Психолого-педагогические принципы деловой игры

Современное образование » Деловая игра в обучении » Психолого-педагогические принципы деловой игры

Страница 4

-Наличие управляемого эмоционального напряжения.

-Взаимодействие участников, исполняющих те или иные роли.

-Наличие общей игровой цели у всего игрового коллектива.

-Коллективная выработка решений участниками игры.

-Многоальтернативность решений.

-Наличие системы индивидуального или группового оценивания деятельности участников игры[5].

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Лекция на разных этапах изучения произведения
Применение учебной лекции при изучении обзорных тем в старших классах имеет свою специфику. Обзор—это следствие, вывод, изложение обозрения, т. е. видного со- всех сторон, рассмот­ренного в общем виде, и довольно краткое, сжатое и обобщенное сообщение о ряде однородных явлений. При изучении обзорны ...

Опытно-экспериментальная деятельность старшеклассников в процессе обучения истории
В первой главе нашего исследования нами были рассмотрены теоретические аспекты развития творческих способностей учащихся в условиях профильного обучения, а также разработана структура процесса развития творческих способностей. Способы оценки результатов проведенного исследования, лежащие в основе п ...

Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме педагогического общения
Общение – важнейший профессиональный инструмент педагогической деятельности. Исследования А.А. Бодалева, Н.В. Кузьминой, В.А. Канн – Калика, А.А. Леонтьева, А.Н. Мудрика, А. И Щербакова и других доказали большое значение общения в труде педагога. По мнению А.А. Лобанова, "общение" как жит ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru