дополнительный образование воспитательный творческий
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге система дополнительного образования детей представлена ярким многообразием учреждений спортивного, технического, художественно-эстетического, социально- педагогического, а также эколого-биологического, туристско-краеведческого и военно-патриотического направлений.
В городе функционируют такие учреждения дополнительного образования как: «Детские юношеские спортивные школы», «Дома детского творчества», «Центры развития творчества детей и юношества», «Центры эстетического воспитания детей и молодежи», «Центры детского научно-технического творчества», «Детские музыкальные школы», «Детские художественные школы «Детские школы искусств» [47].
Учреждениями дополнительного образования детей постоянно осуществляется учебно-методическое обеспечение деятельности специалистов учреждений дополнительного образования в районах области, организаторов воспитательной работы образовательных учреждений, родительской, детской и молодежной общественности в вопросах повышения профессионального мастерства, пропаганды здорового образа жизни, организации культурно-досуговых и массовых мероприятий, решения проблем воспитания подрастающего поколения. Методическая служба учреждений дополнительного образования ведет целенаправленную работу по оказанию помощи педагогам образовательных учреждений области.
В последнее время расширяется число партнеров учреждений дополнительного образования детей, налаживается реальное межведомственное взаимодействие в интересах более полного удовлетворения культурно-образовательных запросов личности, семьи. Массовость и открытость проводимых областных мероприятий позволяет объединить организационные и финансовые возможности заинтересованных ведомств и организаций, полностью реализовать календарь областных мероприятий.
Работа учреждений осуществляется в основном в рамках программно-целевой деятельности, что предполагает разработку и реализацию различных образовательных программ эколого-биологического, культурологического, социально-педагогического, военно-патриотического, физкультурно-спортивного, туристско-краеведческого, правового и многих других направлений.
В данной работе остановлюсь на ведущем учреждении дополнительного образования г.Санкт-Петербурга, а именно на деятельности Дворца Творчества Юных.
Аничков дворец - это первый каменный дворец, построенный на Невском проспекте, один из самых известных и значимых дворцов Санкт-Петербурга. С середины XIX века Аничков дворец являлся вторым императорским дворцом после Зимнего. В настоящее время в Аничковом Дворце располагается городской Дворец Творчества Юных, где более 900 кружков дают возможность для развития творческих способностей каждого ребёнка. Дворец проводит многочисленные детские и юношеские театрализованные праздники, в том числе Новогодние Ёлки, Неделю детской книги, концерты, спектакли и выставки. Аничков дворец также открыт для посетителей. Необыкновенная экскурсия «Аничков дворец в истории Российского государства» позволит Вам проследить за его интересной судьбой. Аничков Дворец обладает широкими возможностями для организации конференций и деловых мероприятий. Анфилады парадных залов ждут гостей для праздников, конгрессов, парадных приемов, презентаций, выставок, фуршетов в стенах дома Романовых. В глубине дворцовой усадьбы современный театрально-концертный комплекс готов принять на сцене большого зала "Карнавал" любые гастрольные коллективы. В его просторных фойе и залах можно организовать выставки, приемы, фестивали, семинары, конференции. А уютная малая сцена примет Ваш камерный спектакль, концерт, деловую встречу. Исключительно выгодно расположение дворцового комплекса - на Невском проспекте, в историческом центре Санкт-Петербурга, у площади Островского. Рядом станция метро "Гостиный двор".Удобны подъезды со стороны Невского проспекта и набережной реки Фонтанки.
Читайте также:
Анализ возможностей учебника,
учебной программы по литературному чтению для формирования познавательного
интереса младших школьников
Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Изучение курса литературного чтения в начальной школе направлено на достижение следующих целе ...
Требования к личности педагога, развивающему
толерантность у подрастающего поколения
Сегодня, как никогда, возрастает значение моральной ответственности, социальной позиции самого педагога. Дети стали активнее, свободолюбивее. Это требует изменения отношений между педагогами и детьми. Учителя должны личным примером показать образец гражданственности, гуманного, уважительного отноше ...
Анализ реализованных мероприятий по повышению познавательного интереса
младших школьников через использование современных информационных технологий
Для проверки эффективности формирующего этапа эксперимента работы, было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной группы. Методика контрольного обследования совпадала с методикой констатирующего обследования уровня сформированности познавательного интереса у младших ш ...