Приемная комиссия обязана предоставить поступающим, лично подавшим документы на поступление и не имеющих результатов ЕГЭ, информацию о месте регистрации для сдачи ЕГЭ в дополнительные сроки проведения ЕГЭ в субъекте Российской Федерации по месту нахождения вуза.
Прием документов от поступающих
1. Прием документов на первый курс начинается не позднее 20 июня и заканчивается 25 июля.
2. Прием в высшие учебные заведения для обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования проводится по личному заявлению граждан.
3. При подаче заявления о приеме в высшее учебное заведение поступающий по своему усмотрению представляет оригинал или заверенную ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство, оригинал или заверенную ксерокопию документа государственного образца об образовании и необходимое количество фотографий.
При приеме на первый курс поступающий представляет оригинал или заверенную ксерокопию свидетельства о результатах ЕГЭ.
При личном представлении документов поступающим допускается заверение их ксерокопии по оригиналу тем вузом, в который они представляются.
На первый курс принимаются заявления от лиц, имеющих документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, а также документ государственного образца о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования.
6. В заявлении поступающим фиксируется факт ознакомления с лицензией на право ведения образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации и приложениями к ним по выбранному направлению подготовки (специальности) или отсутствии указанного свидетельства и заверяется личной подписью абитуриента. В том же порядке подписью поступающего фиксируется также следующее:
получение высшего профессионального образования данного уровня впервые;
ознакомление с датой представления оригинала документа об образовании и свидетельства о результатах ЕГЭ;
ознакомление с правилами подачи апелляции при приеме на первый курс по результатам проведения вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний и аттестационных испытаний.
7. Основной формой контроля является направление в федеральную базу данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ соответствующего запроса об участии поступающего в ЕГЭ, а также о подтверждении правильности сведений о результатах ЕГЭ, указанных поступающим или содержащихся в представленном им свидетельстве о результатах ЕГЭ.
8. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы сдачи вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний, аттестационных испытаний (в том числе выписка из протокола решения апелляционной комиссии высшего учебного заведения).
Личные дела поступающих хранятся в высшем учебном заведении в течение шести месяцев с момента начала приема документов.
9. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы сдачи вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний, аттестационных испытаний (в том числе выписка из протокола решения апелляционной комиссии высшего учебного заведения).
Личные дела поступающих хранятся в высшем учебном заведении в течение шести месяцев с момента начала приема документов.
За время прохождения учебной практики в приемной комиссии МГУ имени адмирала Г.И.Невельского ознакомился с процессом функционирования приемной комиссии, с правилами внутреннего трудового распорядка, автоматизацией процесса занесения данных в базу данных . Получил совершенствованные знания использования инструментальных средств информационных технологий. Также изучила устав Морского Государственного Университета имени адмирала Г.И.Невельского.
Читайте также:
Сущность профессионально-трудовой ориентации старших учащихся 9-х классов
На сегодняшний день современный рынок труда предъявляет высокие требования к старшим подросткам как будущей рабочей силе, требуя от них не только высокой профессиональной подготовки, но и мобильности, коммуникабельности и высокой стрессоустойчивости в быстро меняющихся экономических условиях. Именн ...
Методика формирования иноязычного лексикона в соответствии с
семантико-синтаксическим подходом и диалогом культур в 7 классе
Шатилов С.Ф. выделил основные этапы работы над лексикой: 1 этап - этап введения, семантизации нового слова и первичного его воспроизведения; 2 этап - этап ситуативной тренировки и создания прочных лексических речевых связей в заданных пределах в однотипных речевых ситуациях; 3 этап - варьирующий, с ...
Классификация методов обучения и воспитания
Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников, моделирование, в том числе практические работы, учебное иссл ...