Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Современное образование » Проектирование модели процесса обучения учеников ДОУ при работе на токарном станке » Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Страница 2

Для выявления имеющегося у учащихся уровня практических умений и навыков работе на токарно-винторезных станках в процессе уроков учащиеся выполняли различные упражнения на токарно-винторезных станках, которые также оценивались нами.

Сводная таблица результатов анкетирования в процессе формирующего эксперимента.

Ф.И.

Номер вопроса

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Авдеев А.

4

5

5

4

5

4

4

4

4,3

2.

Андоненко А.

4

4

5

5

3

5

5

4

4,3

3.

Бабичев М.

4

3

4

4

4

5

5

4

4,1

4.

Бондаренко А.

4

3

4

4

4

5

4

4

4

5.

Вяльцев Е.

5

4

5

4

3

5

5

5

4,5

6.

Губский В.

3

4

4

3

5

5

3

4

3,8

7.

Демидов А.

3

4

4

5

3

5

4

4

4

8.

Додосьян А.

4

4

3

5

4

5

4

4

4,1

9.

Левицкий Е.

3

4

4

4

4

4

5

4

4

10.

Макеев В.

3

4

5

3

3

5

3

3

3,6

11.

Скрипка Н.

4

3

3

4

5

3

5

5

4

12.

Харченко Н.

4

4

4

4

5

3

4

4

4

Средний балл

3,8

3,8

4,1

4,1

3,9

4,6

4,2

4,2

4,1

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Методика изучения табличных случаев умножения и деления
Тема «Умножение и деление чисел в пределах 100» является одной из основных тем начального курса математики. Изучается она во 2-м и 3-м классе. Знанию таблицы умножения всегда придавали большое значение. Современная методика требует, чтобы дети не только знали таблицу умножения, но и поняли принципы ...

Организационные педагогические основы развития одаренности детей дошкольного возраста
В многочисленных книгах и статьях о развитии одаренности ребенка, публикуемых в последнее время содержится много самых разных методических задач, интересных заданий для развития творческого мышления, памяти, внимания и т.п. Но, как известно серьезный педагогический эффект не могут гарантировать отд ...

Содержание и условия сенсорного воспитания
Содержание сенсорного воспитания должно быть согласованно содержанием детской деятельности. Это значит, что обучение детей восприятию предметов, умению их анализировать, сравнивать должно быть согласованно с последующим процессом изобразительной, конструктивной или другой де4ятельности. В противном ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru