Внеклассное мероприятие

Страница 1

Устный журнал "Зимушка-зима"

Оборудование:

рисунки на тему о зиме;

плакат-журнал "Зимушка-зима" с кроссвордом;

плакаты с пословицами.

1-ая страница

Отгадайте загадку :

Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом, Шьет пуховые перины, Разукрасил все витрины? (Зима)

-О каком месяце говорят и почему?

Год кончает, зиму начинает. (декабрь)

Году начало - зиме середина. (январь)

Зиму замыкает, новому сезону дорожку показывает. (февраль)

Любит русский народ зимушку-зиму. И на санках покататься можно, и в снежки поиграть. А длинными зимними вечерами под завыванье метели можно и сказки послушать, и стихи почитать, и песни спеть. А сколько о зиме придумано загадок! Их у зимы множество! Загадает их нам (читают хором на плакате "Снегурочка").

Меньше тигра, больше кошки, Над ушами кисти-рожки. С виду кролик, но не верь: Страшен в гневе этот зверь! И ему не крикнешь: "Брысь!" Потому что это : (рысь)

Он слетает белой стаей И сверкает на лету. Он звездой прохладной тает На ладони и во рту. (снег)

Кто осенью спать ложится, А весной встает? (медведь)

Жил я посреди двора, Где играет детвора. Но от солнечных лучей Превратился я в ручей. (снеговик)

Что вверх корнем растет? (сосульки)

Из капкана он уйдет, От аркана убежит. В тундре звездной и морозной Всюду путь ему открыт. (ветер)

За белой дверцей стужа, лед, Там дед Мороз, друзья, живет. (холодильник)

Пришла из лесу птичница в рыжей шубке кур посчитать (лисичка)

Белой стайкой мошкара Вьется, кружится с утра, Не пищат и не кусают, Просто так себе летают. (снежинки)

Скачет по лесу то взад, то вперед, Воет, гудит и деревья трясет (вьюга)

2-ая страница

"Литературно-музыкальная"

Первой взялась за свою волшебную кисть Зима. И земля покрылась пушистым снегом. Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке. Ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо, неслышно. Чудесная получилась картина! Много песен написано о зиме. Какой праздник и взрослые, и дети любят больше всего? (Новый год). А что за праздник, если нет песен.

Исполнение песни "Белый снег"

Лес, поля, деревья и кустарники оделись в новый наряд. Стоит лес, околдованный чародейкою Зимой.

Исполнение песни "Кабы не было зимы"

3-ая страница

"Экологическая тропа"

Какие же знакомые деревья играют с нами в прятки? Сейчас листьев нет и определять, какое же перед нами дерево, придется по цвету коры, силуэту. Вот дерево с белой корой. Какое это дерево? (березка). Вот дерево с черной, глубокими трещинами корой. (дуб)

Послушаем сообщения учащихся об этих деревьях.

-Сообщение о березе.

-Сообщение о дубе.

Назовите главную причину отлета птиц осенью. Как же можно помочь перенести птицам холодную зиму?

- Стихотворение "Покормите птиц зимой!", А.Яшин.

Назовите ребята перелетных птиц и зимующих. Давайте послушаем какие же интересные явления происходят в жизни птиц зимой, встречающихся в Украине.

-Сообщения детей о синице.

Ребята, к нам пришло письмо от ученика Вити Иванова. Сейчас я его прочитаю. Вы внимательно слушайте и, если с чем-то не согласны, поднимите сигнальную карточку.

-Чтение письма учителем.

Здравствуйте, ребята!

Страницы: 1 2


Читайте также:

Описание фрагментов воспитательных занятий
Знания детей о нравственных нормах, полученные на занятиях, во время экскурсий, из собственных жизненных наблюдений, нередко бывают разрозненными и неполными. Для обобщения знаний о нравственности я провожу беседы по разнообразной тематике. Это беседы о товариществе и дружбе, о честности, трудолюби ...

Понятие коммуникативной компетентности
Коммуникация (от лат. – делаю общим, связываю, общаюсь) – смысловой аспект социального взаимодействия. Поскольку всякое индивидуальное действие осуществляется в условиях прямых или косвенных отношений с другими людьми, оно включает (наряду с физическим) коммуникативный аспект. Действия, сознательно ...

Контрольный эксперимент, сопоставление результатов контрольной и экспериментальной группы
Для проверки эффективности разработанной методики использования дидактических игр для развития интеллектуальных способностей дошкольников мы провели контрольный эксперимент. Данные формирующего эксперимента показали, что после целенаправленного применения дидактических игр уровень интеллекта в эксп ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru