Методика организации и проведения опытно-экспериментальной работы

Страница 2

Сотников Вадим

А

Умение определять свои лидерские качества

Развито средне

Б

Коммуникативные качества

Наиболее развито

В

Умение решать проблемы

Развито средне

Г

Влияние на окружающих

Развито сильно

Д

Наличие творческого подхода

Развито средне

Е

Знание правил организаторской работы

Развито сильно

Ж

Организаторские способности

Развито средне

З

Умение работать с группой

Развито сильно

Храмцова Диана

А

Умение определять свои лидерские качества

Развито средне

Б

Коммуникативные качества

Развито сильно

В

Умение решать проблемы

Развито средне

Г

Влияние на окружающих

Наиболее развито

Д

Наличие творческого подхода

Развито средне

Е

Знание правил организаторской работы

Развито средне

Ж

Организаторские способности

Развито сильно

З

Умение работать с группой

Развито сильно

В 4 «Б» классе я выявила 2 лидера, имеющих соответствующие показатели:

Гобозов Дмитрий

А

Умение определять свои лидерские качества

Развито средне

Б

Коммуникативные качества

Развито сильно

В

Умение решать проблемы

Наиболее развито

Г

Влияние на окружающих

Развито средне

Д

Наличие творческого подхода

Развито средне

Е

Знание правил организаторской работы

Развито средне

Ж

Организаторские способности

Развито сильно

З

Умение работать с группой

Развито сильно

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Изучение необходимости осуществления индивидуального подхода при изучении таблицы умножения и деления
математический табличный умножение деление Обычно класс состоит из учащихся с неодинаковым развитием и степенью подготовленности, разной успеваемостью и разным отношением к учению, разными интересами и состоянием здоровья. Учитель не может при традиционной организации обучения равняться на всех одн ...

Построение образовательной среды по изучению индивидуальности ученика
Изучение индивидуальности в школе часто отож­дествляют с индивидуальным подходом. Принцип индивидуализации как особая педагогическая ценность существовал в школе всегда. В чем тог­да отличие его реализации в личностно-ориентированном образовании? В традициях школы основной задачей является со­здани ...

Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми
Целью экспериментальной работы на данном этапе исследования явилось формирование общения слабослышащих детей, посещающих занятия в Центре, во внеурочной деятельности. Для достижения указанной цели были поставлены задачи: определение содержания работы по формированию диалогической речи слабослышащих ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru