Организация работы межшкольного учебного комбината №4 г. Красноярска

Страница 5

· школьный тест умственного развития (ШТУР).

· Дифференциально-диагностический опросник (ДДО).

· Построение личностного профиля (16-факторный опросник).

· Тест Равенна.

· Тесты на вербально-логическое мышление.

· Диагностика состояния агрессии у подростков Баса-Дарки.

· Социометрические диагностики.

· Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей (опросник Айзенка).

· Диагностика интеллекта по Векслеру.

· Методика диагностики личности с помощью психогеометрического теста С. Деллингер.

· Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Т.В. Мотолина.

· Методика диагностики типа поведенческой активности Л.И. Вассермана и Н.В. Гуменюка.

· Методика определения нервно-психической неустойчивости, риска дезадаптации в стрессе (прогноз).

· Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера.

· Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов В.В. Бойко.

· Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой.

· Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.

· Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта.

· Методика «Ценностной ориентации» М. Рокича.

· Методика «Определение предпочтительного типа будущей профессии» Е.А. Климова.

· Диагностика интеллекта по Кеттеллу.

1. Две групповых и семь индивидуальных консультаций;

2. Профориентационные игры;

3. Родительское собрание «Формирование внутренней готовности учащихся к выбору профессии» (Приложение 8).

Страницы: 1 2 3 4 5 


Читайте также:

Отбор содержания, выбор методов и форм проведения факультативных занятий в восьмых классах
Методика проведения факультативных занятий не должна копировать методику обыкновенного урока. Так как в этом случае факультатив превратится в дополнительные занятия по математике. Специфика факультативных занятий проявляется не в использовании каких-то особых методов обучения, а в нетрадиционном со ...

Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема
Отношение к компьютерным иг­рам в российском обществе неоднозначное — от критических высказыва­ний об их качестве и о том, что эти иг­ры — скорее "умственный протез", чем средство интеллектуального развития, поэтому от них нельзя ничего хорошего ждать для наших детей, до восторгов по пово ...

Как любить ребёнка. Ребёнок в семье
Януш Корчак говорил: «Никакая книга, никакой врач не заменит собственной зоркой мысли и внимательного наблюдения. Бывает, впечатлительный ребёнок фантазирует, что он в доме родителей – подкидыш. Да: тот, кто породил его, умер столетие назад. Ребёнок – это пергамент, сплошь покрытый иероглифами, лиш ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru