Приложение 4
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по дополнительной образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества).
ФИ ребенка
Возраст
Вид и название объединения
ФИО педагога
Дата начала наблюдений _
|  
 Сроки диагностики  |   
 1 год обучения  |   
 2 год обучения  |   
 3 год обучения  |  |||
|  
 Конец 1 полугодия  |   
 Конец уч. года  |   
 Конец 1 полугодия  |   
 Конец уч. года  |   
 Конец 1 полугодия  |   
 Конец уч. года  |  |
|  
 Показатели  |  ||||||
|  
 теоретическая подготовка ребенка: теоретические знания 1.2 владение специальной терминологией  |  ||||||
|  
 практическая подготовка ребенка: 2.1 практические умения и навыки, предусмотренные программой: 2.2 владение специальным оборудованием и оснащением 2.3 творческие навыки  |  ||||||
|  
 3. общеучебные умения и навыки ребенка: 3.1 учебно-интеллектуальные умения 3.2 учебно-коммуникативные умения 3.3 учебно-организационные умения и навыки  |  ||||||
|  
 4. предметные достижения обучающегося: на уровне объединения (секции) на уровне учреждения на уровне города на уровне области на уровне федерации  |  ||||||
Читайте также:
Становление интеллектуальной культуры в обществе
	 История человеческой цивилизации свидетельствует о том, что общество всегда нуждалось и нуждается в людях, которые концентрируют в себе высокий интеллектуальный и творческий потенциал, неординарные аналитические способности. Они необходимы как эталон, как высший показатель, к которому следует стрем ...
	
Психолого-лингвистические основы проблемы
	 Речь является особой формой общения людей, которое осуществляется посредством употребления разнообразных языковых средств. Языковые средства - словарный запас, звуковой состав слов, грамматическая система, структура предложений - усваивается с самого раннего детства. Основной задачей речевого разви ...
	
Особенности факультативных занятий и их цели
	 Требования, предъявляемые учебной программой, рассчитаны на среднеуспевающего ученика. Но уже в начальной школе выделяются ученики, как с трудом овладевающие обязательными результатами обучения, так и ученики, проявляющие повышенный интерес и способности к учёбе. Всё это приводит к необходимости ис ...