Подход государственной молодежи политики в Амурской области стоит, прежде всего, в признании ее частью общей социальной политики. Это система мероприятий органов государственной власти области и органов местного самоуправления, направленная на достижение следующих целей:
– создание экономических. социальных и правовых гарантий для самореализации молодёжной области;
– формирование у молодых людей гражданской позиции, основанной на уважении прав человека, иных ценностей, закрепленных в Конституции Российской Федерации и Уставе Амурской области;
– содействие социальному становлению, культурному, духовному и физическому развитию молодёжи области, реализации ее общественно – полезных инициатив программ, проектов.
В Амурской области реализация молодежной политики опирается на следующую нормативно-правовую базу:
Закон Амурской области от 28.06.2005 №26 – 03 «О государственной молодежной политики в Амурской области».
Закон Амурской области от 20.02.2006 №154 – 03 «Об областной целевой программе «Поддержка негосударственных некоммерческих объединений и молодежи на 2006–2008 годы»
Закон Амурской области от 23.12.2005 №138 – 03 «Об утверждении областной целевой программы «Патриотическое воспитание жителей Амурской области на 2006–2010 годы»
Сегодня очень важно сменить позицию социального иждивенчества молодых людей на позицию мышления социального развития, а тем самым необходимо создавать условия для самореализации молодежи в позитивном направлении, стимулировать ее успехи в трудовой, творческой, спортивной сферах, показать вознаграждаемостью морального поведения.
Читайте также:
Уровни контроля и проверки знаний по химии
В соответствии с требованиями стандарта по химии и выбранных из федерального списка учебников учитель химии во время проверки и контроля знаний по предмету может ориентироваться на следующие уровни. Первый уровень – репродуктивный. Выполнение учащимися заданий этого уровня опирается в основном на п ...
Методы
обучения психологии
Учебные задачи представляют собой конкретизацию целей обучения, необходимую для подбора соответствующих методов и приемов. С их помощью определяется, чему именно должны научиться учащиеся. Интересный и конструктивный подход к классификации учебных задач был предложен В.Я. Ляудис (1989). Учебные зад ...
Нормативная модель новообразований личности учащихся, как ожидаемого
результата
В процессе проведённой воспитательной работы у учащихся должна появиться заинтересованность в знаниях о морали, в формировании моральных норм. Через практические занятия дети обогатят свой опыт нравственного поведения, они вооружатся знаниями о морали, формировании моральных норм. Клубные часы обог ...