Основные тенденции развития образования в Иркутской области

Современное образование » Совершенствование системы дошкольного образования города Иркутска » Основные тенденции развития образования в Иркутской области

Страница 3

По результатам реализации мероприятий и задач, представленных в таблице 1.3, планируется достичь результаты, которые представлены в следующей таблице.

Таблица 1.9

Прогноз основных показателей в сфере образования в области на 2008 ─ 2010 годы

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Обеспеченность основных и средних школ компьютерными классами нового поколения, %

94,0

95,2

96,3

93,6

97,8

98,6

98,6

99,3

100,0

Охват детей в возрасте 1 - 6 лет дошкольными учреждениями, %

57,7

57,8

58,0

58,0

58,1

58,3

58,3

58,5

58,7

Удельный вес выпускников школ, поступивших в вузы, %

56,8

56,9

57,0

57,0

57,1

57,2

57,2

57,2

57,3

Удельный вес приступивших к работе квалифицированных рабочих, выпущенных учреждениями начального профессионального образования, %

58,9

59,0

59,0

59,2

59,5

59,8

59,8

59,9

60,0

Удельный вес учителей в дневных общеобразовательных учреждениях, имеющих высшее образование, %

69,2

69,3

69,3

69,3

69,4

69,4

69,4

69,5

69,5

Удельный вес средних общеобразовательных учреждений с классами и группами углубленного и профильного обучения, %

30,7

30,8

31,0

31,0

31,1

31,1

31,2

31,2

31,3

Удельный вес обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях с классами и группами углубленного и профильного обучения, %

11,9

12,0

12,0

12,1

12,2

12,4

12,4

12,5

12,5

Охват учащихся 1 - 3 (4) классов режимом продленного дня ( в %) к общей численности обучающихся

23,4

23,5

23,6

23,6

23,6

23,6

23,7

23,7

23,7

Доля школ, работающих в две смены от общего числа школ, %

41,1

41,1

41,0

40,8

40,7

40,5

40,5

40,3

40,0

Удельный вес учащихся, обучающихся во вторую смену, %

23,9

23,8

23,7

23,7

23,6

23,5

23,4

23,3

23,1

Охват детей с ограниченными возможностями здоровья образовательными учреждениями I-VIII вида

92,0

92,5

93,0

93,0

93,5

94,0

94,4

95,2

96,0

Удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений, посещающих учреждения дополнительного образования, %

43,9

44,0

44,0

44,1

44,2

44,2

44,3

44,3

44,5

Потребность в финансировании из областного бюджета для достижения индикаторов с учетом установленных полномочий субъектов Российской Федерации, млн руб.

575,0

600,0

662,6

685,0

705,0

736,2

745,0

760,0

774,7

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Изучение состояния работы учителей начальных классов
4 «А» класс является экспериментальным, учитель работает по системе развивающего обучения Н.В. Занкова. В своей работе учитель широко использует деятельностные, групповые, проблемные методы обучения. Особенно интересным и эффективным видится метод проектов, применяемый учителем в работе с детьми. У ...

Современное психологическое образование
Цели, длительность, структура и содержание обучения психологии в значительной степени определяются национальными системами образования, историческими традициями, уровнем развития и статусом психологии как науки в конкретной стране, экономическими и политическими факторами. Рассмотрим типичные тенде ...

Психологические особенности младших школьников
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru