,1%;

• от 10 до 15 лет - 7/17,9%;

• свыше 15 лет - 15/38,5%.

Высшую квалификационную категорию имеют 8 педагогов (20,5%); первую — 21 (53,8%); почетные звания и награды имеют 7 чел. (17,9%). В коллективе работают 5 кандидатов наук.

Проведем анализ обеспеченности персоналом МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы».

Проведем анализ эффективности использования персонала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» за 2003-2007 гг. в таблице 1.

Таблица 1. - Анализ эффективности использования персонала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» за 2003-2007 гг.

Показатели

Ед. изм.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Отклонение 2007 г.от 2003 г.

Отклонение 2007 г. от 2006 г.

абс.

в %

абс.

в %

Средняя численность работников

чел.

22

25

25

27

39

17

177,27

12

144,44

в т.ч. руководители

чел.

2

2

2

3

3

1

150,00

0

100,00

Педагогич. работники

чел.

20

23

23

24

36

16

180,00

12

150,00

Фонд заработной платы

тыс.р.

787

1065

1113

1432

2672

1885,6

339,67

1240

186,60

Среднемес. заработная плата

тыс.р.

2,98

3,55

3,71

4,42

5,71

2,73

191,61

1,29

129,19

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Группы учебного материала
Формирования содержания образования на уровне учебного плана требует систематизированного вида. Ученые-педагоги смогли доказать, что все содержание может быть разбито на несколько групп (категорий). 1 группа – техники: теоретические основы устройства и работы оборудования, описание устройств, графи ...

Педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе
Исходя из вышеперечисленных особенностей психических процессов учащихся младшего школьного возраста, можно сформулировать педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе. 1. Практическая направленность процесса обучения: формулирование конкрет ...

Основы деятельности ДДТ
2.1 Основная цель образовательной деятельности ДДТ — обеспечение достаточных условий для личностного развития ребенка, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, адаптация их к жизни в обществе, формирование общей культуры, организация содержательного досуга. 2.2 Самостоятельно разраб ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru