Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Современное образование » Проектирование модели процесса обучения учеников ДОУ при работе на токарном станке » Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке

Страница 1

Экспериментальной базой квалификационной работы по проверке спроектированной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезном станке является СОШ № 5 п. Октябрьского Красноармейского района Краснодарского края.

В педагогическом эксперименте принимали участие д. п. н., профессор Щеколдин А.Г., д. п. н., профессор Заречная Л.П., к. т. н., доцент Зиновьев А.И., к. п. н., доцент Радченко Н.В., к. эк. н., доцент Махненко А.Я., к. п. н., доцент Заречный А.В., старший преподаватель Ильиных А.П., директор СОШ № 5 - Максименко Нелли Павловна, заместители директора по учебной и воспитательной работе, учитель технологии - Мищенко Андрей Эдуардович, студент факультета технологии и предпринимательства Лукьянченко Д.А., учащиеся VIII "А" класса - 12 мальчиков. Всего в эксперименте приняло участие 29 человек.

Экспериментальная работа проводилась в процессе прохождения педагогических практик. Экспериментальная работа состояла из констатирующего и формирующего экспериментов.

С целью выявления уровня знаний и умений учащихся VIII "А" класса по технологии обработки конструкционных материалов механическим способом, на примере токарно-винторезного станка, в рамках программы, нами было проведено вводное и заключительное анкетирование.

Вопросы анкеты:

Назовите устройство токарно-винторезных станков?

Какие Вы знаете правила и приемы управления станками?

Что является технической документацией?

Какие Вы знаете измерительные инструменты?

Какие Вы знаете режимы работы и технологию для изготовления изделия заданной формы?

Назовите правила безопасности труда и производственной санитарии в процессе выполнения работ на токарно-винторезных станках?

Для чего предназначены и как используются режущие инструменты?

Как осуществляется техобслуживание токарно-винторезных станков?

Сводная таблица результатов анкетирования в процессе констатирующего эксперимента.

Ф.И.

Номер вопроса

Средний

балл

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Авдеев А.

4

3

4

5

4

5

4

4

4,1

2.

Андоненко А.

4

5

4

4

4

4

5

4

4,2

3.

Бабичев М.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4.

Бондаренко А.

5

4

4

4

4

5

4

4

4,2

5.

Вяльцев Е.

5

4

4

4

4

5

4

4

4,2

6.

Губский В.

5

3

3

4

4

4

4

4

3,8

7.

Демидов А.

4

2

4

3

3

3

3

3

3,1

8.

Додосьян А.

5

3

3

4

3

3

3

3

3,4

9.

Левицкий Е.

4

3

4

3

4

4

4

4

3,7

10.

Макеев В.

3

2

3

3

3

3

3

3

2,8

11.

Скрипка Н.

4

3

4

4

3

3

3

3

3,4

12.

Харченко

5

5

4

4

4

4

4

4

4,2

Средний балл

4

3,4

3,7

3,9

3,6

3,9

3,7

4,1

3,8

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Проблемы речевого развития
Понятие развития речи выступает как в философско-психологическом, так и в научно-методическом значениях. Оно представляет собой постоянно протекающий в течение всей жизни человека процесс овладения речью и ее механизмами в непосредственной взаимосвязи с духовным становлением личности, обогащением е ...

Принцип индивидуализации в обучении иностранному языку
Многие считают, что индивидуализация является ключом к мотивации. Г.В. Рогова говорит, что в настоящее время в исследованиях отечественных психологов и дидактов отмечается, что без учета индивидуальных особенностей обучаемого невозможно подлинное развивающее обучение, а оно является одной из целей ...

Опытное обучение лексическому аспекту английского языка на основе семантико-синтаксического подхода в 7 классе и анализ его результатов
Опытное обучение (ОО) школьников средней ступени лексическому аспекту ИЯ проводилось в гимназии № 47 г. Уфа. Продолжительность ОО составила 2 недели. В нем приняли участие 14 человек, которые обучались по программе для средних общеобразовательных школ. Эксперимент проводился в несколько этапов: 1) ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru