Практическая работа по развитию изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»

Современное образование » Изобразительная деятельность детей раннего возраста » Практическая работа по развитию изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»

Страница 3

Помимо обучения навыкам рисования, формирования интереса и положительного отношения к изобразительной деятельности, занятия по сюжетному рисованию развивают речь, фантазию и творчество, знакомят с окружающим миром, способствуют личностному и эстетическому развитию.

Работа по развитию творческих способностей детей в процессе изобразительной деятельности проходит в тесном сотрудничестве с родителями. Для родителей младших дошкольников работает «Факультатив для мам и пап», где воспитатели знакомят с инновационными изобразительными техниками. То есть соблюдается третье условие развития изобразительной деятельности.

Ежемесячно проводятся выставки работ детей, где сами «художники» презентуют свои работы.

Работы детей используются для украшения интерьера групповых комнат и помещений дошкольного учреждения. Привитие эстетического вкуса, развитие умения замечать и ценить прекрасное в окружающей жизни воспитанников начинается с территории детского сада, красоту которой создали коллектив сотрудников и родителей.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Группы учебного материала
Формирования содержания образования на уровне учебного плана требует систематизированного вида. Ученые-педагоги смогли доказать, что все содержание может быть разбито на несколько групп (категорий). 1 группа – техники: теоретические основы устройства и работы оборудования, описание устройств, графи ...

Планирование урока английского языка с использованием ИКТ
Планирование урока иностранного языка с использованием новых информационных технологий требует соблюдения определенных дидактических принципов и научно-методических положений, сформулированных в традиционной дидактике и наполняемых благодаря информационным технологиям новым содержанием. Планировани ...

Психолого-педагогический аспект изобразительной деятельности детей раннего возраста в теоретической трактовке
Когда у ребенка возникают его первые рисунки, при каких обстоятельствах, почему он начинает рисовать, лепить? Ответы на эти вопросы мы находим у целого ряда исследователей. Наблюдения за первыми попытками ребенка рисовать, лепить, сделанные в разное время зарубежными авторами (В. Штерн, О. Шинн, X. ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru