Проанализировав литературу по методике, педагогике и психологии, мы нашли решение поставленным целям и задачам; сделали вывод, что языковая компетенция есть овладение системой сведений об изучаемом языке по его уровням: фонетика, лексика, грамматика; выяснили, что метод проектов является одним из лучших приемов для развития языковой компетенции.
Также проанализировав УМК (Кузовлев В. П. English 7), был выявлен ряд преимуществ и недостатков. А также можно сделать вывод, что данный учебник позволяет использовать метод проектов для формирования языковой компетенции (лексического навыка).
Проведенное исследование показало следующие результаты: в целом проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень владения языковым материалом, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников и сплоченность коллектива, а также общее интеллектуальное развитие учащихся.
Однако собственные наблюдения показали, что в большинстве своем использование проектной методики все еще уступает применению традиционного подхода в процессе обучения. Это обусловлено неполной или несвоевременной информированностью учителей о специфике использования данного альтернативного подхода в процессе обучения, консервативной атмосферой большинства общеобразовательных школ, а также существующими трудностями использования проектной методики со стороны учащихся: языковые сложности, недостаточная способность к самостоятельному критическому мышлению, самоорганизации и самообучению. Поэтому организация проектной работы требует, прежде всего, исследования основных теоретических и практических основ использования проектной методики в учебном процессе, направленных на устранение возникающих трудностей.
Таким образом, можно считать правомерным и результативным решение цели, задач и адекватность формулировки гипотезы данного исследования.
Приложение 2
Peer Evaluation Card
Question |
Yes! (4 points) |
Almost (3 points) |
More or less (2 points) |
Not quite (1 point) |
No (0 point) |
1. Was the story interesting? | |||||
2. Was the story logical? | |||||
3. Was the vocabulary of the Unit used? |
Приложение 3
My dream clothes.
Приложение 4
Home sweet home
Приложение 5
It is my favourite shop.
Приложение 6
![]() |
Размещено на Allbest.ru
Читайте также:
Профессиональная деятельность и личность педагога
Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической. Она представляет собой особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание ...
Проверка эффективности путей реализации
политехнического образования школьников на уроках технологии
Цели экспериментальной работы: - провести экспериментальное исследование на развитие политехнических знаний, умений и навыков по разделу «Вязание на спицах»; - провести диагностику усвоения материала; - закрепить полученные знания, умения и навыки. Гипотеза: При обучении учащихся вязанию на спицах ...
Мультимедиа-технологии как предмет научного рассмотрения
Научное рассмотрение появившихся в прошлом столетии и распространяющихся по сей день новых информационных технологий и проблемы их практического применения в различных сферах, в том числе, в сфере образования, началось в конце XX века – вследствие, собственно, рождения этих технологий. Бурное распр ...