Влияние наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста на их взаимодействие со сверстниками

Современное образование » Влияние наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста на их взаимодействие со сверстниками

Данная проблема является актуальной так как, проанализировав труды многих авторов (Подьяков Н.Н., Теплов СЛ.), мы выявили, что необходимость наглядно-действенного мышления возникает не только при слабом развитии других форм мышления, что имеет место у детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста. Эти формы могут быть достаточно развитыми. Однако решение определенных задач в ряде случаев не может быть осуществлено средствами лишь понятийного и образного мышления без участия практических действий, а требует реальных преобразований объекта, в процессе которых выявляются его внутренние связи. В связи с этим мы считаем что, младший дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития наглядно-действенного мышления.

Тема: влияние наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста на их взаимодействие со сверстниками.

Цель курсовой работы: исследовать особенности влияния наглядно-действенного мышления детей младшего дошкольного возраста на их взаимодействие со сверстниками.

Объектом исследования являются взаимодействия детей младшего дошкольного возраста со сверстниками.

Предметом исследования является влияние наглядно - действенного мышления на взаимодействия младших дошкольников со сверстниками.

Гипотеза: развитие наглядно - действенного мышления оказывает благоприятное воздействие на взаимодействия детей младшего дошкольного возраста со сверстниками.

Задачи:

Изучение характеристики мышления, существующих теорий;

Подбор методов исследования наглядно-действенного мышления детей дошкольного возраста;


Читайте также:

Разные подходы к проблеме адаптации
Период привыкания детей – неизменно сложная проблема, отмечает С. Теплюк. С ней сразу же столкнулись работники первых яслей, открывшихся еще на заре советской власти. Заботясь о здоровье и самочувствии детей в этот трудный для них период, медицинские работники начали разрабатывать щадящие режимы со ...

Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы
К специфике труда педагога для учителя сельской школы добавляются еще некоторые особые условия, игнорирование которых может привести к серьезным просчетам в организации учебно-воспитательного процесса. Особенности труда и деятельности учителя сельской школы определяются своеобразием общественных от ...

Изучение состояния работы учителей начальных классов
4 «А» класс является экспериментальным, учитель работает по системе развивающего обучения Н.В. Занкова. В своей работе учитель широко использует деятельностные, групповые, проблемные методы обучения. Особенно интересным и эффективным видится метод проектов, применяемый учителем в работе с детьми. У ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru