Краткая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Современное образование » Основные принципы образовательной политики в России » Краткая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Страница 5

В школе работают 13 групп продленного дня (класс — группы с 1 по 9 классы). Изданы приказы по организации групп продленного дня, составлен и утвержден единый ре жим дня. Режимные моменты в группах соблюдаются. Питьевой режим организован. Журналы ГПД заполнены в соответствии с планированием, без замечаний.

Школа реализует программу «Школа здоровья». Спортивно-оздоровительная работа в школе ведется на высоком уровне. Работают секции: баскетбол, футбол, пионербол, настольный теннис, подвижные игры, тренажерный зал и спортивный клуб борьбы «самбо» и «дзюдо». Количество детей, занятых в спортивных секциях от общего числа учащихся в школе, составляет 80,8%. Учителями проводятся мероприятия по профилактике утомления, нарушения осанки, зрения. С целью повышения двигательной активности учащихся предусмотрены динамические паузы, физкультминутки на уроках во всех классах, спортивные часы, занятия в спортивных секциях. Разработаны положения об общешкольных конкурсах: «Час здоровья» и «Самый здоровый класс», которые проводятся в школе как постоянные и побуждают к систематическим и повседневным занятиям физическими упражнениями, к соблюдению правил личной гигиены и правильного режима питания. Пропаганда здорового образа жизни осуществляется и в объединениях дополнительного образования: «Здоровый образ жизни», «Школа Айболита». Психолого-логопедо-медико-педагогическая служба школы занимается вопросами диагностики и коррекции эмоциональной сферы, сферы общения детей, ведет работу по изучению и коррекции школьных коллективов. В школе работают специалисты: терапевт, стоматолог, физиотерапевт, массажист. В этом учебном году функционируют медицинский, стоматологический, массажный кабинеты, кабинет физиотерапии, тренажерный зал, зал психологической разгрузки, ЛФК, восточных единоборств. Медицинские кабинеты оборудованы новой техникой, что позволяет проводить оздоровительные процедуры по плану и своевременно, а также вести профилактическую работу по укреплению иммунитета учащихся. В ходе изучения состояния здоровья установлено, что 1-ю «группу здоровья» имеют — 103 учащихся / 32,3%; 2-ю — 181 учащийся / 56,7%; 3-ю — 35 учащихся / 11%; группу для занятий физической культурой: основная — 233 учащихся / 73%; подготовительная — 63 учащихся / 19,7%; специальная — 12 учащихся / 3,8%; освобождены — 8 учащихся / 2,5%.

Организация охраны

В школе организована круглосуточная охрана ЧОП (лицензия № 3661 сроком действия по 04.07.2008 года) и отделом вневедомственной охраны милиции. Необходимая документация заполняется без замечаний. Вход в школу осуществляется по пропускам.

Таким образом, в заключение описания деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» сделаем ряд выводов:

1.За истекший период сформирован управленческий аппарат, рационально распределены функциональные обязанности между членами администрации.

2.Школа полностью обеспечена кадрами, способными реализовать работу по приоритетным направлениям, поставленным целям и задачам школы.

3.Создана и надлежащим образом ведется и хранится необходимая школьная документация.

4.Вся работа школы спланирована по основным направлениям, осуществляется постоянный контроль за выполнением общешкольного годового плана.

5.В школе идет процесс формирования педагогического, ученического и родительского коллективов, создан благоприятный психологический климат.

6.Информационно-аналитические материалы на уровне администрации систематизируются и анализируются.

7.Имеющаяся материально-техническая база, соответствующая статусу школы, позволяет в полном объеме и на уровне современных требований организовать учебно-воспитательную и управленческую деятельность.

8.Школа многоаспектно и полно реализует здоровьесберегающие технологии, осуществляет экспериментальную деятельность в рамках ГЭП, работу по модели «Школа полного дня», согласуясь с общей тенденцией, представленной развивающим, проблемным обучением, проектным исследовательским подходом.

9.Анализ представленных за прошедший период материалов указывает не на традиционное функционирование учреждения, а на его развитие.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Читайте также:

История социальной работы со слабослышащими детьми в России
Задачи: Изучить особенности возникновения социальной помощи слабослышащим детям. Определить роль развития специального обучения слабослышащих детей в развитии системы социальной помощи данной категории нуждающихся. Кратко охарактеризовать особенности специализированных учреждений для слабослышащих ...

Теоретические исследования в системе специального образования детей и подростков
Проблемой специального образования занимается специальная (коррекционная) педагогика. Именно поэтому необходимо разобрать основные понятия. Специальная педагогика - это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограничен ...

Психологические особенности младших школьников
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru