Задания для обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся 2 класса на уроках эвенского языка

Современное образование » Обучение разговорной диалогической эвенской речи на уроках эвенского языка » Задания для обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся 2 класса на уроках эвенского языка

Страница 3

в) умение развёртывать реплику-ответ для придания высказываниям характера беседы.

В обучении диалогической речи использованы два из применяемых в современной методике пути, которые условно можно назвать «путь снизу» и «путь сверху». В первом случае обучение происходит на основе элементарного диалогического единства, второй путь предусматривает обучение диалогу на основе диалога-образца.

Мы согласны с мнением Анисимова В.М., в том что, при обучении диалогической речи выполняются в первую очередь специальные подготовительные упражнения. При занятиях с подготовленными диалогами учащиеся упражняются только в чтении вопросов (стимулов) и ответов (реакций), данных в учебнике или подготовленных самим учителем. Для подготовительных упражнений могут быть использованы доска или раздаточный дидактический материал. На доске пишется диалог, и учащиеся читают его по ролям. Дидактический материал выполняется на листочках бумаги: на одних написаны вопросы, а на других ответы. Один из вызванных учеников читает вопросы, второй – ответы. После этого мы придерживаемся этапам обучения диалогической речи. Так на 1 этапе должны научиться правильно, отвечать на заданные вопросы, с использованием коммуникативных единиц инэ, Эсне (да, нет).

На 2 этапе должны научиться ставить вопрос к данному ответу; продолжить диалог, используя сообщение, вопрос, побуждение, восклицание, при этом уметь использовать все специфические коммуникативные единицы данных реплик.

На 3 этапе должны научиться составлять диалог по ситуации.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Моделирование в научном исследовании
Научное исследование проходит несколько стадий. На первой стадии эмпирического исследования органы чувств физически взаимодействуют с объектом, на второй исходным является не сам объект, а данные опыта, на третьей – исходные группировки данных. Следовательно, на второй и последующих стадиях эмпирич ...

Исследование проблемы слабовидения у школьников и его воздействия на организм
Ребенок с нарушением зрения-термин, касающийся как незрячих, так и слабовидящих. Незрячих делят на тотально слепых (Vis-0) и детей с остаточным зрением (Vis от 0 до 0, 04 с оптической коррекцией стеклами на лучшем глазу). Слабовидящие дети по состоянию зоитнльных функций разнообразны. Это обусловле ...

Психолого-лингвистические основы проблемы
Речь является особой формой общения людей, которое осуществляется посредством употребления разнообразных языковых средств. Языковые средства - словарный запас, звуковой состав слов, грамматическая система, структура предложений - усваивается с самого раннего детства. Основной задачей речевого разви ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru