Организация работы межшкольного учебного комбината №4 г. Красноярска

Страница 5

· школьный тест умственного развития (ШТУР).

· Дифференциально-диагностический опросник (ДДО).

· Построение личностного профиля (16-факторный опросник).

· Тест Равенна.

· Тесты на вербально-логическое мышление.

· Диагностика состояния агрессии у подростков Баса-Дарки.

· Социометрические диагностики.

· Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей (опросник Айзенка).

· Диагностика интеллекта по Векслеру.

· Методика диагностики личности с помощью психогеометрического теста С. Деллингер.

· Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Т.В. Мотолина.

· Методика диагностики типа поведенческой активности Л.И. Вассермана и Н.В. Гуменюка.

· Методика определения нервно-психической неустойчивости, риска дезадаптации в стрессе (прогноз).

· Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера.

· Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов В.В. Бойко.

· Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой.

· Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.

· Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта.

· Методика «Ценностной ориентации» М. Рокича.

· Методика «Определение предпочтительного типа будущей профессии» Е.А. Климова.

· Диагностика интеллекта по Кеттеллу.

1. Две групповых и семь индивидуальных консультаций;

2. Профориентационные игры;

3. Родительское собрание «Формирование внутренней готовности учащихся к выбору профессии» (Приложение 8).

Страницы: 1 2 3 4 5 


Читайте также:

Обработка и анализ результатов исследования
Данные обследования по каждому ребенку были внесены в «Схему обследования» детей с заиканием (см. Приложение 1). «Схема обследования» одного из заикающихся детей (Х. Ани) прилагается (см. Приложение 2). В результате мы получили и проанализировали результаты по определенным разделам. Анализ анамнеза ...

Становление интеллектуальной культуры в обществе
История человеческой цивилизации свидетельствует о том, что общество всегда нуждалось и нуждается в людях, которые концентрируют в себе высокий интеллектуальный и творческий потенциал, неординарные аналитические способности. Они необходимы как эталон, как высший показатель, к которому следует стрем ...

Перспективы развития педагогической профессии
В сфере образования, как и в других областях материального и духовного производства, наблюдается тенденция к внутрипрофессиональной дифференциации. Это закономерный процесс разделения труда, проявляющийся не только и не столько в дроблении, сколько в развитии все более совершенных и эффективных обо ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru