Дворец творчества юных как уникальный исторический комплекс

Страница 1

дополнительный образование воспитательный творческий

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге система дополнительного образования детей представлена ярким многообразием учреждений спортивного, технического, художественно-эстетического, социально- педагогического, а также эколого-биологического, туристско-краеведческого и военно-патриотического направлений.

В городе функционируют такие учреждения дополнительного образования как: «Детские юношеские спортивные школы», «Дома детского творчества», «Центры развития творчества детей и юношества», «Центры эстетического воспитания детей и молодежи», «Центры детского научно-технического творчества», «Детские музыкальные школы», «Детские художественные школы «Детские школы искусств» [47].

Учреждениями дополнительного образования детей постоянно осуществляется учебно-методическое обеспечение деятельности специалистов учреждений дополнительного образования в районах области, организаторов воспитательной работы образовательных учреждений, родительской, детской и молодежной общественности в вопросах повышения профессионального мастерства, пропаганды здорового образа жизни, организации культурно-досуговых и массовых мероприятий, решения проблем воспитания подрастающего поколения. Методическая служба учреждений дополнительного образования ведет целенаправленную работу по оказанию помощи педагогам образовательных учреждений области.

В последнее время расширяется число партнеров учреждений дополнительного образования детей, налаживается реальное межведомственное взаимодействие в интересах более полного удовлетворения культурно-образовательных запросов личности, семьи. Массовость и открытость проводимых областных мероприятий позволяет объединить организационные и финансовые возможности заинтересованных ведомств и организаций, полностью реализовать календарь областных мероприятий.

Работа учреждений осуществляется в основном в рамках программно-целевой деятельности, что предполагает разработку и реализацию различных образовательных программ эколого-биологического, культурологического, социально-педагогического, военно-патриотического, физкультурно-спортивного, туристско-краеведческого, правового и многих других направлений.

В данной работе остановлюсь на ведущем учреждении дополнительного образования г.Санкт-Петербурга, а именно на деятельности Дворца Творчества Юных.

Аничков дворец - это первый каменный дворец, построенный на Невском проспекте, один из самых известных и значимых дворцов Санкт-Петербурга. С середины XIX века Аничков дворец являлся вторым императорским дворцом после Зимнего. В настоящее время в Аничковом Дворце располагается городской Дворец Творчества Юных, где более 900 кружков дают возможность для развития творческих способностей каждого ребёнка. Дворец проводит многочисленные детские и юношеские театрализованные праздники, в том числе Новогодние Ёлки, Неделю детской книги, концерты, спектакли и выставки. Аничков дворец также открыт для посетителей. Необыкновенная экскурсия «Аничков дворец в истории Российского государства» позволит Вам проследить за его интересной судьбой. Аничков Дворец обладает широкими возможностями для организации конференций и деловых мероприятий. Анфилады парадных залов ждут гостей для праздников, конгрессов, парадных приемов, презентаций, выставок, фуршетов в стенах дома Романовых. В глубине дворцовой усадьбы современный театрально-концертный комплекс готов принять на сцене большого зала "Карнавал" любые гастрольные коллективы. В его просторных фойе и залах можно организовать выставки, приемы, фестивали, семинары, конференции. А уютная малая сцена примет Ваш камерный спектакль, концерт, деловую встречу. Исключительно выгодно расположение дворцового комплекса - на Невском проспекте, в историческом центре Санкт-Петербурга, у площади Островского. Рядом станция метро "Гостиный двор".Удобны подъезды со стороны Невского проспекта и набережной реки Фонтанки.

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Национальная нетерпимость и ее причины
Люди обыкновенно думают, что их восприятия и представления о вещах совпадают, и если два человека воспринимают один и тот же предмет по-разному, то один из них определенно ошибается. Однако психологическая наука отвергает это предположение. Восприятие даже простейшего объекта - не изолированный акт ...

Организационные педагогические основы развития одаренности детей дошкольного возраста
В многочисленных книгах и статьях о развитии одаренности ребенка, публикуемых в последнее время содержится много самых разных методических задач, интересных заданий для развития творческого мышления, памяти, внимания и т.п. Но, как известно серьезный педагогический эффект не могут гарантировать отд ...

Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе
Контроль - неотъемлемая часть обучения. В зависимости от функций, которые выполняет контроль в учебном процессе, можно выделить три основных его вида: - предварительный, - текущий, - итоговый, рассматриваемые как средства контроля за уровнем (качеством) усвоения. Назначение предварительного контрол ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru