Перечень основных недостатков социально-экономической эффективности системы дошкольного образования г. Иркутска

Современное образование » Совершенствование системы дошкольного образования города Иркутска » Перечень основных недостатков социально-экономической эффективности системы дошкольного образования г. Иркутска

Страница 3

Прежде всего, сложность развития этого направления заключается в смещении акцентов в сущности явления “сеть”. Сеть в контексте развития – это не столько сама фактическая структура системы дошкольного образования, которая состоит из разных типов образовательных учреждений разного уровня. Под сетью понимается особая структура, где каждый элемент (в частности, учреждение), с одной стороны, самодостаточен и самоценен, с другой, является продолжением и дополнением каждого другого элемента сети. Основной смысл сетевого взаимодействия – в эффективности распределения разного рода ресурсов с целью обеспечения качественного доступного образования.

· Эффективность финансового распределения, в целом ведения финансово-хозяйственной деятельности невозможно повысить в условиях госучреждения и сметного финансирования. Выходом становится изменение статуса на автономные учреждения.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Концепция "Воспитание петербуржца XXI века"
Санкт-Петербург называют культурной столицей России. И это вполне заслуженно. Именно в этом городе сосредоточено самое большие количество музеев, парков и памятников архитектуры. Город и по сей день поражает приезжих своим великолепием. Однако такая роскошь была достигнута высокой ценой. Район, где ...

Поведение детей в период адаптации
По характеру поведения при поступлении в детский сад детей, Теплюк С., делить условно на три группы. Первая группа. Большинство детей резко отрицательно и бурно выражают свое отношение к происходящему: громко плачут, бросаются на пол, царапаются, кусаются, щиплют тех, кто оказывается рядом. Они то ...

Требования к личности педагога, развивающему толерантность у подрастающего поколения
Сегодня, как никогда, возрастает значение моральной ответственности, социальной позиции самого педагога. Дети стали активнее, свободолюбивее. Это требует изменения отношений между педагогами и детьми. Учителя должны личным примером показать образец гражданственности, гуманного, уважительного отноше ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru