Понятие «Досуг», «Девиантного поведения», «Реабилитация»

Современное образование » Досуг как фактор реабилитации детей девиантного поведения » Понятие «Досуг», «Девиантного поведения», «Реабилитация»

Страница 2

Подход государственной молодежи политики в Амурской области стоит, прежде всего, в признании ее частью общей социальной политики. Это система мероприятий органов государственной власти области и органов местного самоуправления, направленная на достижение следующих целей:

– создание экономических. социальных и правовых гарантий для самореализации молодёжной области;

– формирование у молодых людей гражданской позиции, основанной на уважении прав человека, иных ценностей, закрепленных в Конституции Российской Федерации и Уставе Амурской области;

– содействие социальному становлению, культурному, духовному и физическому развитию молодёжи области, реализации ее общественно – полезных инициатив программ, проектов.

В Амурской области реализация молодежной политики опирается на следующую нормативно-правовую базу:

Закон Амурской области от 28.06.2005 №26 – 03 «О государственной молодежной политики в Амурской области».

Закон Амурской области от 20.02.2006 №154 – 03 «Об областной целевой программе «Поддержка негосударственных некоммерческих объединений и молодежи на 2006–2008 годы»

Закон Амурской области от 23.12.2005 №138 – 03 «Об утверждении областной целевой программы «Патриотическое воспитание жителей Амурской области на 2006–2010 годы»

Сегодня очень важно сменить позицию социального иждивенчества молодых людей на позицию мышления социального развития, а тем самым необходимо создавать условия для самореализации молодежи в позитивном направлении, стимулировать ее успехи в трудовой, творческой, спортивной сферах, показать вознаграждаемостью морального поведения.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Характеристика культуротворческой среды МОУ лицея №3
В параграфе рассматривается понятие «среда», её разновидности: «развивающая среда», «воспитывающая среда», «культуротворческая среда лицея». Потенциал человека определяют задатки, а вот насколько уже имеющиеся возможности будут реализованы в течение жизни, зависит от среды. Раннее выявление задатко ...

Принципы воспитания
Принципы воспитания - исходное положение. Отражающие закономерности процесса воспитания. Следуя им, воспитатели ищут пути решения сложных конкретных задач воспитания, закономерности процесса обучения, или принципы дидактики с позиции которой управляется познавательная деятельность учащихся, должны ...

Виды стилей педагогического общения
В психолого–педагогической литературе наиболее часто выделяют 3 основных стиля: авторитарный, демократический и либеральный. Для педагогов, которым свойственен авторитарный стиль характерно подавление своих воспитанников категоричным, не терпящим возражений суждениями, и бесцеремонностью в способах ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru