Организация работы межшкольного учебного комбината №4 г. Красноярска

Страница 5

· школьный тест умственного развития (ШТУР).

· Дифференциально-диагностический опросник (ДДО).

· Построение личностного профиля (16-факторный опросник).

· Тест Равенна.

· Тесты на вербально-логическое мышление.

· Диагностика состояния агрессии у подростков Баса-Дарки.

· Социометрические диагностики.

· Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей (опросник Айзенка).

· Диагностика интеллекта по Векслеру.

· Методика диагностики личности с помощью психогеометрического теста С. Деллингер.

· Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Т.В. Мотолина.

· Методика диагностики типа поведенческой активности Л.И. Вассермана и Н.В. Гуменюка.

· Методика определения нервно-психической неустойчивости, риска дезадаптации в стрессе (прогноз).

· Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера.

· Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов В.В. Бойко.

· Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой.

· Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.

· Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта.

· Методика «Ценностной ориентации» М. Рокича.

· Методика «Определение предпочтительного типа будущей профессии» Е.А. Климова.

· Диагностика интеллекта по Кеттеллу.

1. Две групповых и семь индивидуальных консультаций;

2. Профориентационные игры;

3. Родительское собрание «Формирование внутренней готовности учащихся к выбору профессии» (Приложение 8).

Страницы: 1 2 3 4 5 


Читайте также:

Место сюжетно-ролевых игр в системе средств формирования личности
В педагогической теории игры особое внимание уделяется изучению игры как средству воспитания. Игра, несомненно, довольно увлекательное занятие для ребенка, а также важнейшее средство их воспитания и развития. Основополагающим является положение о том, что в дошкольном возрасте игра представляется т ...

Практическое использование нетрадиционных форм работы с родителями в дошкольном учреждении
Практическая работа по внедрению нетрадиционных форм работы с родителями проводилась на базе ДОУ №96 «Умничка». Работа проводилась в течение всего года с родителями подготовительной группы. В начале года была проанализирована психолого-педагогическая литература по данной проблеме. Работу начали с и ...

Уровни контроля и проверки знаний по химии
В соответствии с требованиями стандарта по химии и выбранных из федерального списка учебников учитель химии во время проверки и контроля знаний по предмету может ориентироваться на следующие уровни. Первый уровень – репродуктивный. Выполнение учащимися заданий этого уровня опирается в основном на п ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru