Этапы формирования лексических навыков

Страница 4

Лексику целесообразно проверять не в конце темы, а в процессе усвоения. Контроль сформированности продуктивного лексического навыка фактически происходит на каждом уроке и предусматривает проверку выполнения таких операционных действий, как вызов лексической единицы из памяти, сочетание ее с другими, включение слова в более широкий контекст, а также решение предложенной коммуникативной задачи. Он может осуществляться в скрытой форме (при решении коммуникативных задач) и открыто: через устные и письменные контрольные упражнения, а также тесты множественного выбора, или тесты со свободно конструируемым ответом. Следует помнить, что установка на «отчетность» повышает ответственность учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Функции толерантности
1. Мирообеспечивающая - определяет многомерность среды и разнообразных взглядов; - обеспечивает гармоничное мирное сосуществование представителей, отличающихся друг от друга по различным признакам; - служит общественным гарантом неприкосновенности и ненасилия по отношению к различного рода меньшинс ...

Изучение уровня гендерного воспитания учащихся
В нашем обществе до недавнего времени существовала патриархальная форма полового воспитания, где мужчина осуществляет роль воина добытчика, защитника семьи, а женщина была хранительницей домашнего очага и занималась воспитанием детей. В таком видении каждый ребенок занимал свое место в зависимости ...

Педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе
Исходя из вышеперечисленных особенностей психических процессов учащихся младшего школьного возраста, можно сформулировать педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе. 1. Практическая направленность процесса обучения: формулирование конкрет ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru