Для выявления имеющегося у учащихся уровня практических умений и навыков работе на токарно-винторезных станках в процессе уроков учащиеся выполняли различные упражнения на токарно-винторезных станках, которые также оценивались нами.
Сводная таблица результатов анкетирования в процессе формирующего эксперимента.
|
№ |
Ф.И. |
Номер вопроса |
Средний балл | |||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||
|
1. |
Авдеев А. |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,3 |
|
2. |
Андоненко А. |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
4,3 |
|
3. |
Бабичев М. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4,1 |
|
4. |
Бондаренко А. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
5. |
Вяльцев Е. |
5 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4,5 |
|
6. |
Губский В. |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
3 |
4 |
3,8 |
|
7. |
Демидов А. |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
|
8. |
Додосьян А. |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,1 |
|
9. |
Левицкий Е. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
|
10. |
Макеев В. |
3 |
4 |
5 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
3,6 |
|
11. |
Скрипка Н. |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
|
12. |
Харченко Н. |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|
Средний балл |
3,8 |
3,8 |
4,1 |
4,1 |
3,9 |
4,6 |
4,2 |
4,2 |
4,1 | |
Читайте также:
Структура деловой игры
В соответствии с представлением об общей структуре методов активного обучения, ключевым, центральным элементом является имитационная модель объекта, поскольку только она позволяет реализовать цепочку решений. В качестве модели может выступать организация, профессиональная деятельность, совокупность ...
Культурно-досуговая деятельность как процесс социализации личности
В молодости наиболее доступны самые сложные виды профессиональной деятельности, наиболее полно и интенсивно происходит общение, наиболее легко устанавливаются и наиболее полно развиваются отношение дружбы и любви. Молодость считается оптимальным временем для самореализации. Возникшие трудности не я ...
Компетенция ОПК-3
Компетенция ОПК-3 – это общепрофессиональная компетенция: «готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов». Под компетенцией ОПК-3 понимается владение выпускником вуза технологиями и методами решения диагностических задач с учетом специфики области пред ...