Развитие творческих способностей учащихся начальных классов

Современное образование » Развитие творческих способностей учащихся начальных классов

Страница 5

1. Личностные действия.

- умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами;

- умение выделять нравственный аспект поведения.

2. Регулятивные действия.

- умение ставить учебную цель;

- планировать последовательность действий;

- прогнозировать учебный результат;

- осуществлять контроль как действия по сличению операций с образцом;

- вносить необходимые изменения в процесс конкретного учения;

- сопоставлять цель и результат, оценивать себя;

- умение мобилизовать силы для преодоления препятствий.

3. Познавательные действия.

Общеучебные:

- умение осуществлять поиск необходимой информации;

- умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

- умение извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров;

- умение определять основную и второстепенную информацию;

- умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического стилей.

Логические:

- умение построить логическую цепь рассуждений;

- умение доказывать, отстаивать свою точку зрения.

Постановка и решение проблемы:

- умение формулировать проблему;

- умение самостоятельно решать проблемы творческого характера.

4. Коммуникативные действия.

- умение планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

- умение управлять поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Читайте также:

Компетенция учредителя ДДТ
6.1 В компетенцию Учредителя ДДТ входят: 6.1.1 создание, реорганизация и ликвидация ДДТ; 6.1.2 обеспечение соблюдения нормативов и показателей условий образовательной деятельности, зафиксированных в Лицензии ДДТ; 6.1.3 назначение и освобождение от должности директора ДЦТ, поощрение и наложение взыс ...

Психолого-педагогические аспекты повышения познавательного интереса к учебной деятельности через использование современных информационных технологий
Широкая познавательная направленность (интерес к знаниям, к преодолению трудностей) формируется всем ходом обучения в школе. Познавательные интересы, как более глубокие, требуют для своего формирования особой работы. Еще более кропотливого труда требует воспитание мотивов самообразования. Формирова ...

Обучение на расстоянии - что это такое
В современных социально- экономических условиях возможность получения заочного и вечернего образования очень важна. Не менее важной является задача переподготовки и повышения квалификации, и здесь дистанционное образование является незаменимым механизмом получения качественного образования. Информа ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru