Общая характеристика предмета в основном общем образовании

Современное образование » Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики » Общая характеристика предмета в основном общем образовании

Страница 5

• развитие

познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

• воспитание

ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

• приобретение опыта

использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Читайте также:

Профессионально-педагогическая культура учителя
Прежде чем определиться в сущности профессионально-педагогической культуры, необходимо актуализировать такие понятия, как «профессиональная культура» и «педагогическая культура». Выделение профессиональной культуры как атрибутивного свойства определенной профессиональной группы людей является резул ...

Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе
Контроль - неотъемлемая часть обучения. В зависимости от функций, которые выполняет контроль в учебном процессе, можно выделить три основных его вида: - предварительный, - текущий, - итоговый, рассматриваемые как средства контроля за уровнем (качеством) усвоения. Назначение предварительного контрол ...

История исследования проблемы толерантности
Проблема толерантности является предметом изучения философии, социологии, психологии, этнографии, истории, религиоведения, культурологи и др. наук. Для педагогики она приобрела особое значение в последнее десятилетие в условиях гуманистического воспитания. Для истории педагогики идея толерантности ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru