Проведенная нами опытно-экспериментальной работы включала: обогащение предметно-пространственной среды за счет подбора игрушек, соответствующих возрасту, проведение системы занятий по развитию словаря с использование игрушек, на которых использовались следующие приемы:
• рассматривание игрушки;
• рассказ воспитателя;
• совместная деятельность;
• чтение художественной литературы (потешки, стихотворения);
• положительная оценка ответов детей;
• индивидуальная работа с детьми.
Результаты опытно-экспериментальной работы позволяют нам сделать вывод о том, что выдвинутая нами гипотеза верна: развитие словаря детей раннего возраста происходит более эффективно при условии регулярного использования игрушки на занятиях и в повседневной жизни.
Читайте также:
Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном
возрасте
Долгое время об уровне умственного развития ребёнка судили по количеству выявленных у него знаний, по объёму его "умственного инвентаря", который выявляется в словарном запасе. Ещё и теперь некоторые родители (а порой и педагоги) думают, что чем больше слов знает ребёнок, тем он больше ра ...
Работа с образовательной статистикой
единого государственного экзамена по математике
Работа с образовательной статистикой единого государственного экзамена по математике осуществляется с помощью системы управления базы данных. Основные функции СУБД – это описание структуры базы данных, обработка данных и управление данными. Среди разработчиков базы данных (БД) большой популярностью ...
Методика провидения занятий и специальные упражнения для глазных мышц
Различные системы тренинга зрения, а также вспомогательные общеукрепляющие корригирующие упражнения занимают особое место. Еще в древние гимнастические системы входили упражнения в виде разнообразных движений глаз (повороты, круговые движения и т. п.). Несомненно, они полезны, так как тренируют мыш ...