Кадровый потенциал МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
— это возможности педагогического персонала и администрации, которые могут быть использованы для достижения целей учреждения.
Современный трудовой коллектив представляет собой сложную социальную систему, где отдельные личности и группы людей взаимодействуют на принципах, весьма далеких от формально предписанных. При этом они обычно отзывчивы на благоприятный психологический климат и заботу администрации и трудятся производительно даже при неизменной заработной плате. В то же время повышение заработной платы не всегда ведет к росту производительности труда.
Улучшение использования кадрового потенциала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» связано с управлением формальными и неформальными группами, решением проблем власти и лидерства, внедрением инноваций, созданием здорового психологического климата.
Анализ кадрового потенциала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» непосредственно связан с мотивацией и стимулированием трудовой деятельности, планированием деловой карьеры педагогического персонала, работой с кадровым резервом, с подбором персонала, его переподготовкой и повышением квалификации.
Количество педагогических сотрудников в школе — 39 человек, в том числе 1 совместитель. Из них имеют:
• высшее педагогическое образование — 32 чел./ 82,1%;
• высшее непедагогическое образование — 0 чел./ 0%;
• незаконченное высшее образование — 5 чел./ 12,8%;
• среднее специальное образование (воспитатели) — 2 чел./5,1%.
По стажу работы:
• 5 лет-8/20,5%;
• от 5 до 10 лет - 9/23,1%;
• от 10 до 15 лет - 7/17,9%;
• свыше 15 лет - 15/38,5%.
Высшую квалификационную категорию имеют 8 педагогов (20,5%); первую — 21 (53,8%); почетные звания и награды имеют 7 чел. (17,9%). В коллективе работают 5 кандидатов наук.
Проведем анализ обеспеченности персоналом МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы».
Проведем анализ эффективности использования персонала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» за 2003-2007 гг. в таблице 1.
Таблица 1. - Анализ эффективности использования персонала МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» за 2003-2007 гг.
|  
 Показатели  |   
 Ед. изм.  |   
 2003 г.  |   
 2004 г.  |   
 2005 г.  |   
 2006 г.  |   
 2007 г.  |   
 Отклонение 2007 г.от 2003 г.  |   
 Отклонение 2007 г. от 2006 г.  |  ||
|  
 абс.  |   
 в %  |   
 абс.  |   
 в %  |  |||||||
|  
 Средняя численность работников  |   
 чел.  |   
 22  |   
 25  |   
 25  |   
 27  |   
 39  |   
 17  |   
 177,27  |   
 12  |   
 144,44  |  
|  
 в т.ч. руководители  |   
 чел.  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 3  |   
 3  |   
 1  |   
 150,00  |   
 0  |   
 100,00  |  
|  
 Педагогич. работники  |   
 чел.  |   
 20  |   
 23  |   
 23  |   
 24  |   
 36  |   
 16  |   
 180,00  |   
 12  |   
 150,00  |  
|  
 Фонд заработной платы  |   
 тыс.р.  |   
 787  |   
 1065  |   
 1113  |   
 1432  |   
 2672  |   
 1885,6  |   
 339,67  |   
 1240  |   
 186,60  |  
|  
 Среднемес. заработная плата  |   
 тыс.р.  |   
 2,98  |   
 3,55  |   
 3,71  |   
 4,42  |   
 5,71  |   
 2,73  |   
 191,61  |   
 1,29  |   
 129,19  |  
Читайте также:
Дидактическая игра как средство воспитания и развития дошкольников
	 Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детей воспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто, а реализуется через игровую задачу, игровые действия ...
	
Подготовка детей к
восприятию музыки
	 Учить детей прислушиваться к звучанию погремушки или другого свистящего, шумящего, гремящего, скрипящего, шуршащего и звучащего предмета. Предпринимать действия с этим предметом с помощью взрослого или по образцу, а также самостоятельно. С этой целью учитель подбирает различные предметы, наполняет  ...
	
Общая характеристика предмета в основном общем образовании
	 Информатика — это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познав ...