Нормативно-методические документы,регламентирующие правила создания и оформления документов

Современное образование » Образовательный процесс в высшем учебном заведении МГУ им. Г.И. Невельского » Нормативно-методические документы,регламентирующие правила создания и оформления документов

Страница 3

Полностью и своевременно выполнил задания, предусмотренные ответственным секретарем приемной комиссии. Приобрел, навыки ведения самостоятельной практической работы и также расширила теоретические знания конкретной предметной области.

Я считаю, что цель учебной практики - закрепление и углубление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по избранной специальности, мною в ходе прохождения практики достигнута.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Половое и гигиеническое воспитание в школе
половой воспитание гендерный Половое воспитание младших школьников осуществляется в процессе преподавания учебного предмета «Человек и мир» (блоки «Человек и общество» и «Человек и его здоровье»), где уже сложилась определенная система в этом направлении, а также при изучении курса по выбору «Здоро ...

Критерии эффективности личностно-ориентированного урока
Существует множество подходов к анализу урока, его оценке. В зависимости от целей урока, его функций, опыта работы учителя, включая характер его взаимоотношений с учениками (а он у каждого свой, ведь учитель — тоже личность!), необходимо выбрать разные критерии оценки урока. Урок — та учебная ситуа ...

Психологические особенности младших школьников
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru