Определение инструментария для мониторинга развития подростка в процессе учебно-тренировочных занятий

Современное образование » Формирование психологической устойчивости и социальной адаптации подростка средствами борьбы самбо » Определение инструментария для мониторинга развития подростка в процессе учебно-тренировочных занятий

Страница 5

Приложение 4

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по дополнительной образовательной программе

(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества).

ФИ ребенка

Возраст

Вид и название объединения

ФИО педагога

Дата начала наблюдений _

Сроки диагностики

1 год обучения

2 год обучения

3 год обучения

Конец 1 полугодия

Конец уч. года

Конец 1 полугодия

Конец уч. года

Конец 1 полугодия

Конец уч. года

Показатели

теоретическая подготовка ребенка:

теоретические знания

1.2 владение специальной терминологией

практическая подготовка ребенка:

2.1 практические умения и навыки, предусмотренные программой:

2.2 владение специальным оборудованием и оснащением

2.3 творческие навыки

3. общеучебные умения и навыки ребенка:

3.1 учебно-интеллектуальные умения

3.2 учебно-коммуникативные умения

3.3 учебно-организационные умения и навыки

4. предметные достижения обучающегося:

на уровне объединения (секции)

на уровне учреждения

на уровне города

на уровне области

на уровне федерации

Страницы: 1 2 3 4 5 


Читайте также:

Становление интеллектуальной культуры в обществе
История человеческой цивилизации свидетельствует о том, что общество всегда нуждалось и нуждается в людях, которые концентрируют в себе высокий интеллектуальный и творческий потенциал, неординарные аналитические способности. Они необходимы как эталон, как высший показатель, к которому следует стрем ...

Психолого-лингвистические основы проблемы
Речь является особой формой общения людей, которое осуществляется посредством употребления разнообразных языковых средств. Языковые средства - словарный запас, звуковой состав слов, грамматическая система, структура предложений - усваивается с самого раннего детства. Основной задачей речевого разви ...

Особенности факультативных занятий и их цели
Требования, предъявляемые учебной программой, рассчитаны на среднеуспевающего ученика. Но уже в начальной школе выделяются ученики, как с трудом овладевающие обязательными результатами обучения, так и ученики, проявляющие повышенный интерес и способности к учёбе. Всё это приводит к необходимости ис ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru