Организация работы межшкольного учебного комбината №4 г. Красноярска

Страница 1

Основная цель: практическая реализация концепции открытого непрерывного образования.

Основные направления учебной деятельности Межшкольного учебного комбината № 4:

· профильное обучение;

· дополнительное образование;

· профессиональное обучение и переподготовка;

· работа с одаренными детьми;

· внедрение инновационных технологий в образование.

Основные направления профильной деятельности:

1. Психолого-педагогическое;

2. Медицинское;

3.Бизнес дисциплины: Экономика, Менеджмент, Банковское дело, Коммерция;

4. Радиотехника: Монтаж радиотехники, Ремонт компьютеров;

5. Общественное питание;

6. Сварочное дело;

7. Автодело;

8. Строительный дизайн;

9. Менеджмент туризма;

10. Программирование;

11. Офисные технологии;

12. Информационные технологии: Компьютерный дизайн, Web-дизайн, Информационные системы, Информатика;

13. Экология.

Каждый из перечисленных профилей обеспечен программно-методическими материалами и материально – технической базой. По окончанию обучения выпускникам 11-х классов, при успешной сдаче квалификационных экзаменов выдаются свидетельства с присвоением соответствующих специальностей и квалификаций. Свидетельства являются юридически защищённым лицензированным документом, что позволяет молодому человеку при необходимости трудоустроиться.

Структура МУК №4 Советского р-на г. Красноярска

Структурные подразделения:

· Администрация МУКа

· Учебный отдел

· Центр дополнительного образования «Praksis» М

· Филиал МУКа (мкр. Солнечный)

· Отдел маркетинга У

· Издательский отдел

· Интернет-центр К

· Районный ресурсный центр по работе с одаренными

детьми «Талант»

· Открытая эколого-биологическая школа-центр «Фламинго» №

· Инженерная служба 4

· Профориентационный центр

Дополнительные услуги:

1. Консультации:

· Профориентационное психологическое тестирование и консультирование учащихся 8-11 классов;

· Консультирование по вопросам поступления в ВУЗы и другие учебные заведения для учащихся 8-11 классов и их родителей;

2. Профессиональные курсы:

· Экономика;

· Менеджмент;

· Право;

· Журналистика;

· Психология;

· Массаж;

· Парикмахерское искусство;

· Косметология;

· Стилистика и визаж;

· Связи с общественностью.

3. Курсы углубленного изучения и подготовительные курсы по всем предметам школьной программы.

Партнерами комбината являются:

· Факультет информатики и вычислительной техники Красноярского Государственного Технического Университета;

· Биологический факультет Красноярского Государственного Университета;

· Красноярский государственный педагогический университет.

Специалисты комбината обладают уникальной образовательной технологией, реализуемой в рамках выездных профильных школ; авторскими методическими разработками в области экономических дисциплин, экологии, информатики и информационных технологий; опытом осуществления совместных образовательных программ с высшими учебными заведениями; опытом организации и проведения массовых детских мероприятий.

Профориентационная работа ведется:

- на основе трехстороннего соглашения между Краевым центром профориентации и психологической поддержки населения, Районным управлением образования и Межшкольным учебным комбинатом №4, на базе МУК №4 создан Центр профориентации Советского района;

- психологи Центра проводят профдиагностику, профориентацию и профконсультацию учащихся и их родителей;

- осуществляют консультативную поддержку профориентаторов школ района.

Цели работы профориентационного Центра:

- Оказание психологической поддержки подросткам и молодежи на этапе профессионального самоопределения;

- Организация научно – методического обеспечения Центра;

- Активизация целостного взаимодействия профориентаторов школ и родителей по вопросам профессионального самоопределения детей.

Задачи:

- Организация и проведение мероприятий способствующих повышению мотивации и ответственности учащихся в профессиональном самоопределении;

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

История социальной работы со слабослышащими детьми в России
Задачи: Изучить особенности возникновения социальной помощи слабослышащим детям. Определить роль развития специального обучения слабослышащих детей в развитии системы социальной помощи данной категории нуждающихся. Кратко охарактеризовать особенности специализированных учреждений для слабослышащих ...

Рекомендации по анализу учебного предмета и выделению учебных элементов
Следует учитывать, что важным моментом в описании целей обучения является анализ самих объектов деятельности специалиста, названных нами учебными элементами (УЭ). Именно ими очерчивается и гарантируется область возможной деятельности в структуре учебного предмета или системы учебных предметов. Под ...

Понятие «модель» в социально-педагогическом исследовании
Термин «модель» широко используется в различных сферах человеческой деятельности и имеет множество смысловых значений. Под «моделью» понимается такой материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе исследования замещает объект-оригинал так, что его непосредственное изучение дает ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru