Методы экспертной оценки

Страница 3

Экспертно-аналитическая деятельность по оценке психолого-педагогического и программно-технического качества ПС учебного назначения и целесообразности его использования в процессе обучения предполагает осуществление определенных этапов работ:

поиск аналогов экспертируемого ПС учебного назначения;

анализ на адекватность психолого-педагогическим и программно - техническим требованиям к ПС;

анализ на педагогическую целесообразность использования ПМО.

Используемыми при этом средствами являются:

фонд ПС учебного назначения;

база данных аннотированных каталогов ПС учебного назначения;

методические рекомендации но проведению экспертизы ПС учебного назначения.

Экспертиза программных средств учебного назначения с сопроводительными учебно-методическими и инструктивными материалами проводится на основе использования оценочного листа качества ПС учебного назначения.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Этапы формирования государственной политики развития образования в России
Образование в древней Руси На Руси учебные заведения именовались училищами: слово школа вошло в обиход начиная с XIV века. Уже в первой половине XI века нам известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. Содержание образования, как и в ...

Развитие коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте
коммуникативный компетентность умение школьник Младший школьный возраст – это оптимальный период активного обучения социальному поведению, искусству общения между детьми разного пола, усвоение коммуникативных и речевых умений, способов различения социальных ситуаций. Во-первых, с поступлением в шко ...

Преимущества и недостатки компьютерных обучающих систем
Проблемы компьютеризации обучения можно рассмотреть со стороны объективных и субъективных факторов. Объективные факторы. К этой группе проблем можно отнести: недостаток необходимого комфорта при работе с ПК (жесткая привязанность к месту, рабочей позе и размеру экрана). В настоящее время это недост ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru