Планирование учебной работы

Страница 2

Общее количество лексических единиц и лексического понятия, подлежащие усвоению. Во всех графах указывается новый материал;

4) Указываются § для синтетического и аналитического чтения;

5) Указываются основные виды работы по усвоению умений и навыков.

Нельзя перейти к составлению поурочных планов только на основании календарного плана. В книгах для учителей имеются краткие тематические планы с указанием отобранного для данного параграфа материала и число уроков по теме. Планирование материала необходимо, более того обязательно для всех учителей, как для молодых, так и для опытных.

Тематический план.

Включает в себя серию уроков. Тематический план создается по происхождению какой-то темы. Основная задача - определение конечных целей в результате работы над какой-то темой. Представляет представить роль и место каждого отдельного урока при происхождении темы, позволяет определить конкретные задачи отдельного урока и всей темы.

Что? Где? Когда?

Обязательно нужно указать, какое количество часов отведено для работы над этой темой. Тематический план по учебнику (автор, страница, название темы) (табл.2).

Таблица 2. Тематический план

№ урока

задачи урока

языковой материал

виды речевой деятельности

повторение

новый

аудирование

говорение

чтение

письмо

             

Поурочное планирование План-конспект урока.

Заголовок: число, класс, урок №, тема, оснащение (учебник, видео, аудио). цели урока: воспитательная, общеобразовательная, развивающая (табл.3).

Таблица 3. План-конспект

Этапы урока

учитель

ученик

класс

доска

д/з

8: 00 - 8: 05

речь учителя и действия

чего учитель ждет от ученика

что делает класс

что будет написано на доске, раздаточный материал

Урок иностранного языка Урок иностранного языка - это законченный отрезок работы по обучению, на протяжении кот. осуществляется достижение определенных практических, общеобразовательных и воспитательных целей. Достижение этих целей осуществляется путем выполнения заранее спланированных индивидуальных и индивидуально-групповых заданий на основе используемых учителем средств и приемов обучения. Сущность урока заключается в его речевой направленности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Читайте также:

Характеристика Всероссийского общества глухих
Всероссийское общество глухих (ВОГ) является общественным объединением граждан Российской Федерации, имеющих нарушения слуха, образованным на добровольных началах на основе Конституции РФ, и строит всю работу на демократических принципах под руководством своих выборных органов.Всероссийское обществ ...

История социальной работы со слабослышащими детьми в России
Задачи: Изучить особенности возникновения социальной помощи слабослышащим детям. Определить роль развития специального обучения слабослышащих детей в развитии системы социальной помощи данной категории нуждающихся. Кратко охарактеризовать особенности специализированных учреждений для слабослышащих ...

Педагогические идеи В.А. Сухомлинского
“Глубоко уважая науку и ученых, я всегда считал себя только практиком, народным учителем”, - писал В. А. Сухомлинский. Эту мысль он сформулировал за несколько лет до смерти, когда уже пользовался репутацией одного из ведущих деятелей советской педагогики. "Многолетний опыт дает мне право утвер ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru