Определение инструментария для мониторинга развития подростка в процессе учебно-тренировочных занятий

Современное образование » Формирование психологической устойчивости и социальной адаптации подростка средствами борьбы самбо » Определение инструментария для мониторинга развития подростка в процессе учебно-тренировочных занятий

Страница 5

Приложение 4

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по дополнительной образовательной программе

(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества).

ФИ ребенка

Возраст

Вид и название объединения

ФИО педагога

Дата начала наблюдений _

Сроки диагностики

1 год обучения

2 год обучения

3 год обучения

Конец 1 полугодия

Конец уч. года

Конец 1 полугодия

Конец уч. года

Конец 1 полугодия

Конец уч. года

Показатели

теоретическая подготовка ребенка:

теоретические знания

1.2 владение специальной терминологией

практическая подготовка ребенка:

2.1 практические умения и навыки, предусмотренные программой:

2.2 владение специальным оборудованием и оснащением

2.3 творческие навыки

3. общеучебные умения и навыки ребенка:

3.1 учебно-интеллектуальные умения

3.2 учебно-коммуникативные умения

3.3 учебно-организационные умения и навыки

4. предметные достижения обучающегося:

на уровне объединения (секции)

на уровне учреждения

на уровне города

на уровне области

на уровне федерации

Страницы: 1 2 3 4 5 


Читайте также:

Все ли уроки личностно – ориентированны
Урок является многофункциональной единицей образовательного процесса, где сосредотачиваются и реализуются все педагогические воздействия; происходит общение учителя и учащихся, направ­ленное не только на активизацию познавательных возможностей, но и на систематическое, целенаправленное изучение лич ...

Формирование самооценки
Откуда самооценка вообще берется? Первоначально это - присвоение ребенком оценки родителей, которая проявляется уже с обнаружения беременности. Ребенок воспринимает ее однозначно, как белое или черное, да или нет - без переходных тонов. Если родителями демонстрируется безусловное принятие (замечате ...

Методические рекомендации для педагогов
Разработанная в ходе исследования программа "Мой любимый край" и методика ее реализации могут быть использованы педагогами и родителями, что обеспечит планомерное, целенаправленное и эффективное формирование патриотизма у старших дошкольников. При их использовании следует учитывать: 1. За ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru