Экспертно-аналитическая деятельность по оценке психолого-педагогического и программно-технического качества ПС учебного назначения и целесообразности его использования в процессе обучения предполагает осуществление определенных этапов работ:
поиск аналогов экспертируемого ПС учебного назначения;
анализ на адекватность психолого-педагогическим и программно - техническим требованиям к ПС;
анализ на педагогическую целесообразность использования ПМО.
Используемыми при этом средствами являются:
фонд ПС учебного назначения;
база данных аннотированных каталогов ПС учебного назначения;
методические рекомендации но проведению экспертизы ПС учебного назначения.
Экспертиза программных средств учебного назначения с сопроводительными учебно-методическими и инструктивными материалами проводится на основе использования оценочного листа качества ПС учебного назначения.
Читайте также:
Анализ ОЭР с педагогической запущенности детьми младшего школьного возраста
На основании данных, полученных в ходе первичного исследования, была создана комплексная программа коррекции педагогической запущенности младших школьников. После реализации комплексной программы «Путешествие в страну понимания» нами были проведены повторное диагностическое исследование, где данные ...
Разработка факультативного курса "Параметры в геометрии". Пояснительная
записка
В настоящее время в математике все больше проникает далекие от нее отрасли. Без математических знаний не возможно понимание принципов устройства современной техники, природных явлений, анализ социальных политических экономических и других перемен. Прослеживается влияние математического образования ...
Девиантные явления в жизни подростка
Как не различны формы девиантного поведения, они взаимосвязаны. Пьянство, употребление наркотиков, агрессивность и противоправное поведение образуют единый блок, так что вовлечение юноши в один вид девиантных действий повышает вероятность его вовлечение также и в другой. Противоправное поведение, в ...