Сотников Вадим
|
А |
Умение определять свои лидерские качества |
Развито средне |
|
Б |
Коммуникативные качества |
Наиболее развито |
|
В |
Умение решать проблемы |
Развито средне |
|
Г |
Влияние на окружающих |
Развито сильно |
|
Д |
Наличие творческого подхода |
Развито средне |
|
Е |
Знание правил организаторской работы |
Развито сильно |
|
Ж |
Организаторские способности |
Развито средне |
|
З |
Умение работать с группой |
Развито сильно |
Храмцова Диана
|
А |
Умение определять свои лидерские качества |
Развито средне |
|
Б |
Коммуникативные качества |
Развито сильно |
|
В |
Умение решать проблемы |
Развито средне |
|
Г |
Влияние на окружающих |
Наиболее развито |
|
Д |
Наличие творческого подхода |
Развито средне |
|
Е |
Знание правил организаторской работы |
Развито средне |
|
Ж |
Организаторские способности |
Развито сильно |
|
З |
Умение работать с группой |
Развито сильно |
В 4 «Б» классе я выявила 2 лидера, имеющих соответствующие показатели:
Гобозов Дмитрий
|
А |
Умение определять свои лидерские качества |
Развито средне |
|
Б |
Коммуникативные качества |
Развито сильно |
|
В |
Умение решать проблемы |
Наиболее развито |
|
Г |
Влияние на окружающих |
Развито средне |
|
Д |
Наличие творческого подхода |
Развито средне |
|
Е |
Знание правил организаторской работы |
Развито средне |
|
Ж |
Организаторские способности |
Развито сильно |
|
З |
Умение работать с группой |
Развито сильно |
Читайте также:
Вопросы теории организационных форм обучения учащихся
Характеристика форм организации обучения В современной педагогической литературе содержание и понятия « форма организации обучения« раскрыто неоднозначно и имеет разные подходы к выделению главных признаков, отличающих его от других педагогических понятий. Так, определяющими признаками называются: ...
Занимательный материал по басням
Путешествие в Страну Книги Часть 1 Учитель читает детям следующее сообщение: В каждом тексте рассказывается о том, что случается с разными героями, описываются какие-то события. Взрослые называют это описание фабулой. Но писатель сочиняет рассказ или стихотворение не просто для того, чтобы перечисл ...
Методы исследования в ходе формирования опыта
Построение воспитательного процесса идёт на диагностических основаниях. Принцип «Сначала поставь диагноз, а потом лечи» актуален в работе воспитателя. Проведение мониторинговых процедур позволяет отслеживать успешность воспитательной деятельности, делает её целенаправленной и адекватной возникающим ...