Можно сделать вывод, что предложенная в работе гипотеза, что "Разработанные подходы будут способствовать повышению мотивации школьников к изучению химии, формировать научное мировоззрение и объяснять наблюдаемые явления" нашла свое подтверждение в результате проведенных исследований.
Показана возможность использования прикладных аспектов при проведении занятий на тему "Непредельные углеводороды" на уроках химии в средней школе.
Проведена апробация разработанных методик в МОУ СОШ Красноармейское.
Оценен уровень сформированности знаний при изучении темы по разработанным методическим подходам;
Выявлено, что изучение темы "Непредельные углеводороды" с применением прикладных знаний позволяет заметно повысить уровень знаний, научной культуры, уверенности в своих способностях школьников.
Читайте также:
Разработанность аспектов проблемы в теории и практике воспитания на
современном этапе работы группы продлённого дня
воспитанность урок школьник нравственный Проблема нравственного воспитания и формирования будущей личности прослеживается в работах многих опытных педагогов. По словам замечательного педагога В.А.Сухомлинского дети должны жить в мире красоты, сказки, музыки, рисунка, творчества. Младший школьный во ...
Сущность понятия «развивающая среда»
В отечественной педагогике и психологии термин «среда» появился в 20-е годы, когда достаточно часто употреблялись понятия «педагогика среды» (С. Т. Шацкий), «общественная среда ребенка» (П. П. Блонский), «окружающая среда» (А. С. Макаренко). В целом ряде исследований последовательно и обстоятельно ...
Психолого-педагогические основы формирования
социального кругозора школьника в процессе изучения модуля «Информационные
ресурсы»
В подростковом и раннем юношеском возрасте человек стремится понять себя и найти свое место в обществе. Ценности, ориентации на будущее, социальные интересы, притязания – это личностные характеристики, обеспечивающие активность подростка в разных сферах жизнедеятельности, и они же выступают механиз ...