Данная проблема является актуальной так как, проанализировав труды многих авторов (Подьяков Н.Н., Теплов СЛ.), мы выявили, что необходимость наглядно-действенного мышления возникает не только при слабом развитии других форм мышления, что имеет место у детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста. Эти формы могут быть достаточно развитыми. Однако решение определенных задач в ряде случаев не может быть осуществлено средствами лишь понятийного и образного мышления без участия практических действий, а требует реальных преобразований объекта, в процессе которых выявляются его внутренние связи. В связи с этим мы считаем что, младший дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития наглядно-действенного мышления.
Тема: влияние наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста на их взаимодействие со сверстниками.
Цель курсовой работы: исследовать особенности влияния наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста на их взаимодействие со сверстниками.
Объектом исследования являются взаимодействия детей младшего дошкольного возраста со сверстниками.
Предметом исследования является влияние наглядно - действенного мышления на взаимодействия младших дошкольников со сверстниками.
Гипотеза: развитие наглядно - действенного мышления оказывает благоприятное воздействие на взаимодействия детей младшего дошкольного возраста со сверстниками.
Задачи:
Изучение характеристики мышления, существующих теорий;
Подбор методов исследования наглядно-действенного мышления детей дошкольного возраста;
Читайте также: