Для проверки гипотезы мы провели экспериментальное исследование. Констатирующий этап эксперимента показал, что большинство младших школьников имеют низкий уровень познавательного интереса.
Эти дети инертны, равнодушны к учению, не задают вопросов, их интеллект не тревожат нерешённые вопросы, во время звонка эти учащиеся сразу перестают слушать, оставляют неоконченным начатое задание, закрывают книги и первыми выбегают на перемену. На формирующем этапе эксперимента мы провели занятия с экспериментальной группой учащихся, применяя на занятиях современные информационные технологии. Уже в ходе этих занятий мы начали отмечать большую активность учащихся, их положительный эмоциональный настрой. Для анализа и проверки эффективности занятий мы провели контрольный этап эксперимента, который показал, что у большинства испытуемых экспериментальной группы отмечается устойчивый познавательный интерес к учебной деятельности.
Таким образом, задачи, поставленные в начале эксперимента, нами были решены, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.
Читайте также:
Педагогические условия
возникновения и развития изобразительной деятельности детей раннего возраста
Дети очень рано начинают проявлять интерес к изобразительной деятельности. Их привлекают не только действия с изобразительными материалами, но и результаты этой деятельности. Малыша восхищает след от карандаша, измененная форма пластилина, в них он видит знакомые образы окружающего мира. Активизиру ...
Классификация сказок
С точки зрения содержания, выделяют следующие жанры русских народных сказок: сказки, посвященные животным; волшебные сказки (сказки о необычных и сверхъестественных событиях, приключенческие сказки); социально-бытовые (социально-бытовые, сатирико-бытовые, новеллистические); сказки смешанного типа ( ...
Потенциал применения мультимедиа-технологий в образовании
Применение мультимедиа-технологий способно вывести учебный процесс на новый качественный уровень, позволяя изучать объект или явление в различных условиях, формировать красочный, объемный образ, развивать логическое мышление и активизировать тем самым креативный подход к обучению. Мультимедиа как с ...