Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Современное образование » Проектирование модели процесса обучения учеников ДОУ при работе на токарном станке » Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Страница 1

Экспериментальной базой квалификационной работы по проверке спроектированной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезном станке является СОШ № 5 п. Октябрьского Красноармейского района Краснодарского края.

В педагогическом эксперименте принимали участие д. п. н., профессор Щеколдин А.Г., д. п. н., профессор Заречная Л.П., к. т. н., доцент Зиновьев А.И., к. п. н., доцент Радченко Н.В., к. эк. н., доцент Махненко А.Я., к. п. н., доцент Заречный А.В., старший преподаватель Ильиных А.П., директор СОШ № 5 - Максименко Нелли Павловна, заместители директора по учебной и воспитательной работе, учитель технологии - Мищенко Андрей Эдуардович, студент факультета технологии и предпринимательства Лукьянченко Д.А., учащиеся VIII "А" класса - 12 мальчиков. Всего в эксперименте приняло участие 29 человек.

Экспериментальная работа проводилась в процессе прохождения педагогических практик. Экспериментальная работа состояла из констатирующего и формирующего экспериментов.

С целью выявления уровня знаний и умений учащихся VIII "А" класса по технологии обработки конструкционных материалов механическим способом, на примере токарно-винторезного станка, в рамках программы, нами было проведено вводное и заключительное анкетирование.

Вопросы анкеты:

Назовите устройство токарно-винторезных станков?

Какие Вы знаете правила и приемы управления станками?

Что является технической документацией?

Какие Вы знаете измерительные инструменты?

Какие Вы знаете режимы работы и технологию для изготовления изделия заданной формы?

Назовите правила безопасности труда и производственной санитарии в процессе выполнения работ на токарно-винторезных станках?

Для чего предназначены и как используются режущие инструменты?

Как осуществляется техобслуживание токарно-винторезных станков?

Сводная таблица результатов анкетирования в процессе констатирующего эксперимента.

Ф.И.

Номер вопроса

Средний

балл

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Авдеев А.

4

3

4

5

4

5

4

4

4,1

2.

Андоненко А.

4

5

4

4

4

4

5

4

4,2

3.

Бабичев М.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4.

Бондаренко А.

5

4

4

4

4

5

4

4

4,2

5.

Вяльцев Е.

5

4

4

4

4

5

4

4

4,2

6.

Губский В.

5

3

3

4

4

4

4

4

3,8

7.

Демидов А.

4

2

4

3

3

3

3

3

3,1

8.

Додосьян А.

5

3

3

4

3

3

3

3

3,4

9.

Левицкий Е.

4

3

4

3

4

4

4

4

3,7

10.

Макеев В.

3

2

3

3

3

3

3

3

2,8

11.

Скрипка Н.

4

3

4

4

3

3

3

3

3,4

12.

Харченко

5

5

4

4

4

4

4

4

4,2

Средний балл

4

3,4

3,7

3,9

3,6

3,9

3,7

4,1

3,8

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Этапы адаптации
Адаптация – длительный процесс, который необходимо вести в два этапа, отмечает Теплюк С. Каждый этап имеет свои цели, свои задачи, которые не всегда будут совпадать для родителей и воспитателей. Первый этап – подготовительный – начинается с первого общего родительского собрания, которое администрац ...

Исследование проблемы слабовидения у школьников и его воздействия на организм
Ребенок с нарушением зрения-термин, касающийся как незрячих, так и слабовидящих. Незрячих делят на тотально слепых (Vis-0) и детей с остаточным зрением (Vis от 0 до 0, 04 с оптической коррекцией стеклами на лучшем глазу). Слабовидящие дети по состоянию зоитнльных функций разнообразны. Это обусловле ...

Группы учебного материала
Формирования содержания образования на уровне учебного плана требует систематизированного вида. Ученые-педагоги смогли доказать, что все содержание может быть разбито на несколько групп (категорий). 1 группа – техники: теоретические основы устройства и работы оборудования, описание устройств, графи ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru