Основная цель: практическая реализация концепции открытого непрерывного образования.
Основные направления учебной деятельности Межшкольного учебного комбината № 4:
· профильное обучение;
· дополнительное образование;
· профессиональное обучение и переподготовка;
· работа с одаренными детьми;
· внедрение инновационных технологий в образование.
Основные направления профильной деятельности:
1. Психолого-педагогическое;
2. Медицинское;
3.Бизнес дисциплины: Экономика, Менеджмент, Банковское дело, Коммерция;
4. Радиотехника: Монтаж радиотехники, Ремонт компьютеров;
5. Общественное питание;
6. Сварочное дело;
7. Автодело;
8. Строительный дизайн;
9. Менеджмент туризма;
10. Программирование;
11. Офисные технологии;
12. Информационные технологии: Компьютерный дизайн, Web-дизайн, Информационные системы, Информатика;
13. Экология.
Каждый из перечисленных профилей обеспечен программно-методическими материалами и материально – технической базой. По окончанию обучения выпускникам 11-х классов, при успешной сдаче квалификационных экзаменов выдаются свидетельства с присвоением соответствующих специальностей и квалификаций. Свидетельства являются юридически защищённым лицензированным документом, что позволяет молодому человеку при необходимости трудоустроиться.
Структура МУК №4 Советского р-на г. Красноярска
Структурные подразделения:
· Администрация МУКа
· Учебный отдел
· Центр дополнительного образования «Praksis» М
· Филиал МУКа (мкр. Солнечный)
· Отдел маркетинга У
· Издательский отдел
· Интернет-центр К
· Районный ресурсный центр по работе с одаренными
детьми «Талант»
· Открытая эколого-биологическая школа-центр «Фламинго» №
· Инженерная служба 4
· Профориентационный центр
![]() |
Дополнительные услуги:
1. Консультации:
· Профориентационное психологическое тестирование и консультирование учащихся 8-11 классов;
· Консультирование по вопросам поступления в ВУЗы и другие учебные заведения для учащихся 8-11 классов и их родителей;
2. Профессиональные курсы:
· Экономика;
· Менеджмент;
· Право;
· Журналистика;
· Психология;
· Массаж;
· Парикмахерское искусство;
· Косметология;
· Стилистика и визаж;
· Связи с общественностью.
3. Курсы углубленного изучения и подготовительные курсы по всем предметам школьной программы.
Партнерами комбината являются:
· Факультет информатики и вычислительной техники Красноярского Государственного Технического Университета;
· Биологический факультет Красноярского Государственного Университета;
· Красноярский государственный педагогический университет.
Специалисты комбината обладают уникальной образовательной технологией, реализуемой в рамках выездных профильных школ; авторскими методическими разработками в области экономических дисциплин, экологии, информатики и информационных технологий; опытом осуществления совместных образовательных программ с высшими учебными заведениями; опытом организации и проведения массовых детских мероприятий.
Профориентационная работа ведется:
- на основе трехстороннего соглашения между Краевым центром профориентации и психологической поддержки населения, Районным управлением образования и Межшкольным учебным комбинатом №4, на базе МУК №4 создан Центр профориентации Советского района;
- психологи Центра проводят профдиагностику, профориентацию и профконсультацию учащихся и их родителей;
- осуществляют консультативную поддержку профориентаторов школ района.
Цели работы профориентационного Центра:
- Оказание психологической поддержки подросткам и молодежи на этапе профессионального самоопределения;
- Организация научно – методического обеспечения Центра;
- Активизация целостного взаимодействия профориентаторов школ и родителей по вопросам профессионального самоопределения детей.
Задачи:
- Организация и проведение мероприятий способствующих повышению мотивации и ответственности учащихся в профессиональном самоопределении;
Читайте также:
Методы экспертной оценки
В основу технологии экспертизы и критериев оценки электронных изданий и ресурсов (ЭИР) А.В. Осина положен опыт Федерального экспертного совета по учебным электронным изданиям Минобразования России, опыт проведения российских фестивалей и конкурсов CD-ROM, а также принятые в мире критерии оценки на ...
Оценка эффективности применения мультимедиа-технологий на уроках МХК по
итогам практики в школе
Описанные выше виды экспертизы и оценки различных аспектов применения продуктов мультимедиа в рамках учебного процесса, безусловно, необходимы и способны дать существенный объем данных, но они не отражают эффективность непосредственного применения мультимедиа-продуктов с помощью соответствующих тех ...
Психолого-лингвистические основы проблемы
Речь является особой формой общения людей, которое осуществляется посредством употребления разнообразных языковых средств. Языковые средства - словарный запас, звуковой состав слов, грамматическая система, структура предложений - усваивается с самого раннего детства. Основной задачей речевого разви ...