Изучение самоотношения подростков с задержкой психического развития в системе практической службы специального образования

Современное образование » Проблема спецобразования детей и подростков » Изучение самоотношения подростков с задержкой психического развития в системе практической службы специального образования

Страница 3

Перед практической службой специального образования стоит много задач, среди которых видное место занимает проблема организации условий для успешной интеграции подростков с ЗПР в социум, которая возможна за счет оптимизации личностного развития. Без экспериментальных исследований в этой области невозможно разработать систему обучения и воспитания детей с ЗПР, направленную на подготовку их к социальному бытию.

Решающим фактором, от которого зависит положительная динамика психомоторного развития, выступают адекватные условия воспитания в семье и раннее начало комплексных лечебно - реабилитационных и коррекционных психолого-педагогических, социокультурных мероприятий, которые подразумевают создание трудотерапевтической среды, ориентированной на формирование адекватных отношений к окружающим, обучение детей простейшим трудовым навыкам, развитие и совершенствование интегративных механизмов с целью включения, по возможности на равных, детей с проблемами в обычные, общепринятые социокультурные отношения.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Алкадиены
Алкадиены (диены) – непредельные алифатические углеводороды, молекулы которых содержат две двойные связи. Общая формула алкадиенов СnH2n-2. Свойства алкадиенов в значительной степени зависят от взаимного расположения двойных связей в их молекулах. По этому признаку различают три типа двойных связей ...

Развитие коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте
коммуникативный компетентность умение школьник Младший школьный возраст – это оптимальный период активного обучения социальному поведению, искусству общения между детьми разного пола, усвоение коммуникативных и речевых умений, способов различения социальных ситуаций. Во-первых, с поступлением в шко ...

Психолого-педагогическая характеристика заикающихся дошкольников
Как известно, речевой дефект типа заикания не ограничивается только судорожными спазмами мышц, участвующих в акте речи, т. е. не является только двигательным расстройством, хотя и весьма сложным по своему патогенезу. Неврологический механизм заикливой речи в ряде случаев осложняется рядом психолого ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru