Содержание и методика опытной работы по развитию активного словаря детей третьего года жизни посредством игрушки

Современное образование » Игрушка как средство развития активного словаря детей третьего года жизни » Содержание и методика опытной работы по развитию активного словаря детей третьего года жизни посредством игрушки

Страница 3

Проведенная нами опытно-экспериментальной работы включала: обогащение предметно-пространственной среды за счет подбора игрушек, соответствующих возрасту, проведение системы занятий по развитию словаря с использование игрушек, на которых использовались следующие приемы:

• рассматривание игрушки;

• рассказ воспитателя;

• совместная деятельность;

• чтение художественной литературы (потешки, стихотворения);

• положительная оценка ответов детей;

• индивидуальная работа с детьми.

Результаты опытно-экспериментальной работы позволяют нам сделать вывод о том, что выдвинутая нами гипотеза верна: развитие словаря детей раннего возраста происходит более эффективно при условии регулярного использования игрушки на занятиях и в повседневной жизни.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Профессиональная деятельность и личность педагога
Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической. Она представляет собой особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание ...

Диагностика уровня познавательного интереса к учебной деятельности у младших школьников
Для исследования эффективности использования современных информационных технологий как средства повышения познавательного интереса детей младшего школьного возраста на базе МОУ СОШ №5 города Ишима был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 3 «А» класса в количестве 20 человек ...

Особенности развития одаренных детей в дошкольном возрасте
Государственная система работы с одаренными детьми включает несколько уровней. Основой этой системы является детский сад и школа, охватывающие наиболее широкий круг детей. На уровне детского сада необходимым условием является наличие навыков распознавания одаренности своих воспитанников, создание д ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru