Планирование учебной работы

Страница 2

Общее количество лексических единиц и лексического понятия, подлежащие усвоению. Во всех графах указывается новый материал;

4) Указываются § для синтетического и аналитического чтения;

5) Указываются основные виды работы по усвоению умений и навыков.

Нельзя перейти к составлению поурочных планов только на основании календарного плана. В книгах для учителей имеются краткие тематические планы с указанием отобранного для данного параграфа материала и число уроков по теме. Планирование материала необходимо, более того обязательно для всех учителей, как для молодых, так и для опытных.

Тематический план.

Включает в себя серию уроков. Тематический план создается по происхождению какой-то темы. Основная задача - определение конечных целей в результате работы над какой-то темой. Представляет представить роль и место каждого отдельного урока при происхождении темы, позволяет определить конкретные задачи отдельного урока и всей темы.

Что? Где? Когда?

Обязательно нужно указать, какое количество часов отведено для работы над этой темой. Тематический план по учебнику (автор, страница, название темы) (табл.2).

Таблица 2. Тематический план

№ урока

задачи урока

языковой материал

виды речевой деятельности

повторение

новый

аудирование

говорение

чтение

письмо

             

Поурочное планирование План-конспект урока.

Заголовок: число, класс, урок №, тема, оснащение (учебник, видео, аудио). цели урока: воспитательная, общеобразовательная, развивающая (табл.3).

Таблица 3. План-конспект

Этапы урока

учитель

ученик

класс

доска

д/з

8: 00 - 8: 05

речь учителя и действия

чего учитель ждет от ученика

что делает класс

что будет написано на доске, раздаточный материал

Урок иностранного языка Урок иностранного языка - это законченный отрезок работы по обучению, на протяжении кот. осуществляется достижение определенных практических, общеобразовательных и воспитательных целей. Достижение этих целей осуществляется путем выполнения заранее спланированных индивидуальных и индивидуально-групповых заданий на основе используемых учителем средств и приемов обучения. Сущность урока заключается в его речевой направленности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Читайте также:

Урок - основная форма теоретического обучения в профессиональном училище
Урок в ПТУ строиться на основе известных в педагогике принципов, правил, требований, концепций обучения и воспитания, обусловленных совмещением общего и профессионального образования. Производственного обучения и производительности труда учащихся, уровня их обученности. С другой стороны. Урок-часть ...

Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в детском саду
Современная система дошкольного образования ориентирована на гуманистический подход к ребенку как развивающейся личности, нуждающейся в понимании и уважении ее интересов и прав. На первый план выдвигается идея обеспечения полноценного проживания ребенком дошкольного периода детства, когда он чувств ...

Этапы работы с видеотекстами и их задачи. Типы заданий для каждого из этапов
Использование видеозаписей на уроках способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности обучаемых. При использовании видеофильмов на уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда фильм интересен сам по себе, и мотивация, которая ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru