дополнительный образование воспитательный творческий
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге система дополнительного образования детей представлена ярким многообразием учреждений спортивного, технического, художественно-эстетического, социально- педагогического, а также эколого-биологического, туристско-краеведческого и военно-патриотического направлений.
В городе функционируют такие учреждения дополнительного образования как: «Детские юношеские спортивные школы», «Дома детского творчества», «Центры развития творчества детей и юношества», «Центры эстетического воспитания детей и молодежи», «Центры детского научно-технического творчества», «Детские музыкальные школы», «Детские художественные школы «Детские школы искусств» [47].
Учреждениями дополнительного образования детей постоянно осуществляется учебно-методическое обеспечение деятельности специалистов учреждений дополнительного образования в районах области, организаторов воспитательной работы образовательных учреждений, родительской, детской и молодежной общественности в вопросах повышения профессионального мастерства, пропаганды здорового образа жизни, организации культурно-досуговых и массовых мероприятий, решения проблем воспитания подрастающего поколения. Методическая служба учреждений дополнительного образования ведет целенаправленную работу по оказанию помощи педагогам образовательных учреждений области.
В последнее время расширяется число партнеров учреждений дополнительного образования детей, налаживается реальное межведомственное взаимодействие в интересах более полного удовлетворения культурно-образовательных запросов личности, семьи. Массовость и открытость проводимых областных мероприятий позволяет объединить организационные и финансовые возможности заинтересованных ведомств и организаций, полностью реализовать календарь областных мероприятий.
Работа учреждений осуществляется в основном в рамках программно-целевой деятельности, что предполагает разработку и реализацию различных образовательных программ эколого-биологического, культурологического, социально-педагогического, военно-патриотического, физкультурно-спортивного, туристско-краеведческого, правового и многих других направлений.
В данной работе остановлюсь на ведущем учреждении дополнительного образования г.Санкт-Петербурга, а именно на деятельности Дворца Творчества Юных.
Аничков дворец - это первый каменный дворец, построенный на Невском проспекте, один из самых известных и значимых дворцов Санкт-Петербурга. С середины XIX века Аничков дворец являлся вторым императорским дворцом после Зимнего. В настоящее время в Аничковом Дворце располагается городской Дворец Творчества Юных, где более 900 кружков дают возможность для развития творческих способностей каждого ребёнка. Дворец проводит многочисленные детские и юношеские театрализованные праздники, в том числе Новогодние Ёлки, Неделю детской книги, концерты, спектакли и выставки. Аничков дворец также открыт для посетителей. Необыкновенная экскурсия «Аничков дворец в истории Российского государства» позволит Вам проследить за его интересной судьбой. Аничков Дворец обладает широкими возможностями для организации конференций и деловых мероприятий. Анфилады парадных залов ждут гостей для праздников, конгрессов, парадных приемов, презентаций, выставок, фуршетов в стенах дома Романовых. В глубине дворцовой усадьбы современный театрально-концертный комплекс готов принять на сцене большого зала "Карнавал" любые гастрольные коллективы. В его просторных фойе и залах можно организовать выставки, приемы, фестивали, семинары, конференции. А уютная малая сцена примет Ваш камерный спектакль, концерт, деловую встречу. Исключительно выгодно расположение дворцового комплекса - на Невском проспекте, в историческом центре Санкт-Петербурга, у площади Островского. Рядом станция метро "Гостиный двор".Удобны подъезды со стороны Невского проспекта и набережной реки Фонтанки.
Читайте также:
Выявление стилей педагогического общения у учителей
– предметников
Констатирующее исследование стилей педагогического общения тесно связано с формирующими процессами, проводимыми на диагностической основе. В исследовательской работе использовались следующие методы: Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблематике. Наблюдение за ходом урока. ...
Комментирование в
условиях школы с нерусским языком обучения
Специфика изучения русской литературы в национальной школе обуславливает своеобразие в методах и приёмах преподавания. Освоение художественного, нравственно-этического богатства русской литературы в национальной школе сопряжено со значительными трудностями, которые связаны, с одной стороны, со слов ...
Социальная адаптация детей среднего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте очень важна полоролевая социализация дошкольников. Развитие у девочек таких качеств, как женственность, мягкость, отзывчивость, нежность, аккуратность стремление к красоте; а у мальчиков – мужественность, практичность, бережливость и умение ценить каждую вещь. Для этог ...