Формы проведения досуга школьников

Современное образование » Формы проведения досуга школьников

Сегодня в школе проблема проведения досуга стоит как никогда остро. Процесс информатизации привёл к тому, что 79% школьников львиную долю времени проводят у компьютеров и телевизоров. Как же вызвать у младших школьников интерес к прекрасному: книге, хорошим фильмам, прогулкам в парке, посещениям музеев?

К сожалению, многие традиции утрачены в семье. Современный ритм жизни не всем родителям позволяет в достаточной мере уделить время для воспитания своего ребёнка.

Чтобы вовлечь в активную культурную жизнь школьника, необходимо выявить его интересы и приоритеты, каналы получения информации, а также определить рычаги воздействия для успешного полноценного воспитания гармонично развитой личности.

С целью выявления этих ключевых точек предусмотрены разные формы, методы и средства для проведения культурного досуга.


Читайте также:

Элементы профессиональной деятельности при подготовке к урокам
Уровень профессионального мастерства преподавателя зачастую связывается с уроком. Именно урок является, в конечном счете, тем «произведением « в котором отражается его профессионализм, творчество. Урок как целостная система вбирает в себя все элементы процесса обучения. Поэтому в моделировании урок ...

Сущность понятия «коллективная творческая деятельность»
Понятие деятельности выделяет и определяет специфику общественной жизни людей, которая состоит в том, что они целенаправленно изменяют и преобразуют природную и социальную действительность. Характерная черта общественной жизни людей состоят в том, что она обнаруживает себя только через их деятельно ...

Качество знаний и его основные параметры
В процессе обучения должна контролироваться реализация всех трех функций процесса обучения, что и является содержанием проверки. Под качеством знаний понимается «степень удовлетворения ожиданий» различных участников процесса образования от предоставляемых образовательным учреждениям образовательных ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru