Методика организации и проведения опытно-экспериментальной работы

Страница 3

Жигулина Мария

А

Умение определять свои лидерские качества

Развито сильно

Б

Коммуникативные качества

Развито сильно

В

Умение решать проблемы

Развито средне

Г

Влияние на окружающих

Наиболее развито

Д

Наличие творческого подхода

Развито средне

Е

Знание правил организаторской работы

Развито средне

Ж

Организаторские способности

Развито средне

З

Умение работать с группой

Развито сильно

Для подтверждения полученных данных о группах лидеров провожу психологическую игру «Начали!» на выявление лидерских позиций в классе (см. прилож. 1). Данная игра дает четкое представление о наличии и системе микрогрупп в коллективе, подтвердила выявленную в ходе тестирования систему лидерства. Общий сравнительный анализ развитости и сформированности лидерских качеств у детей двух классов представлен нами в виде следующей диаграммы:

Показатель 10 – средний уровень развитости качества

Показатель меньше 10 – слабый уровень развитости качества

Показатель больше 10 – высокий уровень развитости качества.

По итогам исследования можно сделать вывод, что лидерские качества учащихся 4 «А» класса сформированы лучше по всем показателям.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Общая характеристика младшего школьного возраста
Младший школьный возраст-это период (с шести-семи до девяти-одиннадцати лет), когда происходит процесс дальнейшего развития индивидуально-психологических и формирования основных социально-нравственных качеств личности. Т.Л. Беркман, Л.И. Божович, В.В. Давыдов, В.С. Мухина, Л.Ф. Обухова, Д.Б. Элькон ...

Обработка и анализ результатов исследования
Данные обследования по каждому ребенку были внесены в «Схему обследования» детей с заиканием (см. Приложение 1). «Схема обследования» одного из заикающихся детей (Х. Ани) прилагается (см. Приложение 2). В результате мы получили и проанализировали результаты по определенным разделам. Анализ анамнеза ...

Обобщение результатов исследования
Обобщая результаты исследования, можно отметить, что гипотеза, выдвинутая мной, полностью подтвердилась. Воспитание лидерских качеств у младших школьников в условиях современной школы идет успешнее, если: – содержание воспитания ориентированно на развитие лидерских качеств; – учителя начальной школ ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru