Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Современное образование » Проектирование модели процесса обучения учеников ДОУ при работе на токарном станке » Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Страница 2

Для выявления имеющегося у учащихся уровня практических умений и навыков работе на токарно-винторезных станках в процессе уроков учащиеся выполняли различные упражнения на токарно-винторезных станках, которые также оценивались нами.

Сводная таблица результатов анкетирования в процессе формирующего эксперимента.

Ф.И.

Номер вопроса

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Авдеев А.

4

5

5

4

5

4

4

4

4,3

2.

Андоненко А.

4

4

5

5

3

5

5

4

4,3

3.

Бабичев М.

4

3

4

4

4

5

5

4

4,1

4.

Бондаренко А.

4

3

4

4

4

5

4

4

4

5.

Вяльцев Е.

5

4

5

4

3

5

5

5

4,5

6.

Губский В.

3

4

4

3

5

5

3

4

3,8

7.

Демидов А.

3

4

4

5

3

5

4

4

4

8.

Додосьян А.

4

4

3

5

4

5

4

4

4,1

9.

Левицкий Е.

3

4

4

4

4

4

5

4

4

10.

Макеев В.

3

4

5

3

3

5

3

3

3,6

11.

Скрипка Н.

4

3

3

4

5

3

5

5

4

12.

Харченко Н.

4

4

4

4

5

3

4

4

4

Средний балл

3,8

3,8

4,1

4,1

3,9

4,6

4,2

4,2

4,1

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Содержание, формы и методы воспитания лидерских качеств у младших школьников в условиях современной начальной школы
Выбирать свою дорогу или следовать проложенными путями? Придумывать что-то новое или подражать другим? Вести за собой или быть ведомым? Выбор путей в той или иной ситуации определяется лидерскими качествами человека. Если мы хотим воспитать в ребенке эти качества, то начинать нужно как можно раньше ...

Социальная природа досуга. Основы направления и методики организации досуговой деятельности
девиантный досуг социальный педагог Досуг-это свободное от работы и учебы время, остающееся за вычетом разного рода непреложных, необходимых затрат. В рамках досуга, как правила, выделяют пассивный и активный отдых. Основная пассивного отдыха – релаксация (уменьшения напряжения, расслабления). Для ...

Задачи и средства адаптивного физического воспитания
К общим задачам адаптивного физического воспитания в специальных коррекционных) школах III—IV видов относятся - воспитание гармонически развитого ребенка; - укрепление здоровья - воспитание волевых качеств - обучение жизненно важным двигательным умениям, навыкам - развитие физических качеств: быстр ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru