· школьный тест умственного развития (ШТУР).
· Дифференциально-диагностический опросник (ДДО).
· Построение личностного профиля (16-факторный опросник).
· Тест Равенна.
· Тесты на вербально-логическое мышление.
· Диагностика состояния агрессии у подростков Баса-Дарки.
· Социометрические диагностики.
· Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей (опросник Айзенка).
· Диагностика интеллекта по Векслеру.
· Методика диагностики личности с помощью психогеометрического теста С. Деллингер.
· Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Т.В. Мотолина.
· Методика диагностики типа поведенческой активности Л.И. Вассермана и Н.В. Гуменюка.
· Методика определения нервно-психической неустойчивости, риска дезадаптации в стрессе (прогноз).
· Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера.
· Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов В.В. Бойко.
· Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой.
· Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.
· Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта.
· Методика «Ценностной ориентации» М. Рокича.
· Методика «Определение предпочтительного типа будущей профессии» Е.А. Климова.
· Диагностика интеллекта по Кеттеллу.
1. Две групповых и семь индивидуальных консультаций;
2. Профориентационные игры;
3. Родительское собрание «Формирование внутренней готовности учащихся к выбору профессии» (Приложение 8).
Читайте также:
Основные направления и условия успешного развития речи младших школьников
Целью обучения развития речи является совершенствование у детей основных видов речевой деятельности. Для достижения поставленной цели необходима кропотливая работа. Все обучение речи можно представить в виде двух взаимосвязанных напралений:1)совершенствование собственно речевой деятельности (говоре ...
Организация творческих занятий по предмету «Человек и мир»
При организации творческих занятий по предмету «Человек и мир» учитель должен осознавать, что ученик работает на высоком уровне (творческом, продуктивном), который предполагает: свободное оперирование программным учебным материалом с использованием сведений из других учебных курсов, из прочитанной ...
Содержательный компонент обучения модулю
«Информационные ресурсы» курса информатики и ИКТ в старшей школе
Современное социально-экономическое положение России, изменение в политической жизни страны предъявляют новые требования к результатам воспитания и образования молодого поколения. В современной педагогической практике наблюдается размытость воспитательных идеалов, эталонов поведения, рассогласовани ...