Нормативно-методические документы,регламентирующие правила создания и оформления документов

Современное образование » Образовательный процесс в высшем учебном заведении МГУ им. Г.И. Невельского » Нормативно-методические документы,регламентирующие правила создания и оформления документов

Страница 1

Основной объективной оценки образовательной деятельности Университета являются государственные стандарты.

Университет в соответствии с лицензией, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, реализует следующие образовательные программы:

программы высшего профессионального образования;

программы послевузовского профессионального образования;

программы дополнительного образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации руководящих работников и специалистов и иных лиц по направлениям, специальностям и дисциплинам Университета);

программы среднего профессионального образования;

программы по военно-морской подготовке в соответствии с военно-морскими специальностями;

программы среднего (полного) общего образования;

программы основного общего образования;

программы дошкольного и начального общего образования.

Организация информирования абитуриентов

Высшее учебное заведение объявляет прием граждан для обучения по основным образовательным программам только при наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности по этим образовательным программам. организационный документ учебный университет

С целью ознакомления поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации вуза по каждому из направлений подготовки (специальности), дающим право на выдачу документа государственного образца о высшем профессиональном образовании, основными образовательными программами высшего профессионального образования, реализуемыми высшим учебным заведением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии, высшее учебное заведение обязано разместить указанные документы на своем официальном сайте.

До начала приема документов приемная комиссия высшего учебного заведения объявляет следующее:

Не позднее 1 июня:

общее количество мест для приема на первый курс по каждому направлению подготовки (специальности);

количество бюджетных мест для приема на первый курс по каждому направлению подготовки (специальности);

количество бюджетных мест, выделенных для целевого приема по каждому направлению подготовки (специальности);

количество мест по каждому направлению подготовки (специальности) по договорам с оплатой стоимости обучения (при их наличии);

порядок организации приема по специальностям или направлениям подготовки, по группам специальностей, по факультетам или вузу в целом6 при условии совпадения вступительных испытаний;

правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам дополнительных вступительных испытаний, вступительных испытаний и аттестационных испытаний;

информацию о наличии общежития (ий) и количество мест в общежитиях для иногородних поступающих;

образец договора для поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения.

Не позднее 20 июня:

результаты ЕГЭ, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по профильным общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний по каждой основной образовательной программе высшего профессионального образования (как для лиц, поступающих на бюджетные места, так и для лиц, поступающих на места с оплатой стоимости обучения);

сроки проведения вступительных испытаний для обучения по программам магистратуры и аттестационных испытаний на второй и последующий курсы;

количество вакантных бюджетных мест для приема на последующие курсы, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета, по каждому направлению подготовки (специальности).

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Цель и задачи сенсорного воспитания
Сенсорное воспитание на занятиях является основой организации чувственного опыта детей. Именно на занятиях создаются все условия для планомерного руководства формированием ощущений, восприятий и представлений детей. Обучая детей восприятию различных предметов и явлений, необходимо четко объяснять д ...

Специфика проявления внимания у младших школьников на уроках физической культуры
Трудно переоценить значение внимания для эффективности занятий физическими упражнениями. Ничто не может быть воспринято и усвоено без сосредоточения психической деятельности – без внимания. На уроках физической культуры следует использовать все типы внимания ученика. Если на уроке преобладает произ ...

Особенности и характеристика неурочных форм построения занятий
В физическом воспитании широкое распространение получили неурочные формы организации занятий, которые играют немало важную роль в улучшении состояния здоровья и физического развития занимающихся. Неурочные формы занятий являются весьма вариативными, а потому и более доступными для широких масс насе ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru