Краткая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Современное образование » Основные принципы образовательной политики в России » Краткая характеристика МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Страница 2

Главным в работе образовательного учреждения является оптимальное выполнение социального заказа школы. В образовательной программе администрацией школы-новостройки, в соответствии со статусом, определена главная цель образовательного учреждения — «Формирование функционально грамотного выпускника, его высокого общекультурного уровня и развитие era творческих способностей». Задачи представлены как приоритетные направления деятельности школы. Отдельно определены задачи учебно-методической работы, внутришкольного контроля, воспитательной работы, управления школой, административно-хозяйственной деятельности. Реализации задач образовательной программы способствуют достаточно высокий уровень педагогических кадров и современная материально-техническая база школы.

Анализ работы школы за 2006/2007 учебный год представлен в виде обобщенных анализов директора и заместителей директора школы по направлениям работы, сборника аналитических материалов всех заместителей директора по направлениям работы школы. Директором подготовлен отчет по управленческой деятельности администрации школы в соответствии с годовым планом работы на 2006/2007 учебный год. Анализ деятельности заместителя директора по основной и старшей школе построен на основе задач школы; освещены: кадровый вопрос и работа по сохранению контингента учащихся, инновационная деятельность школы, итоги учебно-воспитательной работы; анализ сопровождается таблицами и диаграммами по итогам педагогической диагностики эффективности образовательного процесса. На основании анализа диаграмм можно сделать вывод, что итоги 2006/2007 учебного года указывают на повышение успеваемости учащихся по сравнению с началом учебного года. Анализ заместителя директора по начальной школе проведен с опорой на приоритетные направления работы школы и на поставленные цели и задачи начальной школы; включает итоги успеваемости учащихся, повышение профессионального уровня педагогических кадров, работу по реализации методической темы начальной школы, участие в работе педагогических советов, экспериментальную работу в рамках ГЭП «Развивающая среда в начальной школе» и «Школьное информационное пространство», воспитательную внеурочную деятельность. Заместителем директора по здоровьесберегающим технологиям представлены результаты мониторинга личностных качеств, интересов и способностей учащихся, аналитические материалы по психолого-педагогической диагностике учащихся, по готовности первоклассников к обучению. Аналитические материалы заместителей директора по УВР указывают на их умение достаточно полно представить успехи, достижения и проблемы в организации учебного процесса и на то, что деятельность всех участников образовательного процесса осуществлялась в соответствии с поставленными задачами.

В школе имеется общешкольный годовой план работы на 2006/2007 учебный год, план учебно-воспитательной работы, план воспитательной работы, план внутришкольного контроля. На 2006/2007 учебный год имеются: общешкольный годовой план, планы учебно-воспитательной работы I, II и III ступени, план ВШК, план воспитательной работы, план работы системы дополнительного образования, план работы школьной инспекции, план методической работы, план экспериментальной работы, план работы медико-психолого-логопедо-педагогической службы, план административно-хозяйственной работы; все планы являются частью общешкольного годового плана. Все годовые планы работы по направлениям являются частью общешкольного годового плана; обсуждались и принимались на августовском педагогическом совете; планы имеют сроки исполнения и ответственных; имеются в работе у каждого педагогического сотрудника школы. Осуществляется контроль за выполнением общешкольного годового плана. Еженедельно по результатам проверки оформляются справки специалистом Румянцева А.П. Также в школе имеются: план работы по преемственности (начальная школа — средняя школа), план работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении (персонально на каждого ученика).

Анализ организационно-педагогической деятельности администрации школы показал, что в школе разработаны и утверждены функциональные обязанности работников, издан приказ об их распределении; имеется циклограмма деятельности педагогического коллектива (определены сроки педагогических и методических советов, совещаний администрации при директоре, оперативных совещаний, совещаний профсоюзного комитета, заседаний методических объединений, попечительского совета, родительского комитета, родительских собраний, дней открытых дверей для родителей, дней здоровья). Все заседания протоколируются; ведутся соответствующие книги.

Контрольно-диагностическая и коррекционная деятельность администрации отражает состояние ВШК, который основан на Положении о внутришкольном контроле и определен в годовом плане ВШК; осуществлены основные требования педагогической науки к этому аспекту управленческой деятельности: контроль носит системный характер, спланирован по направлениям, определены цели и задачи, формы и методы разных видов контроля, а также представление его результатов.

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Подготовка детей к восприятию музыки
Учить детей прислушиваться к звучанию погремушки или другого свистящего, шумящего, гремящего, скрипящего, шуршащего и звучащего предмета. Предпринимать действия с этим предметом с помощью взрослого или по образцу, а также самостоятельно. С этой целью учитель подбирает различные предметы, наполняет ...

Цель и задачи исследования Характеристика состава экспериментальной и контрольной группы
Наглядно-действенное мышление - форма мышления, вплетенная в реальное манипулирование предметами и обслуживающая, прежде всего практические задачи. По мере усложнения этой формы мышления происходит постепенное отделение выполняемых действий по разрешению проблемной ситуации от внешних наглядно восп ...

Примеры упражнений по обучению технике чтения
Рассмотрим некоторые примеры коммуникативно-направленных проблемных заданий и упражнений по обучению технике чтения, которые позволяют детям действовать в ситуациях, приближенных к реальным ситуациям общения. А это в свою очередь способствует повышению мотивации учения и его эффективности. Упражнен ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru