Переход к планированию учебного процесса в соответствии с уровнем усвоения знаний.
Введение в учебный процесс количественного измерителя степени законченности процесса обучения в виде коэффициента усвоения.
Экспертно-обучающая система оценки знаний, умений, навыков должна создаваться с учетом двух выше названных принципов.
Читайте также:
Анализ состояния проблемы одаренности в психолого – педагогической теории
и практики
Наблюдения, свидетельствующие о том, что возможности людей неравны, старо, как мир. Это не было секретом ни для науки, ни для обыденного сознания, аккумулирующего, по меткому выражению Гегеля, не только научные теории, но и все предрассудки своего времени. И выдающиеся люди древности, и их менее ос ...
Мультимедиа-технологии как предмет научного рассмотрения
Научное рассмотрение появившихся в прошлом столетии и распространяющихся по сей день новых информационных технологий и проблемы их практического применения в различных сферах, в том числе, в сфере образования, началось в конце XX века – вследствие, собственно, рождения этих технологий. Бурное распр ...
Организация и методика исследования
мышление дошкольник нарушение зрение На основе теоретического анализа литературы по данной проблеме, было организованно и проведено исследование, цель которого – изучение особенностей мыслительных операций дошкольников с нарушением зрения. Гипотеза: У детей 5–6 лет с нарушением зрения имеются отлич ...