Методика воспитания координационных способностей

Современное образование » Развитие ловкости » Методика воспитания координационных способностей

Страница 7

С целью выявления разброса данных относительно среднего значения вычислялось среднее квадратичное отклонение.

Вычисления проводились с использованиям пакета компьютерной математики MathCAD.

3. Методики совершенствования координационной подготовленности(ловкости)детей 9-11лет предположительно применяемых в экспериментальной группе.

При развитии ловкости необходимо руководствоваться следующими методическими рекомендациями:

1) разнообразить занятия, систематически вводить в них новые физические упражнения, различные формы их сочетания.

2) варьировать нагрузку на организм по первым признакам ухудшения точности движений;

3) регулировать применяемые усилия и условия, сопутствующие занятиям;

4) определять достаточность отдыха между повторениями отдельных заданий по показателям восстановления пульса.

Комплекс упражнений направленных на развитие ловкости.

1)Переход с бега на месте с переходом на бег по прямой.

2) Бег по прямой, по сигналу развернуться и бежать в обратном направлении.

3. Бег спиной вперед с об беганием стоек.

4). Из и.п. сед спиной вперед по сигналу стартовое ускорение.

5) То же из положения в упоре лежа.

6) Повороты на 360 градусов.

7) Ускорение после кувырка.

8) Ведение волейбольного мяча, 1-2 руками

9) Передачи мяча из рук в руки по кругу.

10)Перешагивание через гимнастические скамейки.

11) Подлазание под легко атлетический барьер.

12) Перешагивание через гимнастическую скамью с с последующим подлазанием под легко атлетический барьер.

13.Броски теннисного мяча в стену с различных расстояний.

14.Броски мяча друг другу.

Комплекс подвижных игр направленных на развитие ловкости.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Читайте также:

Разработка личностно – ориентированных уроков по теме «язык разметки гипертекста»
Начну с того, что попытаюсь обосновать количество часов, отведенных мною на изучение этой темы. В настоящее время многие обучающиеся имеют доступ к работе на компьютере во внеучебное время. (дома, у друзей, в компьютерных клубах) и как правило они имеют опыт при работе со многими программами (в т.ч ...

Виды мониторинга в образовании. Место квалиметрического мониторинга качества обучения в системе контроля качества образования
В общем случае мониторинг в образовании можно определить как систему постоянного сбора данных, их обработки, анализа и интерпретации с целью обеспечения общества и системы образования достоверной, достаточно полной, дифференцированной по уровням использования и значимой информацией о соответствии п ...

Имущество, хозяйственная и финансовая деятельность ДДТ
7.1 Имущество ДДТ составляют основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, которые принадлежат ему на праве оперативного управления, закрепленные за ДДТ отделом имущественных отношений Бардымского муниципального района; 7.2 Источниками образования имущества ДДТ являются: • земля, здание ДДТ; • ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru