Для выявления имеющегося у учащихся уровня практических умений и навыков работе на токарно-винторезных станках в процессе уроков учащиеся выполняли различные упражнения на токарно-винторезных станках, которые также оценивались нами.
Сводная таблица результатов анкетирования в процессе формирующего эксперимента.
№ |
Ф.И. |
Номер вопроса |
Средний балл | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||
1. |
Авдеев А. |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,3 |
2. |
Андоненко А. |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
4,3 |
3. |
Бабичев М. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4,1 |
4. |
Бондаренко А. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5. |
Вяльцев Е. |
5 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4,5 |
6. |
Губский В. |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
3 |
4 |
3,8 |
7. |
Демидов А. |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
8. |
Додосьян А. |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,1 |
9. |
Левицкий Е. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
10. |
Макеев В. |
3 |
4 |
5 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
3,6 |
11. |
Скрипка Н. |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
12. |
Харченко Н. |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Средний балл |
3,8 |
3,8 |
4,1 |
4,1 |
3,9 |
4,6 |
4,2 |
4,2 |
4,1 |
Читайте также:
Анализ объема и содержания обучения учащихся в программах
образовательной области "Технология"
Образовательная область "Технология" является одной из содержательных областей учебного плана общеобразовательных учреждений. Ее введение обусловлено объективно существующей в обществе потребностью в трудовом становлении подрастающего поколения. Она имеет особое значение для полноценного ...
Эффективность проведённой работы по результатам диагностики уровня воспитанности
детей
Экспертная оценка уровня воспитанности детей. (Методика Н.П. Капустиной) 1-высокий уровень воспитанности; 2 – хороший уровень воспитанности; 3 – средний уровень воспитанности; 4-низкий уровень воспитанности. Вывод: Проведенный тест показывает, что уровень воспитанности детей, вследствие проведённых ...
Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе
Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой деятельности является интерес (от лат. interest — имеет значение, важно), т.е. реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Интерес можно определить как положительное оценочное отношение субъекта. Познавательный интерес ...