Анализ реализованных мероприятий по повышению познавательного интереса младших школьников через использование современных информационных технологий

Современное образование » Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности » Анализ реализованных мероприятий по повышению познавательного интереса младших школьников через использование современных информационных технологий

Страница 3

Для проверки гипотезы мы провели экспериментальное исследование. Констатирующий этап эксперимента показал, что большинство младших школьников имеют низкий уровень познавательного интереса.

Эти дети инертны, равнодушны к учению, не задают вопросов, их интеллект не тревожат нерешённые вопросы, во время звонка эти учащиеся сразу перестают слушать, оставляют неоконченным начатое задание, закрывают книги и первыми выбегают на перемену. На формирующем этапе эксперимента мы провели занятия с экспериментальной группой учащихся, применяя на занятиях современные информационные технологии. Уже в ходе этих занятий мы начали отмечать большую активность учащихся, их положительный эмоциональный настрой. Для анализа и проверки эффективности занятий мы провели контрольный этап эксперимента, который показал, что у большинства испытуемых экспериментальной группы отмечается устойчивый познавательный интерес к учебной деятельности.

Таким образом, задачи, поставленные в начале эксперимента, нами были решены, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Педагогика в системе наук о человеке
Общекультурное и смысложизненное (мировоззренческое) самоопределение личности, а для педагога и профессиональное, предполагает ее ориентацию в глубинных пластах той части культуры человечества, которую составляет педагогика. Она имеет длительную историю, неотделимую от истории человечества. Свое на ...

Неурочные формы физического воспитания в семье
Роль семьи в физическом воспитании детей, как известно, велика и ответственна. В связи с этим одна из важных задач семьи состоит в том, чтобы прививать детям с младенческих лет навыки физического воспитания, и положительное отношение к ним, а также способствовать формированию установки на здоровый ...

Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ
В. А. Петровский, Л. П. Стрелкова, Л. М. Кларина, Л. А. Смывина и др. разработали Концепцию построения развивающей среды для организации жизни детей и взрослых в детском саду, в которой определены принципы личностно-ориентированной модели построения развивающей среды в дошкольном образовательном уч ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru