Я хочу рассказать вам, как мы с моим другом Васей ходили кататься на лыжах. Погода была замечательная - ярко светило солнышко, блестел снег. Сначала мы катались с горки, бегали наперегонки по замёрзшему озеру. Вокруг нас стояли деревья и кусты, покрытые снегом. Было очень интересно дёргать за ветки и смотреть, как снег падает на землю. Потом мы замёрзли и решили развести костёр. Наломали веток, ободрали бересту с берёз, но костёр развести не удалось. На ветке мы увидели снегиря. Накормили его кусочками хлеба и решили взять его домой. Вернулись мы радостные и весёлые.
-Обсуждение содержания письма
4-ая страница
"Игровая"
Все мы рады "проказам матушки-зимы". Дети лепят снежную бабу, мчатся стрелой на коньках по прозрачному льду, катаются с гор на лыжах и санках.
В теплых шубах и ушанках Снежной зимнею порой Детвора на быстрых санках Вихрем мчит с горы крутой. На ветру ребячьи лица Разогрелись кумачом. Пусть колючий снег пылится, Пусть мороз сердитый злится - Всё ребятам нипочём!
Игра "Меткий стрелок"
Три ученика; первый делает снежки, другой бросает, третий ловит корзиной. (звучит музыка)
Игра "Все ли готово к Новому году"
Ёлку игрушками украсили? (да)
Бабушкам, мамам и папам поздравительные открытки написали? (да)
А сосульки на уши повесили? (молчат)
В снежки с друзьями играли? (да)
Землянику в зимнем лесу собирали? (молчат)
5-ая страница
"Заключительная"
Подведение итогов:
Награждение сладкими призами за отгадывание загадок, исполнение песен и стихотворений.
Читайте также:
Роль и место политехнических знаний при изучении
раздела «Вязание на спицах», 8 класс
Цель изучения этого раздела – способствовать формированию у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, художественно-творческой активности, помочь им в овладении образным языком декоративно-прикладного искусства. Предлагаемая программа построена так, чтоб ...
Методы
обучения психологии
Учебные задачи представляют собой конкретизацию целей обучения, необходимую для подбора соответствующих методов и приемов. С их помощью определяется, чему именно должны научиться учащиеся. Интересный и конструктивный подход к классификации учебных задач был предложен В.Я. Ляудис (1989). Учебные зад ...
Дидактическое обеспечение занятий по обучению учащихся
VII классов работе на токарно-винторезных
станках
В предыдущем параграфе мы рассмотрели методические приемы овладения технологическими операциями работы на токарно-винторезных станках в представленных уроках технологии. Применение дидактических средств обучения коренным образом изменяет структуру урока, помогает с большей пользой использовать кажд ...