Анализ деятельности социального педагога по реабилитации детей девиантного поведения

Современное образование » Досуг как фактор реабилитации детей девиантного поведения » Анализ деятельности социального педагога по реабилитации детей девиантного поведения

Страница 2

Цель: сформировать у детей с девиантным поведением интерес к досуговой деятельности, была достигнута, так как в процессе способствовала успешной реабилитации девиантного поведения.

Досуг – свободное от учебы и работы время. Важная роль в этой работе отвадилась педагогу.

Лев Николаевич Толстой писал, что педагог самый страшный и опасный, это безразличный и равнодушный человек.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Индивидуальный подход к учащимся
Мастер-воспитатель всегда имеет дело с конкретной развивающийся личностью, которая обладает рядом свойственных ей индивидуальных особенностей. Этим и объясняется то, что воспитательные меры с учетом применяемых к одному учащемуся, могут не дать ожидаемого эффекта, когда они применяются по отношению ...

Сущность управления муниципальным общеобразовательным учреждением
Согласно ст.8 Закона Российской Федерации «Об образовании», система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих (см. рис.1): - преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; - сети реал ...

Контроль знаний учащихся как основной элемент оценки качества знаний
Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования. Учителя ежедневно контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов в классе и путем оценки письменных работ. Эта неформальная оценка, которая преследует чисто педагогическую цель в рамках деяте ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru