Деловая игра «Журналист»

Страница 4

Экономист по ценовой политике:

Спасибо. Первый расчет стоимости изделия (примерный), можно сделать еще на стадии проекта, имея перед собой макет изделия или его схему. Нужно знать количество каждого используемого материала (бисера, бусин, ниток и прочего) и стоимость единицы этого материала. Составляем такую таблицу:

Наименование материала

Цена за 1 шт, г.

Расход

Всего

В таком расчете мы не учитываем расход на тепло и электроэнергию. Трудозатраты бисерщицы также тяжело подсчитать: эта цифра всегда условна и зависит от мастерства рукодельницы. В результате получаем итоговую сумму, которая считается все-таки приблизительной. Более точно можно все просчитать по окончанию работы. Экономить можно в процессе работы, если более точно рассчитать длину нитки, купить качественный бисер и декорировать изделие самодельной застежкой. Если используете некачественный материал, изделие будет дешевым, и можно проиграть в красоте.

Редактор:

Доходчиво вы объяснили. Теперь попробуем эти знания применить для подсчета стоимости изделия.

Задание: подсчитать стоимость потребных материалов по таблице для браслета «Голубые ягодки». По таблице, данной экономистом по ценовой политике, все остальные подсчитывают стоимость браслета «Голубые ягодки».

Наименование материала

Цена

Расход

Всего, р

Бисер №11

ВрзаЮг

Зг

2,4

Бусины №8

ВрзаЮг

Зг

2,4

Нитка 50К

ЗОкоп за 1м

1,20м

0,36

Игла №12

1,5р за 1 шт

1 шт

1,5

Итого:

6,66

Редактор:

На четвертой странице помещаем в помощь нашим мастерицам таблицу стоимости потребных материалов и, как пример, приблизительный расчет стоимости бисерного изделия - браслета «Голубые ягодки». Данная таблица не учитывает трудозатрат бисеринка, а также затрат на электро- и теплоэнергию. Расчеты по этим категориям мы проведем в следующий раз

4. Страница четвертая «Бисерная реклама» (лучшая экономическая реклама)

Редактор:

Без рекламы никуда не деться в наше время. Напоминаю, что слово «реклама» заимствовано из французского и латинского языков и означает «выкрикиваю». Это целенаправленное распространение сведений (информации) потребительских свойств товаров или услугах с целью их продажи. Это необходимость оповещения окружающих людей о роде деятельности, которой занят владелец мастерской, лавки, а также о производимых и предлагаемых к продаже товаров. В современном мире трудно найти предмет или вид деятельности, который бы не рекламировался. Без рекламы никуда не деться в наше время.

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Изучение организационных документов учреждения
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского» (далее именуется - Университет) образовано в результате переименования Дальневосточной государственной морской академии адмирала Г.И. Не ...

Компетенция ОПК-12
Компетенция ОПК-12 – это общепрофессиональная компетенция: «способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства». Под компетенцией ОПК-12 понимается способность и готовность выпускника фор ...

Общая характеристика формирования интеллектуальной культуры личности
Потребности социально-экономического развития России должны обеспечиваться системой образования, так как образованность и интеллект, а также духовное здоровье человека, разносторонность его развития, широта кругозора, стремление к творчеству, умение решать нестандартные задачи обуславливают прогрес ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru