Сотников Вадим
|
А |
Умение определять свои лидерские качества |
Развито средне |
|
Б |
Коммуникативные качества |
Наиболее развито |
|
В |
Умение решать проблемы |
Развито средне |
|
Г |
Влияние на окружающих |
Развито сильно |
|
Д |
Наличие творческого подхода |
Развито средне |
|
Е |
Знание правил организаторской работы |
Развито сильно |
|
Ж |
Организаторские способности |
Развито средне |
|
З |
Умение работать с группой |
Развито сильно |
Храмцова Диана
|
А |
Умение определять свои лидерские качества |
Развито средне |
|
Б |
Коммуникативные качества |
Развито сильно |
|
В |
Умение решать проблемы |
Развито средне |
|
Г |
Влияние на окружающих |
Наиболее развито |
|
Д |
Наличие творческого подхода |
Развито средне |
|
Е |
Знание правил организаторской работы |
Развито средне |
|
Ж |
Организаторские способности |
Развито сильно |
|
З |
Умение работать с группой |
Развито сильно |
В 4 «Б» классе я выявила 2 лидера, имеющих соответствующие показатели:
Гобозов Дмитрий
|
А |
Умение определять свои лидерские качества |
Развито средне |
|
Б |
Коммуникативные качества |
Развито сильно |
|
В |
Умение решать проблемы |
Наиболее развито |
|
Г |
Влияние на окружающих |
Развито средне |
|
Д |
Наличие творческого подхода |
Развито средне |
|
Е |
Знание правил организаторской работы |
Развито средне |
|
Ж |
Организаторские способности |
Развито сильно |
|
З |
Умение работать с группой |
Развито сильно |
Читайте также:
Анализ деятельности социального педагога по реабилитации детей
девиантного поведения
Изучив теоретические аспекты данной проблемы, приступила к исследовательской работе. Для решения поставленной проблемы использовались следующие методы: беседы, анкетирования, диагностики, тренинги, ролевые игры. Исследовательская работа проводилась на базе МОУ СОШ №2 города Благовещенска в 9 «А» кл ...
Методы экспертной оценки
В основу технологии экспертизы и критериев оценки электронных изданий и ресурсов (ЭИР) А.В. Осина положен опыт Федерального экспертного совета по учебным электронным изданиям Минобразования России, опыт проведения российских фестивалей и конкурсов CD-ROM, а также принятые в мире критерии оценки на ...
Организация профессиональной ориентации учащихся 9-х классов в условиях
школ и межшкольных комбинатов
Для формирования внутренней готовности учащихся к осознанному и самостоятельному определению в выборе профессии, корректировке и реализации своих профессиональных планов в условиях школ и межшкольных комбинатов проводится профессиональная ориентация учащихся. Рассмотрим особенности той и другой сто ...