Методика организации и проведения опытно-экспериментальной работы

Страница 2

Сотников Вадим

А

Умение определять свои лидерские качества

Развито средне

Б

Коммуникативные качества

Наиболее развито

В

Умение решать проблемы

Развито средне

Г

Влияние на окружающих

Развито сильно

Д

Наличие творческого подхода

Развито средне

Е

Знание правил организаторской работы

Развито сильно

Ж

Организаторские способности

Развито средне

З

Умение работать с группой

Развито сильно

Храмцова Диана

А

Умение определять свои лидерские качества

Развито средне

Б

Коммуникативные качества

Развито сильно

В

Умение решать проблемы

Развито средне

Г

Влияние на окружающих

Наиболее развито

Д

Наличие творческого подхода

Развито средне

Е

Знание правил организаторской работы

Развито средне

Ж

Организаторские способности

Развито сильно

З

Умение работать с группой

Развито сильно

В 4 «Б» классе я выявила 2 лидера, имеющих соответствующие показатели:

Гобозов Дмитрий

А

Умение определять свои лидерские качества

Развито средне

Б

Коммуникативные качества

Развито сильно

В

Умение решать проблемы

Наиболее развито

Г

Влияние на окружающих

Развито средне

Д

Наличие творческого подхода

Развито средне

Е

Знание правил организаторской работы

Развито средне

Ж

Организаторские способности

Развито сильно

З

Умение работать с группой

Развито сильно

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Содержание и методика опытной работы по развитию активного словаря детей третьего года жизни посредством игрушки
Цель работы: подбор эффективных форм использования игрушки для развития активного словаря детей третьего года жизни. Развивающая программа была направлена на работу с детьми, в исследовании приняло участие и 20 детей (экспериментальная группа). Экспериментальное обучение состояло из системы занятий ...

Как любить ребёнка. Ребёнок в семье
Януш Корчак говорил: «Никакая книга, никакой врач не заменит собственной зоркой мысли и внимательного наблюдения. Бывает, впечатлительный ребёнок фантазирует, что он в доме родителей – подкидыш. Да: тот, кто породил его, умер столетие назад. Ребёнок – это пергамент, сплошь покрытый иероглифами, лиш ...

Анализ ОЭР с педагогической запущенности детьми младшего школьного возраста
На основании данных, полученных в ходе первичного исследования, была создана комплексная программа коррекции педагогической запущенности младших школьников. После реализации комплексной программы «Путешествие в страну понимания» нами были проведены повторное диагностическое исследование, где данные ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru