Краткая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Современное образование » Основные принципы образовательной политики в России » Краткая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Страница 4

Проверка работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и наркомании показала, что первичная профилактика правонарушений среди несовершеннолетних ведется в рамках учебных курсов ОБЖ, граждановедения, правоведения, а также проведением внеурочных мероприятий. Создан социальный паспорт школы, имеются социальные паспорта по каждому классу.

В школе отсутствуют неблагополучные семьи и учащиеся, состоящие на учете в ПДН. Правонарушений по данным ОВД среди учащихся школы № 17 г. Йошкар-Ола не зафиксировано. Создан совет по профилактике; составлен план его работы на учебный год, определены цели и тематика заседаний.

Проводятся родительские собрания (1 раз в четверть), протоколы собраний хранятся у заместителя директора по воспитательной работе. Ведется индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения и воспитания.

Организация работы по технике безопасности, охране жизни и здоровья обучающихся

Работу по охране труда и технике безопасности организует и координирует заместитель директора Иванов А.А. У директора школы имеется приказ по охране труда и технике безопасности (№ 63/13 от 01.09.2007 года). Проведены инструктажи с вновь принятыми сотрудниками и с постоянным составом. В приемной директора на стендах размещены: схема оповещения, график дежурства администрации. Планы поэтажной эвакуации размещены в коридорах на каждом этаже и предметных кабинетах. Ведутся все необходимые журналы по охране труда и технике безопасности, а также по травматизму. У директора имеются инструкции по технике безопасности при выполнении различных видов работ. Также все необходимые инструкции по технике безопасности имеются во всех специализированных кабинетах. Все кабинеты обеспечены средствами пожаротушения. В кабинетах не выявлены нарушения охраны труда и техники безопасности. Во всех кабинетах имеются обозначенные укомплектованные аптечки первой помощи со списком содержимого и телефоны экстренной помощи.

Материально-техническая оснащенность школы позволяет успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс: в школе 115 компьютеров, 42 принтера, 29 сканеров, 1 факс, 26 телевизоров, 31 видеомагнитофон, 27 музыкальных центов, 17 мультимедийных проекторов, 1 цифровой магнитофон, 5 цифровых видеокамер, 5 цифровых фотокамер, 1 синтезатор. Все имеющиеся и приобретаемые ценности имеют инвентарные номера, оприходованы и поставлены на баланс учреждения в ЦБ. По данным ЦБ № 17 в результате проведенных инвентаризаций в декабре 2002 и декабре 2003 года расхождений с инвентарными описями нет. Учителя ведут работу по созданию и накоплению дидактического материала, имеющийся материал систематизирован, имеет эстетический вид. В коридорах школы создана галерея картин, оформлены стенды с периодически меняющимися материалами.

Санитарное состояние кабинетов, школы и территории отличное. Тепловой режим соблюдается и соответствует санитарным нормам.

Школа работает по пяти-шестидневной рабочей неделе с шестым развивающим днем. Школьное расписание соответствует санитарным нормам и составлено по индивидуальному учебному плану школы. Количество часов по учебному плану соответствует записям в классных журналах. Учебное расписание не нарушает хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности учащихся. Нулевых уроков в расписании нет. Сдвоенные уроки имеются только по физической культуре в третьей четверти (проводятся занятия в бассейне).

В школе организовано 4-разовое бесплатное питание школьников из расчета 88 рублей в день, которым обеспечен весь контингент учащихся. Школа обслуживается ШБС ООО. Тип пищеблока — столовая сырьевая. Трехсторонний договор имеется. Количество посадочных мест — 150. Питание обучающихся осуществляется по графику на переменах, продолжительностью 20 минут и после основных уроков. График питания вывешен в столовой, учащиеся с графиком ознакомлены. Организовано дежурство по столовой, учащиеся питаются в присутствии классного руководителя и дежурного администратора. Питьевой режим и режим мытья рук организованы. Ответственный за организацию питания учащихся — заместитель директора по социальной защите Панова Л.М. (приказ №12 от 2002 года), стаж работы в 5 лет данной должности два года. На начало учебного года в школе изданы все необходимые приказы по организации питания, создана комиссия по контролю за питанием. Вся необходимая документация имеется и заполняется в соответствии с требованиями. Санитарное состояние пищеблока соответствует нормам. В обеденном зале уютно и чисто. Контроль за санитарным состоянием пищеблока осуществляется медицинскими работниками школы. Температурный режим холодильного оборудования соблюдается. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологические карты на приготовление блюд имеются. Меню вывешивается ежедневно на стенде в столовой. Анализ меню позволяет сделать вывод, что ассортимент блюд разнообразен и соответствует городским рекомендациям для «Школы здоровья». Столовая обеспечена буфетной продукцией. Оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие средства имеются.

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Особенности подготовки кадров по профилю технологии социальной работы
Неудивительно, что после официального введения специальности социального работника первыми социальными работниками стали учителя, они же составляют большую часть слушателей всех форм курсовой переподготовки кадров для получения сертификата по специальностям «социальная работа», «социальная педагоги ...

Цель и задачи сенсорного воспитания
Сенсорное воспитание на занятиях является основой организации чувственного опыта детей. Именно на занятиях создаются все условия для планомерного руководства формированием ощущений, восприятий и представлений детей. Обучая детей восприятию различных предметов и явлений, необходимо четко объяснять д ...

Преимущества и недостатки компьютерных обучающих систем
Проблемы компьютеризации обучения можно рассмотреть со стороны объективных и субъективных факторов. Объективные факторы. К этой группе проблем можно отнести: недостаток необходимого комфорта при работе с ПК (жесткая привязанность к месту, рабочей позе и размеру экрана). В настоящее время это недост ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru