Для выявления имеющегося у учащихся уровня практических умений и навыков работе на токарно-винторезных станках в процессе уроков учащиеся выполняли различные упражнения на токарно-винторезных станках, которые также оценивались нами.
Сводная таблица результатов анкетирования в процессе формирующего эксперимента.
№ |
Ф.И. |
Номер вопроса |
Средний балл | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||
1. |
Авдеев А. |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,3 |
2. |
Андоненко А. |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
4,3 |
3. |
Бабичев М. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4,1 |
4. |
Бондаренко А. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5. |
Вяльцев Е. |
5 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4,5 |
6. |
Губский В. |
3 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
3 |
4 |
3,8 |
7. |
Демидов А. |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
8. |
Додосьян А. |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,1 |
9. |
Левицкий Е. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
10. |
Макеев В. |
3 |
4 |
5 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
3,6 |
11. |
Скрипка Н. |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
12. |
Харченко Н. |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Средний балл |
3,8 |
3,8 |
4,1 |
4,1 |
3,9 |
4,6 |
4,2 |
4,2 |
4,1 |
Читайте также:
Анализ деятельности социального педагога по реабилитации детей
девиантного поведения
Изучив теоретические аспекты данной проблемы, приступила к исследовательской работе. Для решения поставленной проблемы использовались следующие методы: беседы, анкетирования, диагностики, тренинги, ролевые игры. Исследовательская работа проводилась на базе МОУ СОШ №2 города Благовещенска в 9 «А» кл ...
Организация и методика исследования
мышление дошкольник нарушение зрение На основе теоретического анализа литературы по данной проблеме, было организованно и проведено исследование, цель которого – изучение особенностей мыслительных операций дошкольников с нарушением зрения. Гипотеза: У детей 5–6 лет с нарушением зрения имеются отлич ...
Развитие
музыкально-ритмических движений
Учить детей овладевать ходьбой под веселую маршевую музыку. Учитель сначала показывает, как ходит кукла (желательно использовать куклу большого размера), напевая: "Наша куколка идет, ни за что не упадет .", затем предлагает походить детям, говоря, что кукла теперь посмотрит на них (сначал ...