Планирование урока английского языка с использованием ИКТ

Страница 2

Многолетние педагогические эксперименты показывают, что эффективность в развитии творческих способностей учащихся также прямо зависит от использования возможностей и средств их самоуправления. Все что школьники в ходе учебной деятельности способны выполнить без помощи извне, они должны выполнять самостоятельно. В значительной степени этот принцип реализуется лишь при использовании информационных технологий.

Поэтому, несмотря на многообразие применяемых в средней школе форм организации обучения с использованием средств НИТ (научно-исследовательская и проектная деятельность, самостоятельная работа учащихся и пр), урок остается основной формой обучения.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Структура педагогического общения
Взаимодействие учителя с классом имеет определенные временные рамки; оно ограничено продолжительностью урока, классного часа или какого-то иного мероприятия. Однако структура педагогического общения не сводится лишь к непосредственным контактам педагога и воспитанников, а включает и ряд других моме ...

Психолого-педагогический аспект изобразительной деятельности детей раннего возраста в теоретической трактовке
Когда у ребенка возникают его первые рисунки, при каких обстоятельствах, почему он начинает рисовать, лепить? Ответы на эти вопросы мы находим у целого ряда исследователей. Наблюдения за первыми попытками ребенка рисовать, лепить, сделанные в разное время зарубежными авторами (В. Штерн, О. Шинн, X. ...

Правовое воспитание
В широкую сферу нравственного воспитания трудных подростков включается и правовое воспитание. Таких учащихся особое значение имеет реализация принципа неотвратимости наказания. Ни один проступок учащегося не должен пройти мимо внимания педагогического и ученического коллектива. Проводить правовой в ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru