Задания для обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся 2 класса на уроках эвенского языка

Современное образование » Обучение разговорной диалогической эвенской речи на уроках эвенского языка » Задания для обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся 2 класса на уроках эвенского языка

Страница 3

в) умение развёртывать реплику-ответ для придания высказываниям характера беседы.

В обучении диалогической речи использованы два из применяемых в современной методике пути, которые условно можно назвать «путь снизу» и «путь сверху». В первом случае обучение происходит на основе элементарного диалогического единства, второй путь предусматривает обучение диалогу на основе диалога-образца.

Мы согласны с мнением Анисимова В.М., в том что, при обучении диалогической речи выполняются в первую очередь специальные подготовительные упражнения. При занятиях с подготовленными диалогами учащиеся упражняются только в чтении вопросов (стимулов) и ответов (реакций), данных в учебнике или подготовленных самим учителем. Для подготовительных упражнений могут быть использованы доска или раздаточный дидактический материал. На доске пишется диалог, и учащиеся читают его по ролям. Дидактический материал выполняется на листочках бумаги: на одних написаны вопросы, а на других ответы. Один из вызванных учеников читает вопросы, второй – ответы. После этого мы придерживаемся этапам обучения диалогической речи. Так на 1 этапе должны научиться правильно, отвечать на заданные вопросы, с использованием коммуникативных единиц инэ, Эсне (да, нет).

На 2 этапе должны научиться ставить вопрос к данному ответу; продолжить диалог, используя сообщение, вопрос, побуждение, восклицание, при этом уметь использовать все специфические коммуникативные единицы данных реплик.

На 3 этапе должны научиться составлять диалог по ситуации.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Комплексные системы воздействия при заикании у детей дошкольного возраста
Становлению современного комплексного подхода к преодолению заикания предшествовала разработка ряда различных методов и путей преодоления этого заболевания. Указание на необходимость комплексного воздействия и попытки его применения встречаются уже в трудах отечественных авторов – И. А. Сикорского ...

Анализ школьных учебников по геометрии федерального комплекта
При подготовке факультативного курса "параметры в геометрии" я просмотрела три учебника: Геометрия 7-9 Атанасяна Л.С. и д.р. Геометрия 7-11 Погорелова А.В. Геометрия 7-9 Шарыгин И.Ф. Ни один из этих учебников не содержит вводной теоретической информации о параметре в геометрии, то есть, н ...

Особенности внимания в младшем школьном возрасте
Внимание – это психический процесс, обязательно присутствующий при познании детьми окружающего мира и проявляется, обычно, в сосредоточенности и направленности психики на конкретных объектах. Из потока информации, которая непрерывно идёт из окружающего их мира, лишь благодаря работе внимания дети в ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru