Психолого-педагогические принципы деловой игры

Современное образование » Деловая игра в обучении » Психолого-педагогические принципы деловой игры

Страница 4

-Наличие управляемого эмоционального напряжения.

-Взаимодействие участников, исполняющих те или иные роли.

-Наличие общей игровой цели у всего игрового коллектива.

-Коллективная выработка решений участниками игры.

-Многоальтернативность решений.

-Наличие системы индивидуального или группового оценивания деятельности участников игры[5].

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Функции толерантности
1. Мирообеспечивающая - определяет многомерность среды и разнообразных взглядов; - обеспечивает гармоничное мирное сосуществование представителей, отличающихся друг от друга по различным признакам; - служит общественным гарантом неприкосновенности и ненасилия по отношению к различного рода меньшинс ...

Практический опыт педагогического сопровождения коллективной творческой деятельности учащихся
Коллективные творческие дела (далее – КТД) – это эффективный метод воспитания, обучения и развития учащихся, основанный на позитивной деятельностной активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях [13, 178]. Организационными постулатами и методическими идеями технологии КТД являются: • с ...

Образование - основа развития личности
В последнее время образование во всем мире рассматривается в качестве важнейшего фак­тора становления и развития личности как ин­дивидуальности. Оно является неотъемлемой частью сложной социокультурной среды, в ко­торой живет каждый человек. Находясь в этой среде, он, с одной стороны, усваивает ее ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru