Содержание и методика опытной работы по развитию активного словаря детей третьего года жизни посредством игрушки

Современное образование » Игрушка как средство развития активного словаря детей третьего года жизни » Содержание и методика опытной работы по развитию активного словаря детей третьего года жизни посредством игрушки

Страница 3

Проведенная нами опытно-экспериментальной работы включала: обогащение предметно-пространственной среды за счет подбора игрушек, соответствующих возрасту, проведение системы занятий по развитию словаря с использование игрушек, на которых использовались следующие приемы:

• рассматривание игрушки;

• рассказ воспитателя;

• совместная деятельность;

• чтение художественной литературы (потешки, стихотворения);

• положительная оценка ответов детей;

• индивидуальная работа с детьми.

Результаты опытно-экспериментальной работы позволяют нам сделать вывод о том, что выдвинутая нами гипотеза верна: развитие словаря детей раннего возраста происходит более эффективно при условии регулярного использования игрушки на занятиях и в повседневной жизни.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Формирование умения петь
- Учить детей подражать характерным звукам животных. Педагог демонстрирует игрушку (собачка, кошка, медведь), воспроизводит звуки животных и предлагает детям под музыку повторить, кто как разговаривает ("ав-ав", "мяу-мяу", "у-у"). - Учить детей слушать знакомую песню, ...

История возникновения и развития факультативных занятий по математике
В начале ХХ века в средней общеобразовательной школе были созданы внепрограммные групповые занятия по математике с целью развития и поддержания интереса учащихся к этому предмету с помощью его углубленного изучения. Групповые занятия предназначались только для желающих, при их разработке учитывалис ...

Принцип индивидуализации в обучении иностранному языку
Многие считают, что индивидуализация является ключом к мотивации. Г.В. Рогова говорит, что в настоящее время в исследованиях отечественных психологов и дидактов отмечается, что без учета индивидуальных особенностей обучаемого невозможно подлинное развивающее обучение, а оно является одной из целей ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru