Основной объективной оценки образовательной деятельности Университета являются государственные стандарты.
Университет в соответствии с лицензией, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, реализует следующие образовательные программы:
программы высшего профессионального образования;
программы послевузовского профессионального образования;
программы дополнительного образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации руководящих работников и специалистов и иных лиц по направлениям, специальностям и дисциплинам Университета);
программы среднего профессионального образования;
программы по военно-морской подготовке в соответствии с военно-морскими специальностями;
программы среднего (полного) общего образования;
программы основного общего образования;
программы дошкольного и начального общего образования.
Организация информирования абитуриентов
Высшее учебное заведение объявляет прием граждан для обучения по основным образовательным программам только при наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности по этим образовательным программам. организационный документ учебный университет
С целью ознакомления поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации вуза по каждому из направлений подготовки (специальности), дающим право на выдачу документа государственного образца о высшем профессиональном образовании, основными образовательными программами высшего профессионального образования, реализуемыми высшим учебным заведением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии, высшее учебное заведение обязано разместить указанные документы на своем официальном сайте.
До начала приема документов приемная комиссия высшего учебного заведения объявляет следующее:
Не позднее 1 июня:
общее количество мест для приема на первый курс по каждому направлению подготовки (специальности);
количество бюджетных мест для приема на первый курс по каждому направлению подготовки (специальности);
количество бюджетных мест, выделенных для целевого приема по каждому направлению подготовки (специальности);
количество мест по каждому направлению подготовки (специальности) по договорам с оплатой стоимости обучения (при их наличии);
порядок организации приема по специальностям или направлениям подготовки, по группам специальностей, по факультетам или вузу в целом6 при условии совпадения вступительных испытаний;
правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам дополнительных вступительных испытаний, вступительных испытаний и аттестационных испытаний;
информацию о наличии общежития (ий) и количество мест в общежитиях для иногородних поступающих;
образец договора для поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения.
Не позднее 20 июня:
результаты ЕГЭ, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний по профильным общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний по каждой основной образовательной программе высшего профессионального образования (как для лиц, поступающих на бюджетные места, так и для лиц, поступающих на места с оплатой стоимости обучения);
сроки проведения вступительных испытаний для обучения по программам магистратуры и аттестационных испытаний на второй и последующий курсы;
количество вакантных бюджетных мест для приема на последующие курсы, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета, по каждому направлению подготовки (специальности).
Читайте также:
Анализ состояния проблемы одаренности в психолого – педагогической теории
и практики
Наблюдения, свидетельствующие о том, что возможности людей неравны, старо, как мир. Это не было секретом ни для науки, ни для обыденного сознания, аккумулирующего, по меткому выражению Гегеля, не только научные теории, но и все предрассудки своего времени. И выдающиеся люди древности, и их менее ос ...
Экспертно - обучающие системы оценки знаний, умений,
навыков на основе компьютерных технологий обучения
Создание экспертно-обучающих , экспертных систем по оценке качества усвоения знаний и завершенности процесса обучения предполагает прежде всего учет основополагающих принципов: Изменение роли и функции преподавателя, превращение его в специалиста-консультанта, что добавляет новую обязанность в его ...
Цели обучения иностранному языку, поставленные для младших школьников
Четырехлетнее начальное образование рассматривается как первая ступень новой 12-летней школы, перед которой ставятся задачи, отвечающие мировым тенденциям развития образования. На начальной ступени образования происходит становление личности младшего школьника, выявление и развитие его способностей ...