Содержание и методика опытной работы по развитию активного словаря детей третьего года жизни посредством игрушки

Современное образование » Игрушка как средство развития активного словаря детей третьего года жизни » Содержание и методика опытной работы по развитию активного словаря детей третьего года жизни посредством игрушки

Страница 3

Проведенная нами опытно-экспериментальной работы включала: обогащение предметно-пространственной среды за счет подбора игрушек, соответствующих возрасту, проведение системы занятий по развитию словаря с использование игрушек, на которых использовались следующие приемы:

• рассматривание игрушки;

• рассказ воспитателя;

• совместная деятельность;

• чтение художественной литературы (потешки, стихотворения);

• положительная оценка ответов детей;

• индивидуальная работа с детьми.

Результаты опытно-экспериментальной работы позволяют нам сделать вывод о том, что выдвинутая нами гипотеза верна: развитие словаря детей раннего возраста происходит более эффективно при условии регулярного использования игрушки на занятиях и в повседневной жизни.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Планирование учебной работы
Планирование - это обязательный компонент работы. В области обучения иностранным языка, цели программы могут быть достигнуты только при регулярной работе по строго намеченному и продуманному плану. Благодаря планированию достигается правильная рациональная организация учебного процесса, становится ...

Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления
Обращение к истокам возникновения педагогической профессии показывает, что стихийно протекавшие в ее рамках дифференциация и интеграция привели сначала к разграничению, а затем и к явному противопоставлению обучения и воспитания: учитель учит, а воспитатель воспитывает. Но уже к середине XIX в. в т ...

Психолого-лингвистические основы проблемы
Речь является особой формой общения людей, которое осуществляется посредством употребления разнообразных языковых средств. Языковые средства - словарный запас, звуковой состав слов, грамматическая система, структура предложений - усваивается с самого раннего детства. Основной задачей речевого разви ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru