Экспериментальной базой квалификационной работы по проверке спроектированной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезном станке является СОШ № 5 п. Октябрьского Красноармейского района Краснодарского края.
В педагогическом эксперименте принимали участие д. п. н., профессор Щеколдин А.Г., д. п. н., профессор Заречная Л.П., к. т. н., доцент Зиновьев А.И., к. п. н., доцент Радченко Н.В., к. эк. н., доцент Махненко А.Я., к. п. н., доцент Заречный А.В., старший преподаватель Ильиных А.П., директор СОШ № 5 - Максименко Нелли Павловна, заместители директора по учебной и воспитательной работе, учитель технологии - Мищенко Андрей Эдуардович, студент факультета технологии и предпринимательства Лукьянченко Д.А., учащиеся VIII "А" класса - 12 мальчиков. Всего в эксперименте приняло участие 29 человек.
Экспериментальная работа проводилась в процессе прохождения педагогических практик. Экспериментальная работа состояла из констатирующего и формирующего экспериментов.
С целью выявления уровня знаний и умений учащихся VIII "А" класса по технологии обработки конструкционных материалов механическим способом, на примере токарно-винторезного станка, в рамках программы, нами было проведено вводное и заключительное анкетирование.
Вопросы анкеты:
Назовите устройство токарно-винторезных станков?
Какие Вы знаете правила и приемы управления станками?
Что является технической документацией?
Какие Вы знаете измерительные инструменты?
Какие Вы знаете режимы работы и технологию для изготовления изделия заданной формы?
Назовите правила безопасности труда и производственной санитарии в процессе выполнения работ на токарно-винторезных станках?
Для чего предназначены и как используются режущие инструменты?
Как осуществляется техобслуживание токарно-винторезных станков?
Сводная таблица результатов анкетирования в процессе констатирующего эксперимента.
|
№ |
Ф.И. |
Номер вопроса |
Средний балл | |||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||
|
1. |
Авдеев А. |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,1 |
|
2. |
Андоненко А. |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,2 |
|
3. |
Бабичев М. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
4. |
Бондаренко А. |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,2 |
|
5. |
Вяльцев Е. |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,2 |
|
6. |
Губский В. |
5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3,8 |
|
7. |
Демидов А. |
4 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3,1 |
|
8. |
Додосьян А. |
5 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3,4 |
|
9. |
Левицкий Е. |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3,7 |
|
10. |
Макеев В. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2,8 |
|
11. |
Скрипка Н. |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3,4 |
|
12. |
Харченко |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,2 |
|
Средний балл |
4 |
3,4 |
3,7 |
3,9 |
3,6 |
3,9 |
3,7 |
4,1 |
3,8 | |
Читайте также:
Потенциал применения мультимедиа-технологий в образовании
Применение мультимедиа-технологий способно вывести учебный процесс на новый качественный уровень, позволяя изучать объект или явление в различных условиях, формировать красочный, объемный образ, развивать логическое мышление и активизировать тем самым креативный подход к обучению. Мультимедиа как с ...
Разработка уроков по теме "Приведенные квадратные
уравнении
Урок - презентация по теме "Приведенные квадратные уравнения Тип урока: изучение новой темы. Цели: повторить понятие квадратного уравнения; ввести понятие приведенного квадратного уравнения; формировать умение распознавать квадратные уравнения и приводить к ним. Ход урока: Организационный моме ...
Профессиональная переподготовка и рост мастерства специалиста социальной
работы
Все это должно учитываться во время прохождения курсов, направленных на повышение своего опыта, но социальный работник, также как и учитель, не только проходит курсы повышения квалификации и проблемные курсы, но и проходит аттестацию. На основании положения Министерства образования Российской Федер ...