Основные тенденции развития образования в Иркутской области

Современное образование » Совершенствование системы дошкольного образования города Иркутска » Основные тенденции развития образования в Иркутской области

Страница 3

По результатам реализации мероприятий и задач, представленных в таблице 1.3, планируется достичь результаты, которые представлены в следующей таблице.

Таблица 1.9

Прогноз основных показателей в сфере образования в области на 2008 ─ 2010 годы

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Обеспеченность основных и средних школ компьютерными классами нового поколения, %

94,0

95,2

96,3

93,6

97,8

98,6

98,6

99,3

100,0

Охват детей в возрасте 1 - 6 лет дошкольными учреждениями, %

57,7

57,8

58,0

58,0

58,1

58,3

58,3

58,5

58,7

Удельный вес выпускников школ, поступивших в вузы, %

56,8

56,9

57,0

57,0

57,1

57,2

57,2

57,2

57,3

Удельный вес приступивших к работе квалифицированных рабочих, выпущенных учреждениями начального профессионального образования, %

58,9

59,0

59,0

59,2

59,5

59,8

59,8

59,9

60,0

Удельный вес учителей в дневных общеобразовательных учреждениях, имеющих высшее образование, %

69,2

69,3

69,3

69,3

69,4

69,4

69,4

69,5

69,5

Удельный вес средних общеобразовательных учреждений с классами и группами углубленного и профильного обучения, %

30,7

30,8

31,0

31,0

31,1

31,1

31,2

31,2

31,3

Удельный вес обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях с классами и группами углубленного и профильного обучения, %

11,9

12,0

12,0

12,1

12,2

12,4

12,4

12,5

12,5

Охват учащихся 1 - 3 (4) классов режимом продленного дня ( в %) к общей численности обучающихся

23,4

23,5

23,6

23,6

23,6

23,6

23,7

23,7

23,7

Доля школ, работающих в две смены от общего числа школ, %

41,1

41,1

41,0

40,8

40,7

40,5

40,5

40,3

40,0

Удельный вес учащихся, обучающихся во вторую смену, %

23,9

23,8

23,7

23,7

23,6

23,5

23,4

23,3

23,1

Охват детей с ограниченными возможностями здоровья образовательными учреждениями I-VIII вида

92,0

92,5

93,0

93,0

93,5

94,0

94,4

95,2

96,0

Удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений, посещающих учреждения дополнительного образования, %

43,9

44,0

44,0

44,1

44,2

44,2

44,3

44,3

44,5

Потребность в финансировании из областного бюджета для достижения индикаторов с учетом установленных полномочий субъектов Российской Федерации, млн руб.

575,0

600,0

662,6

685,0

705,0

736,2

745,0

760,0

774,7

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Нормативно-методические документы,регламентирующие правила создания и оформления документов
Основной объективной оценки образовательной деятельности Университета являются государственные стандарты. Университет в соответствии с лицензией, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, реализует следующие образовательные программы: программы высшего профессионально ...

Социально-педагогический аспект социальной работы со слабослышащими детьми
Процесс гуманизации отношения общества к лицам с ограниченными возможностями и все более расширяющаяся интеграция их во все сферы социальной жизни побуждает искать новые наиболее эффективные формы реализации социальной помощи этой категории населения России. Социальная помощь является составным эле ...

Анализ реализованных мероприятий по повышению познавательного интереса младших школьников через использование современных информационных технологий
Для проверки эффективности формирующего этапа эксперимента работы, было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной группы. Методика контрольного обследования совпадала с методикой констатирующего обследования уровня сформированности познавательного интереса у младших ш ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru