Введение понятий дискретной случайной величины, вероятности с помощью задач

Современное образование » Разработка факультатива "Оптимальный портфель ценных бумаг" » Введение понятий дискретной случайной величины, вероятности с помощью задач

Страница 2

Заметим, что . Это понятно, т.к. все сумма всех событий составляет полную вероятность, а она равна 1.

Задача 5.Игральная кость бросается шесть раз. Найти вероятность того, что

а) единица выпала 1 раз;

б) тройка выпала два раза.

Рассказать для примера а). Всего у нас шесть опытов - выбрасываний кубика. Из них единица выпадает один раз, а пять раз выпадают остальные пять цифр. Единица может выпасть первой, второй, третей, четвертой, пятой, шестой. Необходимо это учесть. Делаем аналогично задаче 4.

Для примера б). У нас тройка выпадает 2 раза. Первой и второй, первой и третей, и т.д., пятой и шестой. Сколько этих пар? 15. а)

б)

Комментарий.Для эффективной работы необходимо заинтересовать учащихся, создать диалог. Можно поинтересоваться какие предметы экономического цикла они изучают, поговорить о них, рассказать какие экономические дисциплины изучают в ВУЗах. Заметить, что вся практическая экономика связана с математикой.

Во время решения задач все действия необоходимо проговаривать. Если решение остается непонятым - повторить его.

При правильном подходе материал первого урока не вызывает сложностей у учащихся.]

1.1.3 Домашнее задание

Задача решается аналогично третей.

Задача 6.Человек забыл последние три цифры телефона, но, помня что они различны, набрал номер наудачу. Найти вероятность того, что был набран нужный номер.

Задача решается аналогично четвертой.

Задача 7.Вероятность попадания в цель при одном выстреле - 0.8. - число попаданий в цель при трех выстрелах. Постоить ряд распределения.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся
Понятие «самостоятельная работа» имеет не одно смысловое значение. Для одних – это форма и метод организации учения, в которой представлена деятельность учителя и деятельность учащихся, для других – специальные задания, предназначенные для самостоятельного выполнения, для третьих – только деятельно ...

Рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий на уроке биологии
Здоровьесберегающие образовательные технологии можно рассматривать и как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики – одного из самых актуальных образовательных подходов, и как совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников без ущерба для их здоровья, и как качестве ...

Специфика психологического восприятия студентами компьютерных технологий в обучении
Как известно, главное преимущество компьютерных технологий, особенно при выходе в Интернет, заключается в том, что любой человек получает доступ к максимально большому объёму знаний, полученных человечеством на данный момент в соответствующей области науки. Студент в принципе обеспечивается совреме ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru