Переход к планированию учебного процесса в соответствии с уровнем усвоения знаний.
Введение в учебный процесс количественного измерителя степени законченности процесса обучения в виде коэффициента усвоения.
Экспертно-обучающая система оценки знаний, умений, навыков должна создаваться с учетом двух выше названных принципов.
Читайте также:
Выявление стилей педагогического общения у учителей
– предметников
Констатирующее исследование стилей педагогического общения тесно связано с формирующими процессами, проводимыми на диагностической основе. В исследовательской работе использовались следующие методы: Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблематике. Наблюдение за ходом урока. ...
Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности
учащихся
Понятие «самостоятельная работа» имеет не одно смысловое значение. Для одних – это форма и метод организации учения, в которой представлена деятельность учителя и деятельность учащихся, для других – специальные задания, предназначенные для самостоятельного выполнения, для третьих – только деятельно ...
Половое и гигиеническое воспитание в школе
половой воспитание гендерный Половое воспитание младших школьников осуществляется в процессе преподавания учебного предмета «Человек и мир» (блоки «Человек и общество» и «Человек и его здоровье»), где уже сложилась определенная система в этом направлении, а также при изучении курса по выбору «Здоро ...