Организация работы межшкольного учебного комбината №4 г. Красноярска

Страница 5

· школьный тест умственного развития (ШТУР).

· Дифференциально-диагностический опросник (ДДО).

· Построение личностного профиля (16-факторный опросник).

· Тест Равенна.

· Тесты на вербально-логическое мышление.

· Диагностика состояния агрессии у подростков Баса-Дарки.

· Социометрические диагностики.

· Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей (опросник Айзенка).

· Диагностика интеллекта по Векслеру.

· Методика диагностики личности с помощью психогеометрического теста С. Деллингер.

· Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Т.В. Мотолина.

· Методика диагностики типа поведенческой активности Л.И. Вассермана и Н.В. Гуменюка.

· Методика определения нервно-психической неустойчивости, риска дезадаптации в стрессе (прогноз).

· Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера.

· Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов В.В. Бойко.

· Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой.

· Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.

· Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта.

· Методика «Ценностной ориентации» М. Рокича.

· Методика «Определение предпочтительного типа будущей профессии» Е.А. Климова.

· Диагностика интеллекта по Кеттеллу.

1. Две групповых и семь индивидуальных консультаций;

2. Профориентационные игры;

3. Родительское собрание «Формирование внутренней готовности учащихся к выбору профессии» (Приложение 8).

Страницы: 1 2 3 4 5 


Читайте также:

Обследование речи детей по методике Г. А. Волковой
Логопедическое обследование проводится в начале коррекционно-воспитательного воздействия на заикающихся. Такие проявления, как способность заикающихся детей к подражанию, развитие игровой активности, степень сформированности у них общественного поведения, личностные и эмоциональные реакции, могут в ...

Технология формирования лексических навыков
С помощью лексики передается и воспринимается содержательная сторона речи. Лексика – это основной строительный материал нашей речи, поэтому роль лексики для овладения иностранным языком настолько же важна, как и роль фонетики и грамматики. Ведь именно лексика передает непосредственный предмет мысли ...

Компетенция ПКНО-5
Компетенция ПКНО-5 – это профессиональная компетенция в образовательной деятельности на начальной ступени общего образования: «готов организовать индивидуальную и совместную учебную деятельность учащихся, основанную на применении развивающих образовательных программ». Под данной компетенцией понима ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru