Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Современное образование » Проектирование модели процесса обучения учеников ДОУ при работе на токарном станке » Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Страница 2

Для выявления имеющегося у учащихся уровня практических умений и навыков работе на токарно-винторезных станках в процессе уроков учащиеся выполняли различные упражнения на токарно-винторезных станках, которые также оценивались нами.

Сводная таблица результатов анкетирования в процессе формирующего эксперимента.

Ф.И.

Номер вопроса

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Авдеев А.

4

5

5

4

5

4

4

4

4,3

2.

Андоненко А.

4

4

5

5

3

5

5

4

4,3

3.

Бабичев М.

4

3

4

4

4

5

5

4

4,1

4.

Бондаренко А.

4

3

4

4

4

5

4

4

4

5.

Вяльцев Е.

5

4

5

4

3

5

5

5

4,5

6.

Губский В.

3

4

4

3

5

5

3

4

3,8

7.

Демидов А.

3

4

4

5

3

5

4

4

4

8.

Додосьян А.

4

4

3

5

4

5

4

4

4,1

9.

Левицкий Е.

3

4

4

4

4

4

5

4

4

10.

Макеев В.

3

4

5

3

3

5

3

3

3,6

11.

Скрипка Н.

4

3

3

4

5

3

5

5

4

12.

Харченко Н.

4

4

4

4

5

3

4

4

4

Средний балл

3,8

3,8

4,1

4,1

3,9

4,6

4,2

4,2

4,1

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Профилактика затруднений школьников при обучении математике на примере темы "Уравнения с переменной в знаменателе"
С проблемой деления на ноль учащиеся знакомятся ещё в начальной школе, изучая операцию деления. Это связано с тем, что при делении на некоторое число используется умножение на число, обратное делителю, а число ноль, как известно из теории чисел, обратного элемента на множестве рациональных чисел не ...

Сущность принципа толерантности и его значение при формировании личности
Результаты проведенных многочисленных исследований свидетельствуют о том, что толерантность, к сожалению, не является целевой установкой воспитания подрастающего поколения. Несмотря на то, что не отрицается ее значимость, педагоги не предпринимают целенаправленных действий по формированию толерантн ...

Причины, симптомы и виды заикания
В современной логопедии заикание определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Внешне заикание выражается в том, что речь прерывается вынужденными остановками, запинками, повторениями отдельных звуков, слогов, слов. Это ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru