Жигулина Мария
А |
Умение определять свои лидерские качества |
Развито сильно |
Б |
Коммуникативные качества |
Развито сильно |
В |
Умение решать проблемы |
Развито средне |
Г |
Влияние на окружающих |
Наиболее развито |
Д |
Наличие творческого подхода |
Развито средне |
Е |
Знание правил организаторской работы |
Развито средне |
Ж |
Организаторские способности |
Развито средне |
З |
Умение работать с группой |
Развито сильно |
Для подтверждения полученных данных о группах лидеров провожу психологическую игру «Начали!» на выявление лидерских позиций в классе (см. прилож. 1). Данная игра дает четкое представление о наличии и системе микрогрупп в коллективе, подтвердила выявленную в ходе тестирования систему лидерства. Общий сравнительный анализ развитости и сформированности лидерских качеств у детей двух классов представлен нами в виде следующей диаграммы:
Показатель 10 – средний уровень развитости качества
Показатель меньше 10 – слабый уровень развитости качества
Показатель больше 10 – высокий уровень развитости качества.
По итогам исследования можно сделать вывод, что лидерские качества учащихся 4 «А» класса сформированы лучше по всем показателям.
Читайте также:
Изучение самоотношения подростков с задержкой
психического развития в системе практической службы специального образования
Позитивное самоотношение подростков с ЗПР необходимо им в регуляции своего поведения. В связи с этим, приоритетной задачей практической службы специального образования может стать подготовка ребенка с ЗПР к интеграции в социум за счет оптимизации личностного развития. В этом немалая роль должна при ...
Анализ школьных учебников по геометрии федерального комплекта
При подготовке факультативного курса "параметры в геометрии" я просмотрела три учебника: Геометрия 7-9 Атанасяна Л.С. и д.р. Геометрия 7-11 Погорелова А.В. Геометрия 7-9 Шарыгин И.Ф. Ни один из этих учебников не содержит вводной теоретической информации о параметре в геометрии, то есть, н ...
Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе
Поскольку изучению данной темы предшествуют тема "Предельные углеводороды" непредельные углеводороды в школьном курсе изучаются путем постоянного сравнения по строению и свойствам с предельными углеводородами. При изучении данного раздела в занятия включается ученический эксперимент. Это ...