Сегодня в школе проблема проведения досуга стоит как никогда остро. Процесс информатизации привёл к тому, что 79% школьников львиную долю времени проводят у компьютеров и телевизоров. Как же вызвать у младших школьников интерес к прекрасному: книге, хорошим фильмам, прогулкам в парке, посещениям музеев?
К сожалению, многие традиции утрачены в семье. Современный ритм жизни не всем родителям позволяет в достаточной мере уделить время для воспитания своего ребёнка.
Чтобы вовлечь в активную культурную жизнь школьника, необходимо выявить его интересы и приоритеты, каналы получения информации, а также определить рычаги воздействия для успешного полноценного воспитания гармонично развитой личности.
С целью выявления этих ключевых точек предусмотрены разные формы, методы и средства для проведения культурного досуга.
Читайте также:
Приёмы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных
классов
При обучении эвенскому языку детей особое значения приобретает выбор методических приемов проведение разговорных уроков. Чем разнообразнее интереснее будут приемы, активизирующие изучаемый языковой материал тем легче и лучше овладевают дети эвенским языком. Овладение новым языком представляет собой ...
Социальная адаптация детей среднего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте очень важна полоролевая социализация дошкольников. Развитие у девочек таких качеств, как женственность, мягкость, отзывчивость, нежность, аккуратность стремление к красоте; а у мальчиков – мужественность, практичность, бережливость и умение ценить каждую вещь. Для этог ...
Описание опыта использования компьютерных технологий
учителями-практиками
Следует заметить, что использование информационных технологий во многом помогает в работе учителя. На сегодняшний день информационные технологии используются практически а каждом уроке. Для примера приведем слова Шутовой Оксаны Георгиевны - учителя начальных классов, которая говорит: "Использо ...