Степень удовлетворенности родителей результатами работы педагогов Дворца Творчества Юных

Страница 3

В условиях реализации Концепции модернизации дополнительного образования России значительной внимание уделяется обновлению содержания дополнительного образования детей, осуществляемого на основе реализации следующих принципов: свобода выбора направления, форм и времени занятий, педагога; культуросообразность - овладение социальными нормами, опытом исполнения различных социальных ролей (семьянина, хозяина, созидателя профессионала), образцами поведения и другими элементами общей культуры; демократизация отношений педагога, обучающегося и его родителей в разработке индивидуального образовательного маршрута; гуманизация образовательной среды и средств педагогической поддержки; уникального пути развития личности, и социального самоопределения обучающегося; интенсификация педагогических процессов, предполагающая смешение акцента от усвоения знаний, умений, и навыков к овладению методами проектирования, моделирования, технологией поиска оптимальных решений возникающих задач; оптимальность средств научно-методического сопровождения дополнительного образования, приносящих максимальный эффект при уменьшении затрат времени и количества труда; социальная направленность содержания дополнительного образования; ориентация на спрос рынка труда на всесторонне развитого функционально-грамотного человека, способного к сотрудничеству; мониторинг результатов развития и обучения с целью их оперативной коррекции.

Образовательно-воспитательный процесс организован на основе Закона «Об образовании», Типового положения об учреждении дополнительного образования и Устава.

Участниками образовательного процесса в являются дети до 18 лет, их родители (лица их заменяющие) и педагогические работники:педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, концертмейстеры, педагоги-психологи.

Занятия проводятся на основе расписания, составленного педагогом, руководителем детского объединения с учетом пожеланий детей и их родителей.

Приложения

Приложение 1

Оценка респондентами спектра дополнительных образовательных услуг, предлагаемых в школе, в динамике по годам.

Приложение 2

Оценка родителями и детьми спектра дополнительных образовательных услуг, предлагаемых в школе.

Приложение 3

Оценка респондентами спектра дополнительных образовательных услуг, предлагаемых в ДТЮ.

Приложение 4

Удовлетворенность респондентов режимом работы кружков, секций и т.д.

Приложение 5

Удовлетворенность качеством предоставляемых дополнительных образовательных услуг в ДТЮ в динамике по годам.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Формирование экологического воспитания
Слово «экология» и его производные прочно вошли в наш каждодневный словарь. Обычно под «экологическим воспитанием» понимают воспитание любви к природе. Действительно - это составная часть такого воспитания, но нередко приёмы, которыми воспитывают такую любовь, очень сомнительны. В формировании миро ...

Средства формирования гуманистической направленности детей старшего дошкольного возраста
Чтобы гуманистическая ценность побуждала к активной деятельности, к самовоспитанию и саморазвитию личности, мало добиться того, чтобы человек ее ясно осознавал. Ценность приобретает побудительную силу мотива деятельности тогда, когда она интериоризирована личностью, когда человек может четко формул ...

К истории возникновения проблемы компьютеризации учебного процесса
К концу 20-го века роль знания во всем мире невероятно возросла. Уровень владения знанием, или, более обобщенно, информацией начинает определять политический и хозяйственный статус государств. А для успешной работы в таких условиях государствам нужны люди - высококвалифицированные специалисты, отве ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru