Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Современное образование » Проектирование модели процесса обучения учеников ДОУ при работе на токарном станке » Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Страница 1

Экспериментальной базой квалификационной работы по проверке спроектированной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезном станке является СОШ № 5 п. Октябрьского Красноармейского района Краснодарского края.

В педагогическом эксперименте принимали участие д. п. н., профессор Щеколдин А.Г., д. п. н., профессор Заречная Л.П., к. т. н., доцент Зиновьев А.И., к. п. н., доцент Радченко Н.В., к. эк. н., доцент Махненко А.Я., к. п. н., доцент Заречный А.В., старший преподаватель Ильиных А.П., директор СОШ № 5 - Максименко Нелли Павловна, заместители директора по учебной и воспитательной работе, учитель технологии - Мищенко Андрей Эдуардович, студент факультета технологии и предпринимательства Лукьянченко Д.А., учащиеся VIII "А" класса - 12 мальчиков. Всего в эксперименте приняло участие 29 человек.

Экспериментальная работа проводилась в процессе прохождения педагогических практик. Экспериментальная работа состояла из констатирующего и формирующего экспериментов.

С целью выявления уровня знаний и умений учащихся VIII "А" класса по технологии обработки конструкционных материалов механическим способом, на примере токарно-винторезного станка, в рамках программы, нами было проведено вводное и заключительное анкетирование.

Вопросы анкеты:

Назовите устройство токарно-винторезных станков?

Какие Вы знаете правила и приемы управления станками?

Что является технической документацией?

Какие Вы знаете измерительные инструменты?

Какие Вы знаете режимы работы и технологию для изготовления изделия заданной формы?

Назовите правила безопасности труда и производственной санитарии в процессе выполнения работ на токарно-винторезных станках?

Для чего предназначены и как используются режущие инструменты?

Как осуществляется техобслуживание токарно-винторезных станков?

Сводная таблица результатов анкетирования в процессе констатирующего эксперимента.

Ф.И.

Номер вопроса

Средний

балл

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Авдеев А.

4

3

4

5

4

5

4

4

4,1

2.

Андоненко А.

4

5

4

4

4

4

5

4

4,2

3.

Бабичев М.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4.

Бондаренко А.

5

4

4

4

4

5

4

4

4,2

5.

Вяльцев Е.

5

4

4

4

4

5

4

4

4,2

6.

Губский В.

5

3

3

4

4

4

4

4

3,8

7.

Демидов А.

4

2

4

3

3

3

3

3

3,1

8.

Додосьян А.

5

3

3

4

3

3

3

3

3,4

9.

Левицкий Е.

4

3

4

3

4

4

4

4

3,7

10.

Макеев В.

3

2

3

3

3

3

3

3

2,8

11.

Скрипка Н.

4

3

4

4

3

3

3

3

3,4

12.

Харченко

5

5

4

4

4

4

4

4

4,2

Средний балл

4

3,4

3,7

3,9

3,6

3,9

3,7

4,1

3,8

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Место и роль комментирования в школьном преподавании литературы
Комментирование – это любое истолкование произведения (в беседе, в лекции, в сочинении) (50,7). Необходимо отличать комментирование от комментария. В словаре С.И. Ожегова дается следующее определение комментария: «1. Разъяснительные примечания к какому-нибудь тексту. Сочинения Пушкина с комментария ...

Система упражнений, обеспечивающая усвоение таблицы умножения и деления
Табличные случаи умножения и соответствующие им случаи деления, учащиеся должны усвоить на уровне навыков. Основное средство выработки таких навыков – выполнение учащимися тренировочных упражнений. Если упражнения будут однотипными, повторяющимися, они могут вызвать потерю интереса у учащихся, поэт ...

Определение инструментария для мониторинга развития подростка в процессе учебно-тренировочных занятий
В силу индивидуального характера многих программ дополнительного образования в идеале для каждого тренера необходимо разрабатывать свой пакет диагностических методик, отражающих ее цели и задачи. Вместе с тем для облегчения создания таких методик тренерам целесообразно предложить общую схему (матри ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru