Классификация методов обучения и воспитания

Страница 2

Переход к планированию учебного процесса в соответствии с уровнем усвоения знаний.

Введение в учебный процесс количественного измерителя степени законченности процесса обучения в виде коэффициента усвоения.

Экспертно-обучающая система оценки знаний, умений, навыков должна создаваться с учетом двух выше названных принципов.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Опыт организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников на уроках географии
Опираясь на известное определение учебно-исследовательской деятельности учащихся, данное Г. В. Артемьевой и А. В. Дружковой, учебно-исследовательская деятельность считается одним из видов школьного исследования, целью которого является выяснение учениками реального состояния изучаемого географическ ...

Профессиональное становление и развитие педагога
Проблема мотивации педагогической деятельности, как и в целом проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из наиболее сложных и малоразработанных. Практически нет специальных исследований, в которых бы прослеживалась взаимосвязь мотивов выбора педагогической профессии и мот ...

Оценка социально-экономической эффективности дошкольного образования
Подготовка детей к обучению в школе – многоаспектная проблема, которая активно дискутируется в обществе уже не первое десятилетие. Мнения по этому поводу высказывают учителя, родители, воспитатели детских садов, методисты, руководители органов управления образования, ученые в различных областях зна ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru