Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены" и "Алкины"

Современное образование » Методика изучения свойств и способов применения непредельных углеводородов » Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены" и "Алкины"

Страница 3

Можно сделать вывод, что предложенная в работе гипотеза, что "Разработанные подходы будут способствовать повышению мотивации школьников к изучению химии, формировать научное мировоззрение и объяснять наблюдаемые явления" нашла свое подтверждение в результате проведенных исследований.

Показана возможность использования прикладных аспектов при проведении занятий на тему "Непредельные углеводороды" на уроках химии в средней школе.

Проведена апробация разработанных методик в МОУ СОШ Красноармейское.

Оценен уровень сформированности знаний при изучении темы по разработанным методическим подходам;

Выявлено, что изучение темы "Непредельные углеводороды" с применением прикладных знаний позволяет заметно повысить уровень знаний, научной культуры, уверенности в своих способностях школьников.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Практический опыт педагогического сопровождения коллективной творческой деятельности учащихся
Коллективные творческие дела (далее – КТД) – это эффективный метод воспитания, обучения и развития учащихся, основанный на позитивной деятельностной активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях [13, 178]. Организационными постулатами и методическими идеями технологии КТД являются: • с ...

Содержательный компонент обучения модулю «Информационные ресурсы» курса информатики и ИКТ в старшей школе
Современное социально-экономическое положение России, изменение в политической жизни страны предъявляют новые требования к результатам воспитания и образования молодого поколения. В современной педагогической практике наблюдается размытость воспитательных идеалов, эталонов поведения, рассогласовани ...

Сущность понятия «развивающая среда»
В отечественной педагогике и психологии термин «среда» появился в 20-е годы, когда достаточно часто употреблялись понятия «педагогика среды» (С. Т. Шацкий), «общественная среда ребенка» (П. П. Блонский), «окружающая среда» (А. С. Макаренко). В целом ряде исследований последовательно и обстоятельно ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru