Степень удовлетворенности родителей результатами работы педагогов Дворца Творчества Юных

Страница 3

В условиях реализации Концепции модернизации дополнительного образования России значительной внимание уделяется обновлению содержания дополнительного образования детей, осуществляемого на основе реализации следующих принципов: свобода выбора направления, форм и времени занятий, педагога; культуросообразность - овладение социальными нормами, опытом исполнения различных социальных ролей (семьянина, хозяина, созидателя профессионала), образцами поведения и другими элементами общей культуры; демократизация отношений педагога, обучающегося и его родителей в разработке индивидуального образовательного маршрута; гуманизация образовательной среды и средств педагогической поддержки; уникального пути развития личности, и социального самоопределения обучающегося; интенсификация педагогических процессов, предполагающая смешение акцента от усвоения знаний, умений, и навыков к овладению методами проектирования, моделирования, технологией поиска оптимальных решений возникающих задач; оптимальность средств научно-методического сопровождения дополнительного образования, приносящих максимальный эффект при уменьшении затрат времени и количества труда; социальная направленность содержания дополнительного образования; ориентация на спрос рынка труда на всесторонне развитого функционально-грамотного человека, способного к сотрудничеству; мониторинг результатов развития и обучения с целью их оперативной коррекции.

Образовательно-воспитательный процесс организован на основе Закона «Об образовании», Типового положения об учреждении дополнительного образования и Устава.

Участниками образовательного процесса в являются дети до 18 лет, их родители (лица их заменяющие) и педагогические работники:педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, концертмейстеры, педагоги-психологи.

Занятия проводятся на основе расписания, составленного педагогом, руководителем детского объединения с учетом пожеланий детей и их родителей.

Приложения

Приложение 1

Оценка респондентами спектра дополнительных образовательных услуг, предлагаемых в школе, в динамике по годам.

Приложение 2

Оценка родителями и детьми спектра дополнительных образовательных услуг, предлагаемых в школе.

Приложение 3

Оценка респондентами спектра дополнительных образовательных услуг, предлагаемых в ДТЮ.

Приложение 4

Удовлетворенность респондентов режимом работы кружков, секций и т.д.

Приложение 5

Удовлетворенность качеством предоставляемых дополнительных образовательных услуг в ДТЮ в динамике по годам.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики
В настоящее время обучение инфор­матике в общеобразовательных школах осущест­вляется в три этапа. Первый этап — пропедевтический, обязательным не является. На этом этапе происходит первое знакомство учащихся с компьютером, формируются элементы информационной культуры в процессе использования учебны ...

Возрастные особенности учащихся 8 классов
Подростковый возраст - это возраст от 10 –11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 6-8 классов. Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход (от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости). В этом смысл ...

Опыт организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников на уроках географии
Опираясь на известное определение учебно-исследовательской деятельности учащихся, данное Г. В. Артемьевой и А. В. Дружковой, учебно-исследовательская деятельность считается одним из видов школьного исследования, целью которого является выяснение учениками реального состояния изучаемого географическ ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru