Дворец творчества юных как уникальный исторический комплекс

Страница 1

дополнительный образование воспитательный творческий

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге система дополнительного образования детей представлена ярким многообразием учреждений спортивного, технического, художественно-эстетического, социально- педагогического, а также эколого-биологического, туристско-краеведческого и военно-патриотического направлений.

В городе функционируют такие учреждения дополнительного образования как: «Детские юношеские спортивные школы», «Дома детского творчества», «Центры развития творчества детей и юношества», «Центры эстетического воспитания детей и молодежи», «Центры детского научно-технического творчества», «Детские музыкальные школы», «Детские художественные школы «Детские школы искусств» [47].

Учреждениями дополнительного образования детей постоянно осуществляется учебно-методическое обеспечение деятельности специалистов учреждений дополнительного образования в районах области, организаторов воспитательной работы образовательных учреждений, родительской, детской и молодежной общественности в вопросах повышения профессионального мастерства, пропаганды здорового образа жизни, организации культурно-досуговых и массовых мероприятий, решения проблем воспитания подрастающего поколения. Методическая служба учреждений дополнительного образования ведет целенаправленную работу по оказанию помощи педагогам образовательных учреждений области.

В последнее время расширяется число партнеров учреждений дополнительного образования детей, налаживается реальное межведомственное взаимодействие в интересах более полного удовлетворения культурно-образовательных запросов личности, семьи. Массовость и открытость проводимых областных мероприятий позволяет объединить организационные и финансовые возможности заинтересованных ведомств и организаций, полностью реализовать календарь областных мероприятий.

Работа учреждений осуществляется в основном в рамках программно-целевой деятельности, что предполагает разработку и реализацию различных образовательных программ эколого-биологического, культурологического, социально-педагогического, военно-патриотического, физкультурно-спортивного, туристско-краеведческого, правового и многих других направлений.

В данной работе остановлюсь на ведущем учреждении дополнительного образования г.Санкт-Петербурга, а именно на деятельности Дворца Творчества Юных.

Аничков дворец - это первый каменный дворец, построенный на Невском проспекте, один из самых известных и значимых дворцов Санкт-Петербурга. С середины XIX века Аничков дворец являлся вторым императорским дворцом после Зимнего. В настоящее время в Аничковом Дворце располагается городской Дворец Творчества Юных, где более 900 кружков дают возможность для развития творческих способностей каждого ребёнка. Дворец проводит многочисленные детские и юношеские театрализованные праздники, в том числе Новогодние Ёлки, Неделю детской книги, концерты, спектакли и выставки. Аничков дворец также открыт для посетителей. Необыкновенная экскурсия «Аничков дворец в истории Российского государства» позволит Вам проследить за его интересной судьбой. Аничков Дворец обладает широкими возможностями для организации конференций и деловых мероприятий. Анфилады парадных залов ждут гостей для праздников, конгрессов, парадных приемов, презентаций, выставок, фуршетов в стенах дома Романовых. В глубине дворцовой усадьбы современный театрально-концертный комплекс готов принять на сцене большого зала "Карнавал" любые гастрольные коллективы. В его просторных фойе и залах можно организовать выставки, приемы, фестивали, семинары, конференции. А уютная малая сцена примет Ваш камерный спектакль, концерт, деловую встречу. Исключительно выгодно расположение дворцового комплекса - на Невском проспекте, в историческом центре Санкт-Петербурга, у площади Островского. Рядом станция метро "Гостиный двор".Удобны подъезды со стороны Невского проспекта и набережной реки Фонтанки.

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Идеи организации воспитательного процесса как опытно-экспериментального
Вся учебно-воспитательной работы школьного педагога может быть организована как опытно-экспериментальная. Разумеется, если педагог относится к своей работе творчески, занимая позицию учителя-исследователя. При этом в основу такого подхода должны быть положены некоторые идеи, реализация которых обяз ...

Педагогические идеи В.А. Сухомлинского
“Глубоко уважая науку и ученых, я всегда считал себя только практиком, народным учителем”, - писал В. А. Сухомлинский. Эту мысль он сформулировал за несколько лет до смерти, когда уже пользовался репутацией одного из ведущих деятелей советской педагогики. "Многолетний опыт дает мне право утвер ...

Рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений в компьютерных системах обучения
Рейтинг - дословно с английского - это оценка, некоторая численная характеристика какого-либо качественного понятия. Обычно под рейтингом понимается "накопленная оценка" или "оценка, учитывающая предысторию". Принят и такой термин - индивидуальный, кумулятивный индекс. В вузовск ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru