Анализ ОЭР с педагогической запущенности детьми младшего школьного возраста

Современное образование » Работа социального педагога с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста » Анализ ОЭР с педагогической запущенности детьми младшего школьного возраста

Страница 3

Ø Мотивообразующие побуждения к отклонению в поведении (желание занять или удержать роль лидера, стремление быть замеченным в среде сверстников с целью самоутверждения, протестная реакция на психологическую изоляцию в коллективе). Выводы о ведущем мотиве отклоняющегося поведения.

Ø Специфика эмоционального реагирования на конфликтную ситуацию (фрустрационное направление, депривация настроения, невротизация, внутренняя психоизоляция).

Ø Основные направления воспитательной работы: а) организация социального контроля, б) осуществление социальной поддержки, в) в педагогической реабилитации.

llbest.ru

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Примеры упражнений по обучению технике чтения
Рассмотрим некоторые примеры коммуникативно-направленных проблемных заданий и упражнений по обучению технике чтения, которые позволяют детям действовать в ситуациях, приближенных к реальным ситуациям общения. А это в свою очередь способствует повышению мотивации учения и его эффективности. Упражнен ...

Понятие “самостоятельная” работа и её функции
Анализ монографических работ, посвящённых проблеме организации самостоятельной работы школьников, П.И. Пидкасистого, И.А.Зимней, показал, что понятие самостоятельной работы трактуется неоднозначно: Самостоятельная работа – это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя, ...

Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и контрольной группы
Наглядно-действенное мышление - форма мышления, вплетенная в реальное манипулирование предметами и обслуживающая, прежде всего практические задачи. По мере усложнения этой формы мышления происходит постепенное отделение выполняемых действий по разрешению проблемной ситуации от внешних наглядно восп ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru