Опыт использования проектной методики на уроках английского языка в 6 – 7 классах

Страница 3

Проанализировав литературу по методике, педагогике и психологии, мы нашли решение поставленным целям и задачам; сделали вывод, что языковая компетенция есть овладение системой сведений об изучаемом языке по его уровням: фонетика, лексика, грамматика; выяснили, что метод проектов является одним из лучших приемов для развития языковой компетенции.

Также проанализировав УМК (Кузовлев В. П. English 7), был выявлен ряд преимуществ и недостатков. А также можно сделать вывод, что данный учебник позволяет использовать метод проектов для формирования языковой компетенции (лексического навыка).

Проведенное исследование показало следующие результаты: в целом проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень владения языковым материалом, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников и сплоченность коллектива, а также общее интеллектуальное развитие учащихся.

Однако собственные наблюдения показали, что в большинстве своем использование проектной методики все еще уступает применению традиционного подхода в процессе обучения. Это обусловлено неполной или несвоевременной информированностью учителей о специфике использования данного альтернативного подхода в процессе обучения, консервативной атмосферой большинства общеобразовательных школ, а также существующими трудностями использования проектной методики со стороны учащихся: языковые сложности, недостаточная способность к самостоятельному критическому мышлению, самоорганизации и самообучению. Поэтому организация проектной работы требует, прежде всего, исследования основных теоретических и практических основ использования проектной методики в учебном процессе, направленных на устранение возникающих трудностей.

Таким образом, можно считать правомерным и результативным решение цели, задач и адекватность формулировки гипотезы данного исследования.

Приложение 2

Peer Evaluation Card

Question

Yes!

(4 points)

Almost

(3 points)

More or less

(2 points)

Not quite

(1 point)

No

(0 point)

1. Was the story interesting?

2. Was the story logical?

3. Was the vocabulary of the Unit used?

Приложение 3

My dream clothes.

Приложение 4

Home sweet home

Приложение 5

It is my favourite shop.

Приложение 6

SEASONS.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Место сюжетно-ролевых игр в системе средств формирования личности
В педагогической теории игры особое внимание уделяется изучению игры как средству воспитания. Игра, несомненно, довольно увлекательное занятие для ребенка, а также важнейшее средство их воспитания и развития. Основополагающим является положение о том, что в дошкольном возрасте игра представляется т ...

Изобразительное искусство - основная составляющая эстетического воспитания дошкольников
Исследование особенностей восприятия детьми изобразительного искусства показало, что у детей уже в дошкольном возрасте проявляется интерес к различным видам и жанрам искусства, увлеченность рисованием, лепкой, аппликацией, развиваются познавательные потребности (как структурный компонент творческог ...

Условия развития художественно-творческих способностей у старшеклассников
Теоретический анализ и организация творческой деятельности учащихся показали, что для эффективности педагогического процесса развития художественно-творческих способностей учащихся в системе обучения истории необходимо выполнение ряда специфических педагогических условий. В педагогической литератур ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru