Можно сделать вывод, что предложенная в работе гипотеза, что "Разработанные подходы будут способствовать повышению мотивации школьников к изучению химии, формировать научное мировоззрение и объяснять наблюдаемые явления" нашла свое подтверждение в результате проведенных исследований.
Показана возможность использования прикладных аспектов при проведении занятий на тему "Непредельные углеводороды" на уроках химии в средней школе.
Проведена апробация разработанных методик в МОУ СОШ Красноармейское.
Оценен уровень сформированности знаний при изучении темы по разработанным методическим подходам;
Выявлено, что изучение темы "Непредельные углеводороды" с применением прикладных знаний позволяет заметно повысить уровень знаний, научной культуры, уверенности в своих способностях школьников.
Читайте также:
Психолого-лингвистические основы проблемы
Речь является особой формой общения людей, которое осуществляется посредством употребления разнообразных языковых средств. Языковые средства - словарный запас, звуковой состав слов, грамматическая система, структура предложений - усваивается с самого раннего детства. Основной задачей речевого разви ...
Компетенция ОПК-12
Компетенция ОПК-12 – это общепрофессиональная компетенция: «способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства». Под компетенцией ОПК-12 понимается способность и готовность выпускника фор ...
Алкадиены
Алкадиены (диены) – непредельные алифатические углеводороды, молекулы которых содержат две двойные связи. Общая формула алкадиенов СnH2n-2. Свойства алкадиенов в значительной степени зависят от взаимного расположения двойных связей в их молекулах. По этому признаку различают три типа двойных связей ...