Инновационные приёмы учебного комментирования повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Современное образование » Учебное комментирование повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка" » Инновационные приёмы учебного комментирования повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Страница 13

К вам моего повесу

Объясните смысл следующих поговорок:

а)«Вожатый мой мигнул значительно и отвечал: “В огород летал, конопли клевал; швырнула бабушка камушком – да мимо”.».

б) «…Отвечал хозяин: “Стали было к вечерни звонить, да попадья не велит: поп в гостях, черти на погосте”».

в) «Молчи, дядя, – возразил мой бродяга, – будет дождик, будут и грибки, будет и кузов».

г) «Заткни топор за спину: лесничий ходит».

Как относятся к Пугачёву Пётр Гринёв и Савельич?

Сказал Савельич: «Зачем ему твой заячий тулуп? Он его пропьёт, собака, в первом кабаке».

Пётр Гринёв: «Бродяга был чрезвычайно доволен моим подарком».

К заданию №1 нужно дать комментарий для определения содержательности формы произведения.

2,3. Комментарий, предназначенный определить знания лексических значений отдельных слов, поговорок.

4. Комментарий, предназначенный определить смысл произведения.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 


Читайте также:

История развития системы дополнительного образования детей и подростков в России
Как социально - педагогическое явление учреждения дополнительного образования имеют историю, уходящую своими корнями в конец Х1Х - начало ХХ веков. За годы их формирования, становления и стабильной практической деятельности определилось их место в общем образовательно-воспитательном процессе, специ ...

Компетенция ОК-5
Компетенция ОК-5 – это общекультурная компетенция: «способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами». Под компетенцией ОК-5 понимается владе ...

Психолого-педагогический аспект изобразительной деятельности детей раннего возраста в теоретической трактовке
Когда у ребенка возникают его первые рисунки, при каких обстоятельствах, почему он начинает рисовать, лепить? Ответы на эти вопросы мы находим у целого ряда исследователей. Наблюдения за первыми попытками ребенка рисовать, лепить, сделанные в разное время зарубежными авторами (В. Штерн, О. Шинн, X. ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru