Диагностика уровня познавательного интереса к учебной деятельности у младших школьников

Страница 2

Из данной таблицы видно, что почти у половины класса (46,5 %) низкие уровни развития познавательных интересов; у трети класса (33,5 %) – средние уровни; у шестой части класса (17,4 %) высокие уровни развития познавательных интересов; очень небольшому числу учеников (1,4 %) преемственны очень высокие уровни. Следовательно, уровни развития познавательных интересов детей в целом по классу малы, они требуют повышения, причем с использованием современных информационных технологий.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Обоснование гуманистической методологии педагогики
Сравнение успехов в образовании в различных странах показывает, что они есть следствие развития философии образования в этих странах, а также степени ее «врастания» в педагогическую теорию и практику. Обращение к педагогическим трудам европейских ученых (XVIII–XIX вв.) также демонстрирует, что пере ...

Первичное восприятие сказки
Сказкотерапия как метод работы с учениками младшей школы Восприятие сказки - сложный процесс активного воссоздания образно-предметного и нравственно-смыслового содержания сказки, как особой литературно-художественной формы, способ освоения ребенком социальной действительности. Восприятие сказки, ка ...

Формы ролевых игр на разных возрастных этапах
Одной из форм игрового общения, опробированной в игровом эксперименте, была сюжетная ролевая игра. Экспериментальная проверка показывает, что возрастные особенности школьников позволяли использовать ее разные варианты. Одним из вариантов была ролевая игра с предметом. Для организации такой игры шко ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru