Перечень основных недостатков социально-экономической эффективности системы дошкольного образования г. Иркутска

Современное образование » Совершенствование системы дошкольного образования города Иркутска » Перечень основных недостатков социально-экономической эффективности системы дошкольного образования г. Иркутска

Страница 3

Прежде всего, сложность развития этого направления заключается в смещении акцентов в сущности явления “сеть”. Сеть в контексте развития – это не столько сама фактическая структура системы дошкольного образования, которая состоит из разных типов образовательных учреждений разного уровня. Под сетью понимается особая структура, где каждый элемент (в частности, учреждение), с одной стороны, самодостаточен и самоценен, с другой, является продолжением и дополнением каждого другого элемента сети. Основной смысл сетевого взаимодействия – в эффективности распределения разного рода ресурсов с целью обеспечения качественного доступного образования.

· Эффективность финансового распределения, в целом ведения финансово-хозяйственной деятельности невозможно повысить в условиях госучреждения и сметного финансирования. Выходом становится изменение статуса на автономные учреждения.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Развитие коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте
коммуникативный компетентность умение школьник Младший школьный возраст – это оптимальный период активного обучения социальному поведению, искусству общения между детьми разного пола, усвоение коммуникативных и речевых умений, способов различения социальных ситуаций. Во-первых, с поступлением в шко ...

Анализ школьных учебников по геометрии федерального комплекта
При подготовке факультативного курса "параметры в геометрии" я просмотрела три учебника: Геометрия 7-9 Атанасяна Л.С. и д.р. Геометрия 7-11 Погорелова А.В. Геометрия 7-9 Шарыгин И.Ф. Ни один из этих учебников не содержит вводной теоретической информации о параметре в геометрии, то есть, н ...

Определение понятия «одаренность». Формы проявления одаренности
В Российской педагогической энциклопедии говорится, что одаренность – это системно развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru