· школьный тест умственного развития (ШТУР).
· Дифференциально-диагностический опросник (ДДО).
· Построение личностного профиля (16-факторный опросник).
· Тест Равенна.
· Тесты на вербально-логическое мышление.
· Диагностика состояния агрессии у подростков Баса-Дарки.
· Социометрические диагностики.
· Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей (опросник Айзенка).
· Диагностика интеллекта по Векслеру.
· Методика диагностики личности с помощью психогеометрического теста С. Деллингер.
· Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Т.В. Мотолина.
· Методика диагностики типа поведенческой активности Л.И. Вассермана и Н.В. Гуменюка.
· Методика определения нервно-психической неустойчивости, риска дезадаптации в стрессе (прогноз).
· Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера.
· Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов В.В. Бойко.
· Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой.
· Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.
· Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта.
· Методика «Ценностной ориентации» М. Рокича.
· Методика «Определение предпочтительного типа будущей профессии» Е.А. Климова.
· Диагностика интеллекта по Кеттеллу.
1. Две групповых и семь индивидуальных консультаций;
2. Профориентационные игры;
3. Родительское собрание «Формирование внутренней готовности учащихся к выбору профессии» (Приложение 8).
Читайте также:
Обработка и анализ результатов исследования
Данные обследования по каждому ребенку были внесены в «Схему обследования» детей с заиканием (см. Приложение 1). «Схема обследования» одного из заикающихся детей (Х. Ани) прилагается (см. Приложение 2). В результате мы получили и проанализировали результаты по определенным разделам. Анализ анамнеза ...
Становление интеллектуальной культуры в обществе
История человеческой цивилизации свидетельствует о том, что общество всегда нуждалось и нуждается в людях, которые концентрируют в себе высокий интеллектуальный и творческий потенциал, неординарные аналитические способности. Они необходимы как эталон, как высший показатель, к которому следует стрем ...
Перспективы
развития педагогической профессии
В сфере образования, как и в других областях материального и духовного производства, наблюдается тенденция к внутрипрофессиональной дифференциации. Это закономерный процесс разделения труда, проявляющийся не только и не столько в дроблении, сколько в развитии все более совершенных и эффективных обо ...