Таким образом, развитие нравственных чувств у ребёнка является одной из неотъемлемых сторон его воспитания.
Подводя итог всему вышеизложенному, можно прийти к выводу, что авторы всех статей раскрывают необходимость формирование у детей дошкольного возраста на протяжении всего периода социальны и нравственных качеств. В современном обществе чувствовать себя уверенно могут лишь социально-развитые личности, обладающие интеллектуальным, психологическим и социокультурным потенциалом. Поэтому так важно способствовать формированию у ребёнка адекватной самооценки, развитию стрессоустойчивости, активации познавательной и творческой деятельности.
Также необходимо воспитывать в детях добрые, гуманные чувства, толерантность, терпимость, доброту, чтобы в дальнейшем им было легко общаться в социуме, находиться в гармонии с самим собой и окружающим миром.
Авторы подчёркивают, что работы по социально-нравственному воспитанию обязательно должна проводиться совместно родителями и дошкольным образовательным учреждением, для достижения полноценного результата. Они приводят примеры различных мероприятий, проводимых воспитателями и родителями, а также игр, способствующих формированию социальных и нравственных качеств.
Проведённые эксперименты показали, как правильный подход к социально-нравственному воспитанию и использование передовых и инновационных методов позволяют сформировать полноценную личность с устойчивой социальной позицией и высокими нравственными качествами.
Читайте также:
Социальное воспитание дошкольников
Ещё до того как родители решают отдать ребёнка в дошкольное образовательное учреждение, необходимо начинать ещё дома готовить его к дальнейшей социальной адаптации, так ка в первую очередь на адаптацию ребёнка влияют такие факторы, как общее эмоциональное состояние, состояние здоровья и уровень физ ...
Основные тенденции развития образования в Иркутской области
Система образования области представлена учреждениями, реализующими общеобразовательные и профессиональные программы (основные и дополнительные). В 1 062 общеобразовательных учреждениях обучается 278,2 тыс. учащихся. Дошкольное образование предоставляется в области в 867 учреждениях, их посещают 86 ...
Нормативно-правовые акты, защищающие права слабослышащих
детей
Прошло немногим более полутора десятков лет с того момента, как ребенок стал особым и самостоятельным субъектом права. За 11 лет до окончания столетия, человеческое сообщество, дабы не лишиться надежды на свое лучшее будущее, приняло соглашение, которое на международном уровне определило основные п ...