Организация работы межшкольного учебного комбината №4 г. Красноярска

Страница 1

Основная цель: практическая реализация концепции открытого непрерывного образования.

Основные направления учебной деятельности Межшкольного учебного комбината № 4:

· профильное обучение;

· дополнительное образование;

· профессиональное обучение и переподготовка;

· работа с одаренными детьми;

· внедрение инновационных технологий в образование.

Основные направления профильной деятельности:

1. Психолого-педагогическое;

2. Медицинское;

3.Бизнес дисциплины: Экономика, Менеджмент, Банковское дело, Коммерция;

4. Радиотехника: Монтаж радиотехники, Ремонт компьютеров;

5. Общественное питание;

6. Сварочное дело;

7. Автодело;

8. Строительный дизайн;

9. Менеджмент туризма;

10. Программирование;

11. Офисные технологии;

12. Информационные технологии: Компьютерный дизайн, Web-дизайн, Информационные системы, Информатика;

13. Экология.

Каждый из перечисленных профилей обеспечен программно-методическими материалами и материально – технической базой. По окончанию обучения выпускникам 11-х классов, при успешной сдаче квалификационных экзаменов выдаются свидетельства с присвоением соответствующих специальностей и квалификаций. Свидетельства являются юридически защищённым лицензированным документом, что позволяет молодому человеку при необходимости трудоустроиться.

Структура МУК №4 Советского р-на г. Красноярска

Структурные подразделения:

· Администрация МУКа

· Учебный отдел

· Центр дополнительного образования «Praksis» М

· Филиал МУКа (мкр. Солнечный)

· Отдел маркетинга У

· Издательский отдел

· Интернет-центр К

· Районный ресурсный центр по работе с одаренными

детьми «Талант»

· Открытая эколого-биологическая школа-центр «Фламинго» №

· Инженерная служба 4

· Профориентационный центр

Дополнительные услуги:

1. Консультации:

· Профориентационное психологическое тестирование и консультирование учащихся 8-11 классов;

· Консультирование по вопросам поступления в ВУЗы и другие учебные заведения для учащихся 8-11 классов и их родителей;

2. Профессиональные курсы:

· Экономика;

· Менеджмент;

· Право;

· Журналистика;

· Психология;

· Массаж;

· Парикмахерское искусство;

· Косметология;

· Стилистика и визаж;

· Связи с общественностью.

3. Курсы углубленного изучения и подготовительные курсы по всем предметам школьной программы.

Партнерами комбината являются:

· Факультет информатики и вычислительной техники Красноярского Государственного Технического Университета;

· Биологический факультет Красноярского Государственного Университета;

· Красноярский государственный педагогический университет.

Специалисты комбината обладают уникальной образовательной технологией, реализуемой в рамках выездных профильных школ; авторскими методическими разработками в области экономических дисциплин, экологии, информатики и информационных технологий; опытом осуществления совместных образовательных программ с высшими учебными заведениями; опытом организации и проведения массовых детских мероприятий.

Профориентационная работа ведется:

- на основе трехстороннего соглашения между Краевым центром профориентации и психологической поддержки населения, Районным управлением образования и Межшкольным учебным комбинатом №4, на базе МУК №4 создан Центр профориентации Советского района;

- психологи Центра проводят профдиагностику, профориентацию и профконсультацию учащихся и их родителей;

- осуществляют консультативную поддержку профориентаторов школ района.

Цели работы профориентационного Центра:

- Оказание психологической поддержки подросткам и молодежи на этапе профессионального самоопределения;

- Организация научно – методического обеспечения Центра;

- Активизация целостного взаимодействия профориентаторов школ и родителей по вопросам профессионального самоопределения детей.

Задачи:

- Организация и проведение мероприятий способствующих повышению мотивации и ответственности учащихся в профессиональном самоопределении;

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Методы экспертной оценки
В основу технологии экспертизы и критериев оценки электронных изданий и ресурсов (ЭИР) А.В. Осина положен опыт Федерального экспертного совета по учебным электронным изданиям Минобразования России, опыт проведения российских фестивалей и конкурсов CD-ROM, а также принятые в мире критерии оценки на ...

Оценка эффективности применения мультимедиа-технологий на уроках МХК по итогам практики в школе
Описанные выше виды экспертизы и оценки различных аспектов применения продуктов мультимедиа в рамках учебного процесса, безусловно, необходимы и способны дать существенный объем данных, но они не отражают эффективность непосредственного применения мультимедиа-продуктов с помощью соответствующих тех ...

Психолого-лингвистические основы проблемы
Речь является особой формой общения людей, которое осуществляется посредством употребления разнообразных языковых средств. Языковые средства - словарный запас, звуковой состав слов, грамматическая система, структура предложений - усваивается с самого раннего детства. Основной задачей речевого разви ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru