Понятие «Досуг», «Девиантного поведения», «Реабилитация»

Современное образование » Досуг как фактор реабилитации детей девиантного поведения » Понятие «Досуг», «Девиантного поведения», «Реабилитация»

Страница 2

Подход государственной молодежи политики в Амурской области стоит, прежде всего, в признании ее частью общей социальной политики. Это система мероприятий органов государственной власти области и органов местного самоуправления, направленная на достижение следующих целей:

– создание экономических. социальных и правовых гарантий для самореализации молодёжной области;

– формирование у молодых людей гражданской позиции, основанной на уважении прав человека, иных ценностей, закрепленных в Конституции Российской Федерации и Уставе Амурской области;

– содействие социальному становлению, культурному, духовному и физическому развитию молодёжи области, реализации ее общественно – полезных инициатив программ, проектов.

В Амурской области реализация молодежной политики опирается на следующую нормативно-правовую базу:

Закон Амурской области от 28.06.2005 №26 – 03 «О государственной молодежной политики в Амурской области».

Закон Амурской области от 20.02.2006 №154 – 03 «Об областной целевой программе «Поддержка негосударственных некоммерческих объединений и молодежи на 2006–2008 годы»

Закон Амурской области от 23.12.2005 №138 – 03 «Об утверждении областной целевой программы «Патриотическое воспитание жителей Амурской области на 2006–2010 годы»

Сегодня очень важно сменить позицию социального иждивенчества молодых людей на позицию мышления социального развития, а тем самым необходимо создавать условия для самореализации молодежи в позитивном направлении, стимулировать ее успехи в трудовой, творческой, спортивной сферах, показать вознаграждаемостью морального поведения.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Выявление стилей педагогического общения у учителей – предметников
Констатирующее исследование стилей педагогического общения тесно связано с формирующими процессами, проводимыми на диагностической основе. В исследовательской работе использовались следующие методы: Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблематике. Наблюдение за ходом урока. ...

Трудности владения родным эвенским языком учащихся 2 класса
Учащиеся, поступающие в начальную школу, имеют разный уровень владения родным языком, по мнению Савенковой Г.А. условно можно наметить их примерные уровни овладения элементами родного языка. Первый уровень – характеризуется тем, что дети достаточно хорошо понимают все эвенские слова, рекомендованны ...

Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя во вторую половину дня
Подъем детей осуществлялся постепенно, дети просыпались, делали зарядку, затем умывались, и одевались. Воспитатель следит, как дети выполняли все указанные действия, помогала детям одеваться, расчесывала детей и заплетала. Затем воспитатель назначала дежурных детей, они сервировали столы, остальные ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru