Основные тенденции развития образования в Иркутской области

Современное образование » Совершенствование системы дошкольного образования города Иркутска » Основные тенденции развития образования в Иркутской области

Страница 3

По результатам реализации мероприятий и задач, представленных в таблице 1.3, планируется достичь результаты, которые представлены в следующей таблице.

Таблица 1.9

Прогноз основных показателей в сфере образования в области на 2008 ─ 2010 годы

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Обеспеченность основных и средних школ компьютерными классами нового поколения, %

94,0

95,2

96,3

93,6

97,8

98,6

98,6

99,3

100,0

Охват детей в возрасте 1 - 6 лет дошкольными учреждениями, %

57,7

57,8

58,0

58,0

58,1

58,3

58,3

58,5

58,7

Удельный вес выпускников школ, поступивших в вузы, %

56,8

56,9

57,0

57,0

57,1

57,2

57,2

57,2

57,3

Удельный вес приступивших к работе квалифицированных рабочих, выпущенных учреждениями начального профессионального образования, %

58,9

59,0

59,0

59,2

59,5

59,8

59,8

59,9

60,0

Удельный вес учителей в дневных общеобразовательных учреждениях, имеющих высшее образование, %

69,2

69,3

69,3

69,3

69,4

69,4

69,4

69,5

69,5

Удельный вес средних общеобразовательных учреждений с классами и группами углубленного и профильного обучения, %

30,7

30,8

31,0

31,0

31,1

31,1

31,2

31,2

31,3

Удельный вес обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях с классами и группами углубленного и профильного обучения, %

11,9

12,0

12,0

12,1

12,2

12,4

12,4

12,5

12,5

Охват учащихся 1 - 3 (4) классов режимом продленного дня ( в %) к общей численности обучающихся

23,4

23,5

23,6

23,6

23,6

23,6

23,7

23,7

23,7

Доля школ, работающих в две смены от общего числа школ, %

41,1

41,1

41,0

40,8

40,7

40,5

40,5

40,3

40,0

Удельный вес учащихся, обучающихся во вторую смену, %

23,9

23,8

23,7

23,7

23,6

23,5

23,4

23,3

23,1

Охват детей с ограниченными возможностями здоровья образовательными учреждениями I-VIII вида

92,0

92,5

93,0

93,0

93,5

94,0

94,4

95,2

96,0

Удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений, посещающих учреждения дополнительного образования, %

43,9

44,0

44,0

44,1

44,2

44,2

44,3

44,3

44,5

Потребность в финансировании из областного бюджета для достижения индикаторов с учетом установленных полномочий субъектов Российской Федерации, млн руб.

575,0

600,0

662,6

685,0

705,0

736,2

745,0

760,0

774,7

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Нетрадиционные формы работы с родителями
Сейчас собрания вытесняются новыми нетрадиционными познавательными формами, такими как «КВН», «Педагогическая гостиная», «Круглый стол», «Поле чудес», «Что? Где? Когда?», «Устами младенца», «Ток шоу», «Устный журнал». Такие формы построены по принципу телевизионных и развлекательных программ, игр, ...

Психолого-педагогическая характеристика заикающихся дошкольников
Как известно, речевой дефект типа заикания не ограничивается только судорожными спазмами мышц, участвующих в акте речи, т. е. не является только двигательным расстройством, хотя и весьма сложным по своему патогенезу. Неврологический механизм заикливой речи в ряде случаев осложняется рядом психолого ...

Разработка факультативного курса "Параметры в геометрии". Пояснительная записка
В настоящее время в математике все больше проникает далекие от нее отрасли. Без математических знаний не возможно понимание принципов устройства современной техники, природных явлений, анализ социальных политических экономических и других перемен. Прослеживается влияние математического образования ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru