Определение инструментария для мониторинга развития подростка в процессе учебно-тренировочных занятий

Современное образование » Формирование психологической устойчивости и социальной адаптации подростка средствами борьбы самбо » Определение инструментария для мониторинга развития подростка в процессе учебно-тренировочных занятий

Страница 5

Приложение 4

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по дополнительной образовательной программе

(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества).

ФИ ребенка

Возраст

Вид и название объединения

ФИО педагога

Дата начала наблюдений _

Сроки диагностики

1 год обучения

2 год обучения

3 год обучения

Конец 1 полугодия

Конец уч. года

Конец 1 полугодия

Конец уч. года

Конец 1 полугодия

Конец уч. года

Показатели

теоретическая подготовка ребенка:

теоретические знания

1.2 владение специальной терминологией

практическая подготовка ребенка:

2.1 практические умения и навыки, предусмотренные программой:

2.2 владение специальным оборудованием и оснащением

2.3 творческие навыки

3. общеучебные умения и навыки ребенка:

3.1 учебно-интеллектуальные умения

3.2 учебно-коммуникативные умения

3.3 учебно-организационные умения и навыки

4. предметные достижения обучающегося:

на уровне объединения (секции)

на уровне учреждения

на уровне города

на уровне области

на уровне федерации

Страницы: 1 2 3 4 5 


Читайте также:

Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в детском саду
Современная система дошкольного образования ориентирована на гуманистический подход к ребенку как развивающейся личности, нуждающейся в понимании и уважении ее интересов и прав. На первый план выдвигается идея обеспечения полноценного проживания ребенком дошкольного периода детства, когда он чувств ...

Методика изучения квадратных уравнений
С началом изучения систематического курса алгебры основное внимание уделяется способам решения квадратных уравнений, которые становятся специальным объектом изучения. Для изучения данной темы по программе для общеобразовательных учреждений отводится 26 часов [8, 151]. Основная цель - выработать уме ...

Задачи и средства адаптивного физического воспитания
К общим задачам адаптивного физического воспитания в специальных коррекционных) школах III—IV видов относятся - воспитание гармонически развитого ребенка; - укрепление здоровья - воспитание волевых качеств - обучение жизненно важным двигательным умениям, навыкам - развитие физических качеств: быстр ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru