Я хочу рассказать вам, как мы с моим другом Васей ходили кататься на лыжах. Погода была замечательная - ярко светило солнышко, блестел снег. Сначала мы катались с горки, бегали наперегонки по замёрзшему озеру. Вокруг нас стояли деревья и кусты, покрытые снегом. Было очень интересно дёргать за ветки и смотреть, как снег падает на землю. Потом мы замёрзли и решили развести костёр. Наломали веток, ободрали бересту с берёз, но костёр развести не удалось. На ветке мы увидели снегиря. Накормили его кусочками хлеба и решили взять его домой. Вернулись мы радостные и весёлые.
-Обсуждение содержания письма
4-ая страница
"Игровая"
Все мы рады "проказам матушки-зимы". Дети лепят снежную бабу, мчатся стрелой на коньках по прозрачному льду, катаются с гор на лыжах и санках.
В теплых шубах и ушанках Снежной зимнею порой Детвора на быстрых санках Вихрем мчит с горы крутой. На ветру ребячьи лица Разогрелись кумачом. Пусть колючий снег пылится, Пусть мороз сердитый злится - Всё ребятам нипочём!
Игра "Меткий стрелок"
Три ученика; первый делает снежки, другой бросает, третий ловит корзиной. (звучит музыка)
Игра "Все ли готово к Новому году"
Ёлку игрушками украсили? (да)
Бабушкам, мамам и папам поздравительные открытки написали? (да)
А сосульки на уши повесили? (молчат)
В снежки с друзьями играли? (да)
Землянику в зимнем лесу собирали? (молчат)
5-ая страница
"Заключительная"
Подведение итогов:
Награждение сладкими призами за отгадывание загадок, исполнение песен и стихотворений.
Читайте также:
Понятие
о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога
Наука может развиваться лишь в том случае, если она будет пополняться все новыми и новыми фактами. В свою очередь, для их накопления и интерпретации нужны научно обоснованные методы исследования. Последние обнаруживают свою зависимость от совокупности теоретических принципов, получивших в науковеде ...
Формирование ЗОЖ у школьника, как педагогическая цель
Самой большой ценностью каждого человека является его здоровье. Здоровье - индивидуальное и общественное - необходимо беречь и приумножать. Темпы современной жизни, социальные проблемы, нервные перегрузки, неблагополучная окружающая среда, природные катаклизмы, вредные привычки (курение, наркомания ...
Морально-этические аспекты в работе специалиста по социальной реабилитации
детей с ограниченными возможностями здоровья
В любом обществе действия и поступки людей должны отвечать требованиям соответствующих социальных законов. Функцию такого согласования выполняет мораль. Мораль или нравственность
(лат. mores — нравы) — форма общественного сознания, в которой отражаются и закрепляются этические качества социальной д ...