Приемная комиссия обязана предоставить поступающим, лично подавшим документы на поступление и не имеющих результатов ЕГЭ, информацию о месте регистрации для сдачи ЕГЭ в дополнительные сроки проведения ЕГЭ в субъекте Российской Федерации по месту нахождения вуза.
Прием документов от поступающих
1. Прием документов на первый курс начинается не позднее 20 июня и заканчивается 25 июля.
2. Прием в высшие учебные заведения для обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования проводится по личному заявлению граждан.
3. При подаче заявления о приеме в высшее учебное заведение поступающий по своему усмотрению представляет оригинал или заверенную ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство, оригинал или заверенную ксерокопию документа государственного образца об образовании и необходимое количество фотографий.
При приеме на первый курс поступающий представляет оригинал или заверенную ксерокопию свидетельства о результатах ЕГЭ.
При личном представлении документов поступающим допускается заверение их ксерокопии по оригиналу тем вузом, в который они представляются.
На первый курс принимаются заявления от лиц, имеющих документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, а также документ государственного образца о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования.
6. В заявлении поступающим фиксируется факт ознакомления с лицензией на право ведения образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации и приложениями к ним по выбранному направлению подготовки (специальности) или отсутствии указанного свидетельства и заверяется личной подписью абитуриента. В том же порядке подписью поступающего фиксируется также следующее:
получение высшего профессионального образования данного уровня впервые;
ознакомление с датой представления оригинала документа об образовании и свидетельства о результатах ЕГЭ;
ознакомление с правилами подачи апелляции при приеме на первый курс по результатам проведения вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний и аттестационных испытаний.
7. Основной формой контроля является направление в федеральную базу данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ соответствующего запроса об участии поступающего в ЕГЭ, а также о подтверждении правильности сведений о результатах ЕГЭ, указанных поступающим или содержащихся в представленном им свидетельстве о результатах ЕГЭ.
8. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы сдачи вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний, аттестационных испытаний (в том числе выписка из протокола решения апелляционной комиссии высшего учебного заведения).
Личные дела поступающих хранятся в высшем учебном заведении в течение шести месяцев с момента начала приема документов.
9. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы сдачи вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний, аттестационных испытаний (в том числе выписка из протокола решения апелляционной комиссии высшего учебного заведения).
Личные дела поступающих хранятся в высшем учебном заведении в течение шести месяцев с момента начала приема документов.
За время прохождения учебной практики в приемной комиссии МГУ имени адмирала Г.И.Невельского ознакомился с процессом функционирования приемной комиссии, с правилами внутреннего трудового распорядка, автоматизацией процесса занесения данных в базу данных . Получил совершенствованные знания использования инструментальных средств информационных технологий. Также изучила устав Морского Государственного Университета имени адмирала Г.И.Невельского.
Читайте также:
Обобщение результатов исследования
Обобщая результаты исследования, можно отметить, что гипотеза, выдвинутая мной, полностью подтвердилась.
Воспитание лидерских качеств у младших школьников в условиях современной школы идет успешнее, если: – содержание воспитания ориентированно на развитие лидерских качеств; – учителя начальной школ ...
Оценка эффективности применения мультимедиа-технологий на уроках МХК по
итогам практики в школе
Описанные выше виды экспертизы и оценки различных аспектов применения продуктов мультимедиа в рамках учебного процесса, безусловно, необходимы и способны дать существенный объем данных, но они не отражают эффективность непосредственного применения мультимедиа-продуктов с помощью соответствующих тех ...
Практическое апробирование заданий для обучения разговорной диалогической
эвенской речи учащихся 2 класса на уроках эвенского языка
База исследования: «МОУ» СОШ №38 г. Якутска Республики Саха (Якутия) В исследовании принимало участие 6 учащихся средней общеобразовательной школы №38 г. Якутска Республики Саха (Якутия) Исследование проводилось в период преддипломной практики с 6 ноября по 12 декабря 2010 года в форме учебного зан ...