Развитие творческих способностей учащихся начальных классов

Современное образование » Развитие творческих способностей учащихся начальных классов

Страница 5

1. Личностные действия.

- умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами;

- умение выделять нравственный аспект поведения.

2. Регулятивные действия.

- умение ставить учебную цель;

- планировать последовательность действий;

- прогнозировать учебный результат;

- осуществлять контроль как действия по сличению операций с образцом;

- вносить необходимые изменения в процесс конкретного учения;

- сопоставлять цель и результат, оценивать себя;

- умение мобилизовать силы для преодоления препятствий.

3. Познавательные действия.

Общеучебные:

- умение осуществлять поиск необходимой информации;

- умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

- умение извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров;

- умение определять основную и второстепенную информацию;

- умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического стилей.

Логические:

- умение построить логическую цепь рассуждений;

- умение доказывать, отстаивать свою точку зрения.

Постановка и решение проблемы:

- умение формулировать проблему;

- умение самостоятельно решать проблемы творческого характера.

4. Коммуникативные действия.

- умение планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

- умение управлять поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Читайте также:

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Научная проблема изучения детей и подростков с ЗПР и коррекция их психического развития сравнительно молода: ей немногим более 30 лет. Несмотря на то, что разработка научных основ детской практической психологии требует от науки создания нескольких альтернативных, целостных, операционализированных ...

Примерная программа лагерной смены «Сокровища наций»
Цель: формирование гуманной, свободной, нравственной, творческой, толерантной личности, обучение противостоянию ксенофобии и антисемитизму. Все это возможно лишь в условиях высокой гражданственности, возрождения духовных ценностей, стремления к миру и доброжелательности. Принцип работы лагеря: форм ...

Содержание современного образования
Учитель никогда не критикует, не сравнивает, не призывает. Он показывает, объясняет, дает пример. Критика порождает сомнение в своих творческих силах, а установки приучают к исполнительности и рутине. Г. Воробьев "Под парадигмой я понимаю признанные всеми научные достижения которые в течение о ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru