Приложение 4
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества).
ФИ ребенка
Возраст
Вид и название объединения
ФИО педагога
Дата начала наблюдений _
|
Сроки диагностики |
1 год обучения |
2 год обучения |
3 год обучения | |||
|
Конец 1 полугодия |
Конец уч. года |
Конец 1 полугодия |
Конец уч. года |
Конец 1 полугодия |
Конец уч. года | |
|
Показатели | ||||||
|
теоретическая подготовка ребенка: теоретические знания 1.2 владение специальной терминологией | ||||||
|
практическая подготовка ребенка: 2.1 практические умения и навыки, предусмотренные программой: 2.2 владение специальным оборудованием и оснащением 2.3 творческие навыки | ||||||
|
3. общеучебные умения и навыки ребенка: 3.1 учебно-интеллектуальные умения 3.2 учебно-коммуникативные умения 3.3 учебно-организационные умения и навыки | ||||||
|
4. предметные достижения обучающегося: на уровне объединения (секции) на уровне учреждения на уровне города на уровне области на уровне федерации | ||||||
Читайте также:
Разработка личностно –
ориентированных уроков по теме «язык разметки гипертекста»
Начну с того, что попытаюсь обосновать количество часов, отведенных мною на изучение этой темы. В настоящее время многие обучающиеся имеют доступ к работе на компьютере во внеучебное время. (дома, у друзей, в компьютерных клубах) и как правило они имеют опыт при работе со многими программами (в т.ч ...
Разные подходы к проблеме адаптации
Период привыкания детей – неизменно сложная проблема, отмечает С. Теплюк. С ней сразу же столкнулись работники первых яслей, открывшихся еще на заре советской власти. Заботясь о здоровье и самочувствии детей в этот трудный для них период, медицинские работники начали разрабатывать щадящие режимы со ...
Процесс моделирования в социально-педагогических
исследованиях
Моделирование – это универсальный метод получения, описания и использования знаний. Оно используется в любой профессиональной деятельности [1, с. 27]. Моделирование может использоваться для определения, уточнения характеристик, элементов проектируемой (преобразуемой) системы, рационализации способо ...