С целью выявления разброса данных относительно среднего значения вычислялось среднее квадратичное отклонение.
Вычисления проводились с использованиям пакета компьютерной математики MathCAD.
3. Методики совершенствования координационной подготовленности(ловкости)детей 9-11лет предположительно применяемых в экспериментальной группе.
При развитии ловкости необходимо руководствоваться следующими методическими рекомендациями:
1) разнообразить занятия, систематически вводить в них новые физические упражнения, различные формы их сочетания.
2) варьировать нагрузку на организм по первым признакам ухудшения точности движений;
3) регулировать применяемые усилия и условия, сопутствующие занятиям;
4) определять достаточность отдыха между повторениями отдельных заданий по показателям восстановления пульса.
Комплекс упражнений направленных на развитие ловкости.
1)Переход с бега на месте с переходом на бег по прямой.
2) Бег по прямой, по сигналу развернуться и бежать в обратном направлении.
3. Бег спиной вперед с об беганием стоек.
4). Из и.п. сед спиной вперед по сигналу стартовое ускорение.
5) То же из положения в упоре лежа.
6) Повороты на 360 градусов.
7) Ускорение после кувырка.
8) Ведение волейбольного мяча, 1-2 руками
9) Передачи мяча из рук в руки по кругу.
10)Перешагивание через гимнастические скамейки.
11) Подлазание под легко атлетический барьер.
12) Перешагивание через гимнастическую скамью с с последующим подлазанием под легко атлетический барьер.
13.Броски теннисного мяча в стену с различных расстояний.
14.Броски мяча друг другу.
Комплекс подвижных игр направленных на развитие ловкости.
Читайте также:
Понятие “самостоятельная” работа и её функции
Анализ монографических работ, посвящённых проблеме организации самостоятельной работы школьников, П.И. Пидкасистого, И.А.Зимней, показал, что понятие самостоятельной работы трактуется неоднозначно: Самостоятельная работа – это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя, ...
Лекция на разных этапах изучения произведения
Применение учебной лекции при изучении обзорных тем в старших классах имеет свою специфику. Обзор—это следствие, вывод, изложение обозрения, т. е. видного со- всех сторон, рассмотренного в общем виде, и довольно краткое, сжатое и обобщенное сообщение о ряде однородных явлений. При изучении обзорны ...
Отражение в пейзаже пространственных отношений
предметов
У большинства умственно отсталых детей отмечаются резкие нарушения пространственной ориентировки и пространственных представлений. Характерные для умственно отсталого ребенка недостатки находят свое выражение и в изобразительной деятельности. В процессе занятий рисованием перед учеником встают неск ...