Методика воспитания координационных способностей

Современное образование » Развитие ловкости » Методика воспитания координационных способностей

Страница 7

С целью выявления разброса данных относительно среднего значения вычислялось среднее квадратичное отклонение.

Вычисления проводились с использованиям пакета компьютерной математики MathCAD.

3. Методики совершенствования координационной подготовленности(ловкости)детей 9-11лет предположительно применяемых в экспериментальной группе.

При развитии ловкости необходимо руководствоваться следующими методическими рекомендациями:

1) разнообразить занятия, систематически вводить в них новые физические упражнения, различные формы их сочетания.

2) варьировать нагрузку на организм по первым признакам ухудшения точности движений;

3) регулировать применяемые усилия и условия, сопутствующие занятиям;

4) определять достаточность отдыха между повторениями отдельных заданий по показателям восстановления пульса.

Комплекс упражнений направленных на развитие ловкости.

1)Переход с бега на месте с переходом на бег по прямой.

2) Бег по прямой, по сигналу развернуться и бежать в обратном направлении.

3. Бег спиной вперед с об беганием стоек.

4). Из и.п. сед спиной вперед по сигналу стартовое ускорение.

5) То же из положения в упоре лежа.

6) Повороты на 360 градусов.

7) Ускорение после кувырка.

8) Ведение волейбольного мяча, 1-2 руками

9) Передачи мяча из рук в руки по кругу.

10)Перешагивание через гимнастические скамейки.

11) Подлазание под легко атлетический барьер.

12) Перешагивание через гимнастическую скамью с с последующим подлазанием под легко атлетический барьер.

13.Броски теннисного мяча в стену с различных расстояний.

14.Броски мяча друг другу.

Комплекс подвижных игр направленных на развитие ловкости.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Читайте также:

Примеры упражнений по обучению технике чтения
Рассмотрим некоторые примеры коммуникативно-направленных проблемных заданий и упражнений по обучению технике чтения, которые позволяют детям действовать в ситуациях, приближенных к реальным ситуациям общения. А это в свою очередь способствует повышению мотивации учения и его эффективности. Упражнен ...

Национальная нетерпимость и ее причины
Люди обыкновенно думают, что их восприятия и представления о вещах совпадают, и если два человека воспринимают один и тот же предмет по-разному, то один из них определенно ошибается. Однако психологическая наука отвергает это предположение. Восприятие даже простейшего объекта - не изолированный акт ...

Творческие занятия младших школьников на уроках
Содержание учебного материала и построения процесса обучения на уроках должны выявлять и целенаправленно развивать задатки и способности детей, вырабатывать качество личности и деятельности, обуславливающее проявление творчества в любом деле. Качество и эффективность обучения и проведение творчески ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru