Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены" и "Алкины"

Современное образование » Методика изучения свойств и способов применения непредельных углеводородов » Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены" и "Алкины"

Страница 3

Можно сделать вывод, что предложенная в работе гипотеза, что "Разработанные подходы будут способствовать повышению мотивации школьников к изучению химии, формировать научное мировоззрение и объяснять наблюдаемые явления" нашла свое подтверждение в результате проведенных исследований.

Показана возможность использования прикладных аспектов при проведении занятий на тему "Непредельные углеводороды" на уроках химии в средней школе.

Проведена апробация разработанных методик в МОУ СОШ Красноармейское.

Оценен уровень сформированности знаний при изучении темы по разработанным методическим подходам;

Выявлено, что изучение темы "Непредельные углеводороды" с применением прикладных знаний позволяет заметно повысить уровень знаний, научной культуры, уверенности в своих способностях школьников.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Концепция образовательной программы «Аэродром перспектив»
Разработчиками программы для детского летнего оздоровительного лагеря «Красэйр» являются: научный руководитель – заведующий кафедрой педагогии высшей школы ИЕГиН СФУ, кандидат физико-математических наук, профессор А.М. Аронов; директор лагеря, руководитель краевой научной школы «Свободный разум» – ...

Организация творческих занятий по предмету «Человек и мир»
При организации творческих занятий по предмету «Человек и мир» учитель должен осознавать, что ученик работает на высоком уровне (творческом, продуктивном), который предполагает: свободное оперирование программным учебным материалом с использованием сведений из других учебных курсов, из прочитанной ...

Проблемы формирования гуманистической направленности в психолого-педагогической литературе
Система ценностей гуманизма во многом имеет историческую природу. Их содержание менялось от эпохи к эпохе, т. е. гуманизм с точки зрения ценностей исторически конкретен. Так, в 15 — 16-м веках это были ценности, характерные для идеологии буржуазии: свобода человеческой личности, право человека на н ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru